№ 22ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 22ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к странице 22

PSHE Across the Curriculum — Программа личного, социального и медицинского просвещения

1. Listen to and read the poem. How is it related to the title of the text? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Какое отношение оно имеет к заголовку текста?

 

Argument — Спор

  • Good morning. Hmm. — Доброе утро. Хмм.
  • Nice day. Dim. — Хороший день. Тусклый.
  • Sorry. Glad. — Несчастный. Довольный.
  • Hadn’t. Had. — Не имел. Имел.
  • Go. Stay. — Идти. Остаться.
  • Work. Play. — Работать. Играть.
  • Pro. Con. — Против. За.
  • Off. On. — Выключить. Включить.
  • Front. Back. — Перед. Зад.
  • Taut. Slack. — Натянутый. Ослабленный.
  • Open. Shut. — Открыть. Закрыть.
  • And. But. — И. Но.
  • Over. Under. — Над. Под.
  • Cloudless. Thunder. — Безоблачно. Шторм.
  • Detour. Highway. — Объездной путь. Прямой путь.
  • New way. Thruway. — Новый путь. Шоссе.
  • Byway…? My way! — Уединенная дорога? Мой путь.

Можно ответить так:

It’s hard to understand for a healthy mind. But if we think about the title of this poem «Argument», the structure of the poem and the title of the next page text «Dealing with conflict» we will understand this poem is just an epigraph to the text about people contradicting. Each word in this poem has its own opponent word. We have a conflict here. Let’s try to understand how we can deal with it.

Для здорового ума это сложно понять. Но если мы поразмышляем над заголовком стихотворения «Спор», над его структурой и над заголовком текста «Управляемся с конфликтом» на следующей странице, мы поймем, что это стихотворение — всего лишь эпиграф к тексту о противоречиях между людьми. Каждое слово в этом стихотворении имеет другое слово, собственного оппонента. Налицо конфликт. Давайте попытаемся понять, как работать с ним.

2. How do you deal with arguments? What’s the best way to handle such situations? Discuss in pairs. — Как вы ведете себя во время споров? Какой наилучший способ справиться с такой ситуацией? Обсудите в парах.

Возможный вариант обсуждения:

  • A: Do you like to argue? — Тебе нравится спорить?
  • B: Usually I try not to argue with people. But I can’t avoid arguments forever. Sometimes I have to deal with it. — Обычно я стараюсь не спорить с людьми. Но я не могу избегать споры вечно. Иногда мне приходится иметь с этим дело.
  • A: Well, how do you deal with arguments? — Ну и как ты действуешь во время спора?
  • B: First of all, I try to keep calm anyway. Then I try to find reasons best proving my opinion. And you? — Перво наперво, я стараюсь в любом случае сохранить спокойствие. Затем я пытаюсь найти аргументы, наилучшим образом подтверждающие мое мнение. А ты?
  • A: I don’t like arguments either, but I also hate losing. So I try to win an argument anyway. For this reason, I try to be very emotional to show I am right. — Мне тоже не нравятся споры, но я также не люблю проигрывать. Так что я по-любому пытаюсь победить. Для этого я стараюсь быть очень эмоциональным, чтобы показать свою правоту.

Completing a text (gap filling)

Read the title and the text quickly to get the gist. Read the text again, one sentence at a time, focusing on the words before and after each gap and think of the word that fits best. Read the completed text again to make sure it makes sense. This way, you will minimise the number of mistakes you make.

Дополняем текст (вставляем в пробелы)

Прочитайте заголовок и текст быстро, чтобы уловит суть. Прочитайте текст еще раз, по одному предложению за раз, фокусируясь на словах до и после каждого пробела и подумайте, какое слово здесь подошло бы лучше всего. Прочитайте дополненный текст еще раз, чтобы убедиться что он имеет смысл. Таким образом вы минимизируете свои ошибки.

3. Read the text and complete the missing words. Compare with your partner. Explain the words in bold. — Прочитайте текст и дополните пропущенные слова. Сравните с вашим партнером. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Dealing with conflict

Losing friends is about as easy as making friends if you don’t know 1) how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone’s life. It will show up at school, at work and 2) at home. It’s OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it’s how you deal with 3) them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4) because very few deal with conflicts successfully.

Resolving conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off, count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what’s really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don’t blame or accuse. Share how you feel by using «I» statements. For example, don’t say «You are always bossing me around,» but «I feel frustrated because you don’t pay attention to what I think.»

You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5) other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move on.

Управляем конфликтом

Потерять друзей так же просто, как найти их, если вы не знаете, как справиться с гневом и конфликтом. Конфликт — это часть жизни каждого. Он возникает в школе, на работе и дома. Чувствовать гнев, расстройство, раздражение, разочарование или печаль — это нормально. Эти чувства естественны, но то, как вы управляете ими — в этом то и разница. Некоторые люди визжат, орут, ругаются, обзываются, пытаются отомстить или даже ударить человека, который навредил им. Другие делают все возможное, чтобы держаться подальше от конфликтов, потому что мало у кого получается успешно справиться с конфликтом.

Разрешение конфликта — это последовательный процесс. Перед тем как вы начали обсуждать проблему, успокойтесь, сосчитайте до 10, глубоко вдохните и представьте какое-нибудь приятное, расслабляющее место. Затем скажите, что вас реально беспокоит. Пока вы это делаете, понаблюдайте за тем, как вы ведете себя. Не вините и не обвиняйте. Поделитесь своими ощущениями, используя выражения с «Я». Например, не говорите «Ты всегда мной помыкаешь», скажите «Я расстроен тем, что ты не обращаешь внимание на то, что я думаю».

Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, тогда убедитесь, что сами делаете то, о чем говорите. Слушайте внимательно другого человека и принимайте то, что он или она может видеть проблему в другом свете. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовыми извиниться, простить и оставить прошлое позади.

  • show up: appear (возникать, появляться)
  • frustrated: feeling upset or angry because you are unable to do anything about a problem — чувствовать печаль или злость из-за того, что ничего нельзя сделать в проблеме (расстроенный)
  • annoyed: to be angry about something — быть чем-то рассерженным (раздражённый)
  • disappointed: feeling sad because something has not happened or something is not as good as you hoped — чувствовать печаль из-за того, что что-то не произошло или произошло не так как вы надеялись (разочарованный)
  • resolving: solving — решение конфликта
  • process: series of actions carried out in order to achieve a particular result — серия действий, направленных на достижение определенного результата (процесс)
  • blame: say somebody is responsible for something, even if they may not be — сказать, что кто-то ответственен за что-нибудь, даже если они таковыми не являются (винить)
  • accuse: tell somebody you think they did something — говорить кому-нибудь, что ты думаешь, что они сделали что-то (обвинять)
  • boss me around: bully me — вести меня как бычка (помыкать мной, указывать, что делать)
  • flexible: adaptable — податливый (гибкий)

4. Change the following «you» statements into «I feel» statements. Use the adjectives bad, upset, annoyed, sad. — Измени фразы с «Ты», на фразы «Я чувствую». Используйте прилагательные плохой, печальный, раздраженный, грустный.

1. You never want to hang out with me any more! — Ты больше никогда не хочешь со мной гулять.
2. You’re late again! You’re so unreliable! — Ты опять опоздал! Ты такой ненадежный!
3. You’re always telling lies! — Ты мне постоянно лжешь!
4. You never listen to me! — Ты никогда меня не слушаешь!

Можно ответить так:

1. I feel bad because we don’t hang out together any more. — Я чувствую себя плохо из-за того, что мы не гуляем больше вместе.
2. I am upset that you are late again. I don’t feel I can rely on you. — Я расстроена тем, что ты опять опоздал. Я не чувствую, что могу положиться на тебя.
3. I feel sad because I can’t believe you anymore as you say so many lies. — Мне грустно из-за того, что я не могу больше тебе верить, поскольку в твоих словах так много лжи.
4. I feel annoyed when you don’t listen to me. Try to listen to me for once. — Меня раздражает, когда ты не слушаешь меня. Попробуй послушать меня хотя бы раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *