Ответы к учебнику Spotlight 5 класс, страница 30
1. Read and answer the questions — Прочитай и ответь на вопросы
Ответ:
1 His nаmе is Тоnу — Его зовут Тони
2 Не is in class 8с. — Он в классе 8с
3 Не is in Merton secondary school — Он учится в школе Мертон
4 He chooses Art and Music. — Он выбрал Рисование и Музыку
2. Read the short paragraph and correct the mistakes — Прочитай параграф и исправь ошибки
Ответ:
Tony Mitchel is 12. He’s at Merton secondary school. He’s in class 8c. He does Art and Music. — Тони Митчелу 12 лет. Он учится в школе Мертон. Он в классе 8с. Он изучает Рисование и Музыку.
3. Read the theory box. Correct the mistakes in sentences 1-4 — Прочитай теорию в таблице. Исправь ошибки в предложениях 1-4.
Capital letters. In English we use capital letters after full stops and for names (John), the personal pronoun «I» and days of the week (Monday), months (April) and names of countries (Russia). — Заглавные буквы. В английском языке заглавные буквы ставятся после точки, в именах, личном местоимении Я, днях недели, месяцах и названиях стран.
Ответ:
1 Sarah is 15. She’s in my Geography class.
2 Their names are Claire and Steve Lennon.
3 She’s Nora and I‘m Phil. We are from England.
4 The Art class is in room D on Tuesdays and Thursdays.
4. Listen and tick (√) the right pictiure — Послушай и отметь галочкой правильную картинку
1 What’s the boy’s name? — Как зовут мальчика?
A: Hello. I’m Cathy. — Привет, я Катя
B: Hello, Cathy. I’m Jeff. — Привет, Катя. Я Джеф
A: Nice to meet you, George. — Приятно познакомиться, Джордж
B: It’s Jeff, not George. I spell it with a J, like John. — Джеф, а не Джорд. Я пишу имя через J, как Джон
A: Sorry! Nice to meet you, Jeff. — Извини! Приятно познакомиться, Джеф
B: Nice to meet you too, Cathy. — Приятно познакомиться, Катя
2 Where is the Maths lesson? — Где урок математики?
A: Excuse me. Is this Room A? — Извините. Это аудитория А?
B: No. This is Room D. — Нет. Это аудитория D.
A: Oh! And where’s the Maths lesson, then? — О! А где тогда проходит урок математики?
B: Oh, it’s in Room E on Mondays. — О, по понедельникам он в аудитории Е.
3 What is on the desk? — Что на столе?
A: Where’s my pen? — Где моя ручка?
B: It’s in your schoolbag with your pencil. — Она в твоем портфеле вместе с карандашом.
A: And my ruler? — А моя линейка?
B: Oh, it’s on the desk. — О, она на столе.
4 What is Mary’s favourite subject? — Какой любимый предмет у Марии?
A: What’s our next lesson, Mary? Is it Science? — Какой у нас следующий урок, Мария? Естествознание?
B: No, it’s not, Alex. It’s Geography. — Нет, Алекс. География.
A: Oh, good! That’s my favourite! — Хорошо! Это мой любимый предмет.
B: I like Geography too, but my favourite is Maths. — Мне тоже нравится география, но мой любимый предмет математика.
Ответы:
1 — B✔, 2 — C✔, 3 — A✔. 4 — A✔
5. Portfolio: Make a form about yourself similar to Tony’s. Exchange forms with a partner. Then write a short paragraph, like the one in Ex.2, about your partner. — Сделай собственную форму о себе, по примеру формы Тони. Поменяйся формой с одноклассником. Затем напиши короткий текст, как в упражнении 2, о своем однокласснике
Примерный ответ:
ASTRAKHAN SECONDARY SCHOOL №6
SUBJECT CHOICE FORM
Name: Sergei Zinovyev (13)
Class: 5C
Subjects: Maths, Art, Drama, History, Music, Science, Geography, English, PE, IT, Other languageSergei Zinovyev is 13. He’s at Astrakhan secondary school No. 6. He’s in class 5C. He does Art, IT, Drama and other language. — Сергею Зиновьеву 13 лет. Он учится в Астраханской школе №6. Он в классе 5С. Он изучает рисование, информатику, драматургию и иностранный язык.