№ 134-139ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Школа России

№ 134-139ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Ответы к страницам 134-139. Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1

Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.

Коля сказал: «Пропущены юг и запад».
Ира сказала: «Пропущены запад и восток».
Даша сказала: «Пропущены север и восток».
Альберт сказал: «Пропущены юг и восток».
Кто не ошибся?

 Коля    Ира   Даша  Альберт

Ответ:

 Альберт

Не ошибся Альберт. На схеме отсутствуют юг и восток.

Номер 2

Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»
Таня ответила: «Впереди будет север, сзади − юг, слева − запад, справа − восток».
Денис ответил: «Впереди будет юг, сзади − север, слева − восток, справа − запад».
Маша ответила: «Впереди будет восток, сзади − юг, слева − запад, справа − север».
Кто ответил верно?

 Таня    Денис   Маша

Ответ:

 Таня 

Верно ответила Таня. Если в полдень встать спиной к солнцу, то впереди будет север, сзади − юг, слева − запад, справа − восток.

Номер 3

Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

Ответ:

НЕ подойдет для этой выставки фотография, на которой изображена равнина.

Номер 4

Ребята сравнивали холм и гору.
Серёжа сказал: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».
Петя добавил: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину».
Нина сказала: «Холмы имеют высоту до 200 метров, а горы − более 200 метров».
Кто из ребят назвал черты сходства, а кто − различия?

 Сережа назвал черты сходства, а Петя и Нина — различия.  

 Сережа и Петя назвали черты сходства, а Нина — различия  

 Сережа и Нина назвали черты сходства, а Петя — различия.

Ответ:

 Сережа и Петя назвали черты сходства, а Нина — различия  

Сравнивая холм и гору сходства между холмом и горой назвали Серёжа и Петя − холм и гора возвышаются над окружающей местностью и они имеют подошву (подножие), склоны, вершину. Нина назвала различия между ними − холмы имеют высоту до 200 метров, а горы − более 200 метров.

Номер 5

Ребята получили задание узнать природный объект по описанию. Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительно красива.
Ира сказала: «Это река».
Коля сказал: «Это море».
Петя сказал: «Это озеро».

Кто правильно назвал природный объект?

 Ира  Коля  Петя

Ответ:

 Петя

Петя правильно назвал объект природы, который не имеет истока и устья, и его можно обойти кругом. Это озеро.

Номер 6

Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Вот как Денис выполнил задание:

Верно ли выполнено задание?

  Да  Нет

Ответ:

 Да

Денис верно выполнил задание. Столица России − Москва.

Номер 7

Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.
Дима сказал: «Зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым − горы».
Нина не согласилась: «Зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым − горы».
Серёжа высказал своё мнение: «Зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым − горы».
Кто из ребят прав?

  Дима  Нина  Сережа

Ответ:

 Сережа

Из ребят прав Серёжа. Зелёным и жёлтым цветом на карте обозначены равнины, а коричневым цветом обозначены возвышенности.

Номер 8

Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Олег подписал так:

Верно ли Олег выполнил задание?

 Да  Нет 

Ответ:

 Да

Олег верно выполнил задание. Он отметил Северную и Южную Америку, Австралию, Евразию и Африку.

Номер 9

Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира.
Никита принёс такую карту:

Наташа принесла такую карту:

Кто из детей принёс нужную карту?

 Да  Наташа 

Ответ:

 Наташа 

Наташа принесла нужную карту − политическую. Никита принёс физическую карту.

Номер 10

Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Канаду и Бразилию.
Вот какие страны показала Аня:

С помощью карты проверьте, верно ли Аня выполнила задание.

 Да  Нет 

Ответ:

 Да

С помощью карты видно, что Аня правильно выполнила задание. Она показала на Евразии − Россию, в Южной Америке − Бразилию, а в Северной Америке − Канаду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *