№ 109ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 109ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к странице 109

7b. Listening & Speaking — Слушаем и говорим

6B. What does Ann mean when she says: «That’s easier said than done»? — Что имеет в виду Анна, когда говорит: «Проще сказать, чем сделать»?

Можно ответить так:

Ann means that it’s easy to say that you should revise but it actually hard to do this because she has a lot of other things to do. — Анна имеет в виду, что легко сказать, что нужно повторять, но на самом деле это сложно сделать, поскольку у нее есть куча других дел.

6C. In pairs, read the dialogue aloud. — В парах прочитайте диалог вслух.

7. Portfolio: Imagine your best friend hasn’t been doing very well in his/her exams lately. Act out a dialogue using the language and the ideas below. Record yourselves. — Портфолио: Представьте, что ваш лучший друг не преуспел на экзамене. Разыграйте диалог, используя выражения и идеи, представленные ниже. Запишите себя.

Asking for advice — Спрашиваем совета

What’s the best way to…? — Какой лучший способ …?
What do you think I should do? — Что по-твоему я должен был сделать?
What’s your advice? — Какой твой совет?
I’d like your advice about how to… — Мне нравится твой совет о том, как…
What do you suggest I do about…? — Что ты предложил бы мне сделать…
I don’t know what to do. I… — Я не знаю, что делать. Я …

Giving advice — Даем совет

I (don’t) think you should… — Думаю (Не думаю), что тебе надо …
If I were you, I would… — На твоем месте я бы…
Why don’t you …? — Почему бы тебе не…?
Have you thought of…? — Ты думал о …?
You could… — Ты мог бы…

Reacting — Реакция

I can’t do that./Mm, I’m not sure. — Я не могу этого сделать./Мм, я не уверен.
That’s easier said than done. — Проще сказать, чем сделать.
Yes, that’s a good idea./Yes, I suppose so. — Да, это хорошая идея./Да, полагаю, что так.
ask teacher for help/advice — попросить учителя помощи/совета
make a study timetable — сделать учебное расписание
have study groups — позаниматься в группе
take better notes — делать более хорошие записи
revise regularly — регулярно повторять
go out less often — не так часто ходить гулять
turn off TV while studying — выключить телевизор во время учебы

Remember to: — Не забудьте

talk about all the options — поговорить обо всех вариантах
support your ideas with arguments — подкрепляйте ваши идеи аргументами
agree on a plan — следуйте плану

Можно ответить так:

A: I don’t know what to do. I’ve been getting really bad results lately. — Я не знаю, что делать. В последнее время у меня плохие результаты.
В: Have you thought of asking your teacher for advice? That way you’ll find out where you’re going wrong. — Ты думал о том, чтобы попросить у учителя совета? Таким образом ты узнаешь, что идет не так.
A: Mm, I’m not sure. Our teacher is too strong. It is really difficult to learn when you are feeling scared. — Мм, я не уверен. Наша учительница слишком строгая. Очень сложно учиться, когда ты боишься.
B: I see. It’s not the right tip. Maybe you haven’t enough time to study. Why don’t you make yourself a study timetable so that you discipline yourself before the exams? — Понятно. Не очень правильный совет. Может быть у тебя недостаточно время на учебу. Почему бы тебе не сделать себе учебное расписание, чтобы дисциплинировать себя перед экзаменами?
A: Yes, that’s a good idea. But I’m not sure if I could manage it by myself. Could you help me? — Да, это хорошая идея. Но я не уверен, что смогу справиться сам. Ты поможешь мне?
B: Of course, we could start a study group. Some of our friends could join us for sure. — Конечно, мы могли бы начать заниматься в группе. Некоторые из наших друзей, уверен, могли бы присоединиться к нам.
A: Excellent, together we’ll be able to catch up. — Отлично, вместе мы сможем наверстать упущенное.
B: But at first you have to learn how to take your notes in a better way. — Но для начала тебе нужно научиться правильно вести конспекты.
A: I know my notes could be better. I’ll try my best. — Я знаю, мои конспекты оставляют желать лучшего. Я сделаю все, что смогу.
B: Sound good. We can use our notes to revise regularly. So it means you can’t go out so often. — Звучит неплохо. Мы можем использовать наши конспекты, чтобы регулярно повторять. Это означает, что ты не сможешь ходить гулять так часто.
A: Oh, no! That’s easier said than done. — О, нет! Легко сказать, чем сделать.
B: If I were you, I would spend all my time to study and prepare for exams. It’s you who have a problem with bad results. I can help you but you should follow my advices. — На твоем месте я бы потратил все свое время на учебу и подготовку к экзаменам. Это у тебя проблемы с плохими результатами. Я могу помочь, но ты должен следовать моим советам.
A: OK. I’ll do it. Let’s start. Anything else? — Хорошо. Я сделаю это. Давай начнем. Что-нибудь еще?
B: Remember to turn the TV off while studying! — Не забудь выключить телевизор во время учебы!
A: Are you kidding? — Ты шутишь?
B: I’m quite serious. You can’t concentrate on two things at the same time — that’s why! — Я вполне серьезен. Ты не можешь сконцентрироваться на двух вещах одновременно — вот почему!
A: You’re always right! If you’re so clever why don’t you teach at school? — Ты всегда прав! Если ты такой умный, почему не преподаешь в школе?
B: For everything, there is a season. — Всему свое время.

8. Listen to the speakers. For questions 1-5, choose A, В or C. — Послушайте аудиозапись. В вопросах 1-5 выберите варианты А, В или С.

 

1. I felt really nervous when I went into the exam room as I was expecting the worst. I thought the questions would be much harder, actually. But, thankfully, I managed to answer everything quite easily and I had plenty of time to check my work at the end. I am so happy it’s all over! I just have to wait for the results now!
2. Due to the bad weather, we will be closing after lunch today. Lesson five will end at 12.45 and the lunch break will last forty minutes, not the usual fifty. When the bell rings, year 7 and 8 pupils should go to the canteen without delay so that everyone can have their lunch quickly. At the end of the lunch break, you should board your bus immediately.
3. I like learning French but I wish we could have more fun in the lessons. I can’t relax in Mrs Muroe’s class. It is really difficult to learn when you are feeling scared. When I answer in class she always corrects every little thing. I get so nervous now! And when I get my homework back I am almost always disappointed. She never gives me an A or a B, only a C.
4. There will be another student in detention today, Mr Kerr — Jason Greene. This is the second time this year that I have caught him decorating the walls of the Science block. He must learn to respect the school building. He should find somewhere else to use his artistic talents if you ask me.
5. I think I did well! I was in there for over an hour! They were really interested to hear about my experience in marketing and sales. I spoke a lot but I also asked a lot of questions as well. I am really interested in working for them — they’re a good company and there would be possibilities for promotion in a few years. Anyway, let’s hope they offer me the position!

1. Я сильно нервничал, когда вошел в экзаменационный кабинет, поскольку ожидал самого худшего. На самом деле я думал, что вопросы будут намного труднее. Но, к счастью, мне удалось ответить на все довольно легко, и у меня было куча времени, чтобы проверить мою работу в конце. Я так счастлив, что все закончилось! Теперь мне просто нужно дождаться результатов!
2. Из-за плохой погоды сегодня мы закрываемся после обеда. Пятый урок закончится в 12:45, а обеденный перерыв продлится 40 минут вместо обычных 50 минут. После звонка ученики 7 и 8 классов должны сразу пройти в столовую, чтобы все смогли быстро пообедать. По окончании обеденного перерыва вам следует незамедлительно сесть в ваш автобус.
3. Мне нравится французский язык, но мне хотелось бы, чтобы уроки проходили более весело. Я не могу расслабиться на уроках миссис Мурое. Очень сложно учиться, когда ты напугана. Когда я отвечаю на уроке, она всегда поправляет любую мелочь. Я сразу начинаю нервничать! А когда я сдаю мою домашнюю работу, я почти всегда остаюсь разочарованной. Она никогда не ставит мне 5 или 4, только 3.
4. Еще одного ученика задержали сегодня, мистер Кер — Джейсона Грина. Уже второй раз за этот год я ловлю его разрисовывающим стены в научном блоке. Он должен научиться проявлять уважение к зданию школы. Если вы меня спросите, он должен найти другое место для проявления своих творческих талантов.
5. Я думаю, что справилась! Я была там более часа! Их очень интересовал мой опыт в маркетинге и продажах. Я много говорила, но и задавала также много вопросов. Я очень заинтересована в работе на них — они хороша компания и у них есть возможность повышения через пару лет. В любом случае, будем надеяться, что они предложат мне должность!

Ответ:

1. Listen to a boy talking about an exam. How does he feel? — Послушайте мальчика, рассказывающего об экзамене. Как он себя чувствует?
a) disappointed — разочарован
b) happy — счастлив
с) angry — зол
2. Listen to the announcement. Where would you expect to hear it? — Послушайте объявление. Где вы его можете услышать?
a) at school — в школе
b) in the cinema — в кино
с) in a gym — в тренажерном зале
3. Listen to a girl talking about her French teacher. What is the problem? — Послушайте девочку, рассказывающую о ее учителе французского языка. В чем проблема?
a) She never marks the homework — Она никогда не ставит оценки за домашнюю работу.
b) She’s very strict — Она очень строгая.
с) She’s often absent. — Она часто отсутствует.
4. Listen to a teacher talking about an incident at school. Why was the student kept back after school? — Послушайте учителя, рассказывающего о происшествии в школе. Почему ученика оставили после уроков?
a) He was caught hitting another pupil — Его поймали, когда он бил другого ученика.
b) He was caught copying in an exam — Его поймали, когда он списывал на экзамене.
с) He was caught writing graffiti in the school corridors. — Его поймали, когда он рисовал граффити в школьных коридорах.
5. Listen to a woman talking. What did she do well in? — Послушайте рассказ женщины. В чем она преуспела?
a) her driving test — в тесте по вождению.
b) her oral exam — в ее устном экзамене.
с) her job interview — в собеседовании при устройстве на работу.

9A. Read the box. Then listen and repeat. — Прочитайте теорию в рамке. Затем послушайте и повторите.

 

One word in a sentence or phrase may be stressed, either to contradict what another speaker has said, or to suggest one meaning rather than another possible meaning. — Одно слово в предложении или целая фраза могут произноситься с ударением, чтобы опровергнуть то, что сказал другой человек, или предложить одно значение, а не другое возможное значение.

John was here at five o’clock yesterday, (don’t say that he wasn’t) — Джон был здесь в пять часов вчера (и не говорите, что его не было)
John was here at five o’clock yesterday. (John, not someone else) — Джон был здесь в пять часов вчера (именно Джон, а не кто-либо еще)
John was here at five o’clock yesterday, (not at six o’clock) — Джон был здесь в пять часов вчера (а не в шесть часов)
John was here at five o’clock yesterday, (not the day before) — Джон был здесь в пять часов вчера (а не позавчера)

9B. Practise in pairs with the following examples. What does each sentence mean? — Отработайте в парах следующие примеры. Что каждое предложение означает?

Возможный ответ: Конечно, все зависит от ударения. Мы приводим несколько вариантов ответа в зависимости от того, куда может падать ударение в предложении.

1. — Andy didn’t do well in the exam. — Энди плохо сдал экзамен.
It means that Andy got a bad mark for the exam, not anyone else. — Это означает, что Энди получил плохую оценку за экзамен, а не кто-нибудь другой.
— Andy didn’t do well in the exam. — Энди плохо сдал экзамен.
It means Andy got a bad mark for the exam, not a good one. — Это означает, что Энди получил плохую оценку за экзамен, а не хорошую.
2. — He was caught hitting another pupil. — Его поймали, когда он бил другого ученика.
It means that he used violence against another pupil so he got in trouble. — Это означает, что он прибег к насилию в отношении другого ученика и поэтому у него проблемы.
— He was caught hitting another pupil. — Его поймали, когда он бил другого ученика.
It means that he used violence, not someone else. — Это означает, что именно он, а не кто-нибудь другой, прибег к насилию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *