№ 101ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

№ 101ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

Как хорошо уметь читать

Ответы к странице 101. Елена Александровна Благинина. Кукушка. Котёнок

1. От чьего лица ведётся рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котёнок»?
Елена Александровна Благинина
Кукушка
Кукушки голос заунывный
Под стать неяркому деньку —
Простосердечный и отзывный,
С утра до вечера: «Ку−ку!»
То близко, то далёко где−то
Гуляет по всему леску.
И тихо расцветает лето
Под это милое «Ку−ку!»
Чуть пахнет перегретой смолкой…
Лицо подставив ветерку,
Лежу, блаженствую под ёлкой
И слушаю: «Ку−ку, ку−ку!»
Котенок
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко−тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде…
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта…
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой…
До чего ж хорош собой!

Ответ:

Если прочитать стихотворения Благининой «Кукушка» и «Котенок», то мы заметим в них очевидное сходство. Оба стихотворения рассказываются автором, то есть речь ведется от первого лица. В стихотворении «Кукушка» автор лежит в поле и слушает кукушку, в стихотворении «Котенок» автор подбирает на улице котенка и приносит домой.

2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам?

Ответ:

Я думаю, что герои этих стихотворений любят природу и наслаждаются её красотой.
Герой первого стихотворения с упоением слушает кукушку. Он наслаждается её «разговором».
Героиня второго стихотворения принёсла домой бездомного котёнка и накормила его. Котёнок стал красивым и счастливым.
Эти дети любят животных и не дадут их в обиду. Они большие молодцы!

3. О чём стихотворения Е. Благининой? Как ты думаешь, почему она так много пишет о любви к животным?

Ответ:

Эти стихотворения объединены темой любви к природе, к её представителям − птицам и животным.
Я думаю, что поэтесса и сама очень любит природу, что она тоже не прошла бы мимо несчастного котёнка или щенка. И поэтому так много пишет о любви к природе. Она хочет, чтобы её читатели тоже любили природу, и в своих произведениях показывает, как это хорошо.

4. Подумай, как подготовить сборник произведений Е. Благининой. Какие стихи ты хотел бы в него включить? Составь оглавление. Как ты его оформишь?

Ответ:

Любовью и нежностью наполнены стихи Е. Благининой для детей. Замечательные произведения для малышей «Вот какая мама!», «Алёнушка», «Посидим в тишине», «Одуванчик», «Котенок» радуют детей многих поколений, и эти стихи можно включить в сборник. Поэзия Благининой берет истоки в традиционной русской классике и народном устно−поэтическом творчестве.
Оглавление:
«Вот какая мама!»
«Алёнушка»
«Посидим в тишине»
«Одуванчик»
«Котёнок»
«Мамин день»
«Журавушка»
«Наша Маша»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *