№ 107ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 107ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к странице 107

7a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь

7. Look at the addresses. Which is a web address? Which is an email address? Use the key to read them to your partner. — Посмотрите на адреса. Какой из них адрес сайта? Какой из них адрес электронной почты? Используйте ключ, чтобы прочитать их своему партнеру.

Ответ:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. — адрес электронной почты
www.worldmedia.com/articles — адрес сайта
Чтобы прочитать эти адреса можно произносить целые слова или проговаривать сложные слова по буквам, а также использовать специальные обозначения для значков собачки, точки, слэша и т.д. Напоминаем, чтобы произнести по буквам слово, нужно читать каждую букву так, как они звучат в алфавите. Например: helen будет звучать как эйч-и-эл-и-эн.

@ — at
. — dot
— dash
/ — forward slash
_ — underscore

8. Look at the graph carefully and answer the questions. — Посмотрите внимательно на график и ответьте на вопросы.

Комментарий: Для того, чтобы корректно ответить на эти вопросы, нужно четко понимать, что в английском языке означает термин electronic media. Дело в том, что этот термин имеет множество различных значений. Его можно перевести как «электронные средства массовой информации», но в более широком смысле он означает «платформы, которые используют электронные устройства для доступа к контенту». Также под этот термин подпадает контент, записанный на электронных носителях. Таким образом «просмотр телевизора», «просмотр видео», «пользование интернетом» попадает под термин electronic media, поскольку для доступа к контенту используются электронные устройства (телевизор, медиа-плейер или телефон, компьютер). К сожалению, в русском языке нет аналогичного термина. И мы опасаемся, что учителя могут истолковать этот термин в самом узком смысле, как электронные устройства, т.е. посчитать, что electronic media — это просто электронные устройства. Если учитель настаивает на такой позиции, а вы не готовы объяснить правильное толкование термина, тогда просто на третий вопрос перечисляйте все виды устройств которые могут использоваться для доступа к обозначенному на графике контенту, хотя это и не правильно.

Возможный ответ:

1. Which type of media do young people use: most? least? — Какой тип устройства молодые люди используют: больше всего? меньше всего?
Young people the most watch TV (2,39 hours per day) and the least read newspapers and magazines (0,12 hours per day). — Молодые люди больше всего смотрят телевизор (2,39 часа в день) и меньше всего читают газеты и журналы (0,12 часа в день).
2. Which activities do teens spend the same amount of time doing? — На что подростки тратят одинаковое количество времени?
Teens spend 0,25 hours per day watching TV. The same amount of time they spend reading books. — Подростки тратят 0,25 часа в день на просмотр телевизора. Такое же количество времени они тратят на чтение книг.
3. How many of the types of media mentioned are electronic media? — Сколько из перечисленных видов продукции являются электронной продукцией (средами, платформами для доступа к контенту)?
We can see seven electronic media in the graph. They are TV programs, films, social media, YouTube, video games, talking on mobile phones and music on mobile phones. The access to this content is available only with help of electronics.— Мы видим семь видов электронной продукции на графике. Это телевизионные программы, фильмы, социальные сети, YouTube, видео игры, разговор по мобильному телефону и прослушивание музыки по мобильному телефону. Доступ к этому контенту возможен только с помощью электронных устройств.
4. Which of the activities mentioned do you do in a typical day? — Чем из перечисленного вы предпочитаете заниматься в обычный день?
Usually, I play on my computer, go online and listen to music on my mobile phone. — Обычно я играю на компьютере, использую Интернет и слушаю музыку на своем мобильном телефоне.

Примечание: В учебниках, выпущенных до 2019 года, график выглядит по-другому. Соответственно, ответы на вопросы будут выглядеть иначе, вот так:

Возможный ответ:

1. Which type of media do young people use: most? least? — Какой тип устройства молодые люди используют: больше всего? меньше всего?
Young people the most watch TV (81%) and the least watch films (13%), in a typical day. — Молодые люди больше всего смотрят телевизор (81%) и меньше всего смотрят фильмы (13%), в обычный день.
2. What percentage of young people use the Internet on a daily basis? — Какой процент молодых людей используют Интернет каждый день?
47% of young people go online on a daily basis. — 47% молодых людей используют Интернет каждый день.
3. How many of the types of media mentioned are electronic media? — Сколько из перечисленных видов продукции являются электронной продукцией (средами, платформами для доступа к контенту)?
We can see eight electronic media in the graph. They are TV and radio programs, audio on CD/tape/MP3, Internet, games on a game console and PC, video on DVD, prerecorded TV programs.The access to this content is available only with help of electronics.— Мы видим восемь типов электронного контента на графике. Это теле и радио программы, аудио на СD/кассетах/МР3, Интернет, игры на консоли или компьютере, видео на DVD, записанные телепередачи. Доступ к этому контенту возможен только с помощью электронных устройств.
4. Which of the activities mentioned do you do in a typical day? — Чем из перечисленного вы предпочитаете заниматься в обычный день?
Usually, I play on my computer, go online and listen to music on my mobile phone. — Обычно я играю на компьютере, использую Интернет и слушаю музыку на своем мобильном телефоне.

9. Imagine a day in your life without gadgets. How will your day be different from a normal day? What changes will you make? How will these changes make you feel? Tell your partner. — Представьте себе день вашей жизни без гаджетов. Насколько этот день будет отличаться от нормального? Что бы вы изменили? Что бы вы почувствовали от сделанных изменений? Расскажите вашему партнеру.

Можно ответить так:

It’s not hard to imagine. My normal day will be different a lot but I can do without gadgets one day or even more. First of all, I don’t use an alarm function on my mobile phone to wake up in time. As I don’t have an alarm clock probably my mother will wake me up. I don’t read my pocketbook while I have breakfast. Never mind! I have a lot of paper books to read. I don’t listen to music on my way to school and don’t use my mobile phone at school. It’s not a problem, I have a lot of friends at school. After school, I do my homework and I don’t surf the Internet in search of additional information. It’s a little bit difficult because sometimes I can’t understand the topic. But I have a sister who can help me to go into my homework. Then I go out with my friends because I can’t use my computer to play computer games. We can’t get together without phone calls so I go to every of my friend and ask him if he could go out. In the evening I don’t watch TV. I read a book and speak to my parents instead. These changes would make me feel a little bit isolated. On the other hand, I would have more time for face-to-face communication with my friends. It’s not so bad.

Это несложно представить. Мой обычный день будет сильно отличаться, но я могу прожить без гаджетов день или даже больше. Итак, я не ставлю будильник на мобильном телефоне, чтобы проснуться вовремя. Поскольку у меня нет часов с будильником, возможно мама разбудит меня. Я не читаю свою электронную книгу за завтраком. Не беда! У меня есть куча обычных книг. Я не слушаю музыку по дороге в школу и не пользуюсь мобильником в школе. Это не проблема, у меня есть много друзей в школе. После школы я делаю домашку и я не сижу в Интернете в поисках дополнительной информации. Это немного сложно, поскольку иногда я не могу понять тему. Но у меня есть сестра, которая может мне помочь разобраться с моей домашней работой. Затем я иду гулять с друзьями, поскольку я не не могу использовать мой компьютер, чтобы поиграть в компьютерные игры. Мы не можем собраться без телефонных звонков, поэтому я иду к каждому другу и спрашиваю его, сможет ли он выйти гулять. Вечером я не смотрю телевизор. Вместо этого я читаю книгу и разговариваю с родителями. Все эти изменения заставляют меня чувствовать слегка изолированным. С другой стороны, у меня есть больше времени для живого общения с моими друзьями. Это не так плохо.

10. Project: What types of media do your classmates use to do their homework? Carry out a survey. Report your findings. — Проект. Каким видом устройств ваши одноклассники пользуются для выполнения домашней работы? Проведите исследование. Доложите результаты.

Возможный ответ: График и необходимые данные к исследованию вы можете сделать самостоятельно.

I’ve made a survey on what types of media my classmates use to do their homework. Here are the results. As we can see in the chart more than 75% of classmates use mobile phones to do their homework. About 20% of them use computers and 5% use tablet PC or calculators. All of my classmates use electronic gadgets to help them make calculations or surf the Internet in search of additional information.

Я провел исследование о том, какими устройствами мои одноклассники пользуются при выполнении их домашней работы. Вот результаты. Как мы видим на графике, более чем 75% одноклассников используют мобильные телефоны, чтобы выполнить домашнюю работу. Около 20% из них используют компьютеры и 5% пользуются планшетами или калькуляторами. Все мои одноклассники используют электронные гаджеты, которые помогают им произвести вычисления или выйти в интернет в поисках дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *