№ 32ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

№ 32ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

Ответы к странице 32

Вопрос №1

Вспомни, что относится к природе.

Ответ

К природе мы относим всё, что создано природой и является её объектами. Всё, что создано человеком, мы к природе не относим.

Вопрос №2

Что необходимо растениям и животным для жизни?

Ответ

Растениям и животным для жизни необходим воздух, вода, солнечный свет и пища.

Ответы к страницам 32-33

Вопрос №●

Рассмотри фотографии на с. 32−33. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них? Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно сгруппировать эти объекты. Как ты распределишь их в группы по признакам «неживое» и «живое»?
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Ответ

Природные объекты на фотографии можно разделить на группы:
«живое» и «неживое».
К «живым» объектам природы можно отнести медведя, бабочку, девочку и дерево. Всем живым объектам нужна для роста и жизнедеятельности пища, нужен воздух, вода.
К «неживым» объектам природы можно отнести солнце, камень, облако и лёд. Им не требуется питание, они не дышат и не пьют воду.

Ответы к страницам 32-33

Вопрос №●

С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что − к живой природе. Попроси соседа по парте проверить тебя. Если потребуется, исправь ошибки, перемещая фишки.
Природа бывает неживая и живая. Солнце, звёзды, воздух, вода, камни − это объекты неживой природы. Растения, грибы, животные, человек − объекты живой природы, или живые существа.
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Ответ

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Красными фишками мы обозначили живую природу, а чёрными − неживую.

Вопрос №●

С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Ответ

Перечислим объекты живой и неживой природы разных стран.

Россия:
Живая природа: амурский тигр, сибирский кот, береза.
Неживая природа: озеро, лес, тайга, море.

ОАЭ:
Живая природа: финиковая пальма, тушканчик, гиена.
Неживая природа: море, нефть, песок.

Польша:
Живая природа: бук, пихта, лиственница, зубр, орел.
Неживая природа: скалы, озёра, реки.

Венгрия:
Живая природа: дрофа, кабан, олень, бобер, щука, форель.
Неживая природа: равнины, пещеры.

Аргентина:
Живая природа: капибара, ягуар, гигантский муравьед, колибри, пингвин, носуха.
Неживая природа: горы, ледники, солнце.

Япония:
Живая природа: сакура, клён, магнолия, соболь, горностай.
Неживая природа: снег, море, вулканы.

Греция:
Живая природа: кипарис, оливковое дерево, кабан, апельсин.
Неживая природа: древние развалины, острова.

Австрия:
Живая природа: эдельвейс, серна, лиственница, дрофа, горный козёл, .
Неживая природа: горы, снег, водопад.

Франция:
Живая природа: арника, дудник, дикая орхидея, генетты, белки, дрозд, альпийская галка.
Неживая природа: залив, море, ущелье, равнины, низкогорья, поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *