№ 107ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий (школа России)

№ 107ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий (школа России)

Проверь себя, страница 107

1. Расскажите, что вы узнали о местоимении. Для чего мы используем местоимения в нашей речи?

Местоимение — часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их. Местоимения употребляются в речи вместо имён существительных. Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения.

2. Вспомните, какие местоимения вы знаете. Напишите их.

Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.

3. Прочитайте предложения. Запишите их, вставив пропущенные слова-местоимения.

Дятла называют лесным доктором, потому что ____ уничтожает вредителей леса.
Самое большое гнездо у орла, и сделано _____ из толстых сучьев.

Дятла называют лесным доктором, потому что он уничтожает вредителей леса.
Самое большое гнездо у орла, и сделано оно из толстых сучьев.

4. Прочитайте пословицу. О ком так говорят?
    Он и усом не ведёт.

Он и усом не ведёт — не обращает внимания.
Так говорят о человеке, который ни на что не обращает внимание, не реагирует на что-либо.

5. Прочитайте. Назовите произведение.

У одних родителей был мальчик. Звали его дядя Фёдор. Потому что он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть сам себе суп варил. В общем, он был хороший мальчик.

Э. Успенский

Это произведение Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

• Можно ли назвать этот текст рассуждением? Почему?

Этот текст можно назвать рассуждением. Здесь можно выделить три части: высказывается мысль, которая требует доказательства, само объяснение, вывод. К этому тексту можно поставить вопрос почему?

• Напишите ответы на вопросы:

1. Как звали мальчика?

2. Каким он был?

1. Мальчика звали дядя Фёдор.
2. Он был очень серьёзный и самостоятельный, в четыре года читать научился, а в шесть — сам себе суп варил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *