№ 102-106ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

№ 102-106ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

Ответы к страницам 102-106

Вопрос №1

Какие фотографии подойдут для альбома «Живая природа»?
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) № 1,2,3

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) № 2,3,6

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 № 1,4,5

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 № 1,4,5

Для альбома «Живая природа» подойдут фотографии с цветком, птицей и стрекозой. Снег, Луна и минерал относятся к «неживой» природе.

Вопрос №2

Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы.
Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения.
Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше.
Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.
Кто из ребят правильно понял задание?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Сережа

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Ира

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Витя

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Ира

Ира правильно поняла задание − сосульки относятся к неживой природе.

Вопрос №3

Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой.
Коля предложил такую модель:
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Даша предложила такую модель:
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Олег предложил такую модель:
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Кто из ребят выполнил задание правильно?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Коля

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Даша

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Олег

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Коля

Коля предложил правильную модель − Солнце является неживой природой, а дерево − живой.

Вопрос №4

На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали?
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Ответ

Ребята из опытов с термометром сделали следующий вывод:

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) В теплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается, а в холодной воде − опускается.

Вопрос №5

Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Вот что показал термометр.
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Нина записала показания термометра так: 22°.
Денис записал так: +22°.
Таня записала так: –22°.

Кто верно записал показания термометра?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Нина

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Денис

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Таня

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Денис

Денис верно записал показания, на термометре показано +22°.

Вопрос №6

Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу.
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)С помощью атласа−определителя узнайте, как она называется.

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Иволга

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Трясогузка

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Сойка

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Королек

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Сойка

Ребята встретили Сойку, они узнали её по окрасу и хохолку на голове.

Вопрос №7

Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники.
Коля сказал: «У деревьев и кустарников твёрдые, одревесневшие стволы».
Даша сказала: «У дерева один толстый стебель − ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей».
Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Коля

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Даша

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Даша

Даша назвала различия верно. У дерева один толстый стебель, а у кустарника несколько тонких стеблей.

Вопрос №8

Ребята получили задание: разделить животных, изображённых на рисунке, на группы.
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Серёжа предложил разделить так: дикие и домашние животные.
Оля предложила другой вариант: земноводные и пресмыкающиеся.
Денис предложил свой вариант: насекомые, птицы, земноводные.
Чей вариант подойдёт?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Вариант Сережи

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Вариант Оли

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Вариант Дениса

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Вариант Дениса

Денис разделил группы верно. Лягушка и жаба − земноводные, синица и воробей − птицы, бабочка и жук − насекомые.

Вопрос №9

На уроке ученики поспорили, как правильно поливать комнатные растения.
Таня сказала: «Растения нужно поливать холодной водой».
Петя не согласился: «Лучше поливать растения горячей водой».
Ира сказала: «Вода для полива должна быть комнатной температуры».
Кто из ребят прав?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Таня

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Петя

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Ира

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Ира

Ира права, вода не должна быть холодной. Вода для полива должна быть комнатной температуры.

Вопрос №10

Учительница показала детям экологический знак и спросила: «Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком?»
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)Витя Ответил: «Не трогайте ежа, чтобы не уколоться!»
Нина Ответила: «Не будем ловить диких животных и уносить их домой!»
Даша Ответила: «Если хотите взять ежа, наденьте перчатки!»
Чей Ответ правильный?

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Ответ Вити

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)  Ответ Нины

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

 Ответ Даши

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива) Ответ Нины

Нина Ответила верно. Знак означает, не будем ловить диких животных и уносить их домой, чтобы не вредить природе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *