№ 34ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 34ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к странице 34

2E. Writing Skills — Навыки письма

1. What does the picture show? — Что показано на картинке?

  • a car boot sale — барахолка (из багажников машин)
  • a flea market — блошиный рынок
  • a shopping mall — торговый центр

Use the phrases to describe it to your partner. — Используйте фразы, чтобы описать картинку своему партнеру.

  • open-air stalls — палатки под открытым небом;
  • second-hand, handcrafted goods (silk scarves, silver jewellery etc) — товары подержанные, ручной работы (шелковые шарфы, серебряные ювелирные изделия и т.д.);
  • fun/unique/colourful atmosphere — веселая/уникальная/колоритная обстановка (атмосфера)
    bargain/reduced prices — выгодные/сниженные цены;
  • friendly/loud street vendors — дружелюбные/шумные уличные торговцы;
  • indecisive/excited shoppers — нерешительные/взволнованные покупатели.

Можно ответить так:

The picture shows a flea market. We can see many open-air stalls with almost unrecognisable goods. I could suppose that we can see household items stall at the foreground of the picture. Probably we can buy some handcrafted goods at bargain price there. We can see two women who look like indecisive shoppers. They are looking at the household items and thinking over why they need all this stuff. We also can imagine an atmosphere in this place. I think it’s very loudly but sometimes funny. Many excited shoppers are enjoying the colourful atmosphere, but not me.

На картинке показан блошиный рынок. Мы видим много палаток под открытым небом с практически нераспознаваемыми товарами. Я мог бы предположить, что на переднем плане картинки мы видим палатку с домашней утварью. Возможно, там можно купить что-нибудь из товаров ручной работы по выгодной цене. Мы также видим двух женщин, которые выглядят как нерешительные покупатели. Они рассматривают домашнюю утварь и раздумывают, зачем им нужно все это барахло. Мы также можем представить атмосферу этого места. Думаю, она очень шумная, но иногда забавная. Многие взволнованные покупатели получают удовольствие от такой колоритной обстановки, но не я.

2A. Read the rubric and answer the questions. — Прочитайте рубрику и ответьте на вопросы.

This is part of an email you received from your English-speaking penfriend Jack. — Это часть письма, которое вы получили от вашего англоговорящего друга Джеке.

My sister is visiting London next month. She’s on a really tight budget. Any ideas where she could go shopping? When should she go? What kind of shops are there? — Моя сестра едет в Лондон в следующий месяц. Она очень ограничена в бюджете. Есть какие-нибудь идеи, куда она могла бы пойти на шоппинг? Куда ей следует пойти? Какие магазины там есть?

Write him an email and answer his three questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing. — Напишите ему емейл и ответьте на его три вопроса. Напишите 100-120 слов. Помните о правилах написания писем.

Примечание: Мы не понимаем, является ли абзац выше заданием, которое нужно выполнить, либо авторы что-то напутали. Тем не менее, готовое ответное письмо есть в задании 3. Если учитель потребует, можете использовать его.

1. What are you going to write? — Что вы собираетесь написать?
2. Who are you going to write to? — Кому вы собираетесь написать?
3. What will your piece of writing be about? — О чем будет ваше письмо?

Можно ответить так:

1. I’m going to write an email. — Я собираюсь написать электронное письмо.
2. I’m going to write to my American pen friend Jack. — Я собираюсь написать своему американскому другу Джеку.
3. I’m going to write about cheap places where Jack’s sister can go shopping. — Я собираюсь написать о дешевых местах, где сестра Джека может совершить покупки.

2B. What style are you going to write in? How would you start/end your piece of writing? Read the theory box and check. — В каком стиле вы собираетесь писать? Как вы начнете/закончите ваше письмо? Прочитайте теорию в рамке и проверьте.

Informal letters/emails are sent to people you know well (friends, relatives) about your recent news, personal problems, information you need etc. They are written in an informal style with a chatty, personal tone. — Неформальные письма посылаются людям, которых вы хорошо знаете (друзья, родственники), в них рассказывается о ваших последних новостях, личных проблемах, информации, которая вам нужна и т.д. Такие письма пишутся в неформальном стиле, непринужденном тоне.

An informal letter/email consists of: — Неформальное письмо состоит из:

  • an informal greeting (Dear Mary/Uncle Jim, Dear Mum, etc) — неформального приветствия;
  • an introduction in which you write your opening remarks (asking about your friend’s health etc) and mention the reason for writing. Hi! How’s it going? I just thought I’d drop you a line … — вступления, в котором вы пишите ваши открывающие ремарки (спрашиваете о здоровье друга и т.д.), а также указываете причину письма. Привет! Как дела? Я вот тут подумала кинуть тебе весточку…
  • a main body in which you write about the subject of the letter/email in detail, starting a new paragraph for each topic — основное тело письма, в котором вы пишете об предмете письма в деталях, начиная новый параграф для каждой темы;
  • a conclusion in which you write your closing remarks. I’ve got to go now. Write back soon… — заключение, в котором вы пишете свои закрывающие ремарки. Мне нужно идти. Жду ответа…
  • an informal ending (Love/Take care/Best wishes/Yours etc. and your first name) — неформальная концовка.

Можно ответить так:

I’m going to write my email in an informal style. I’m going to start with an informal greeting such as «Dear Jack, Hi! How are you?». I’m going to choose an informal ending such as «Love». — Я собираюсь написать свой емейл в неформальном стиле. Я начну с неформального приветствия, типа «Дорогой Джек, Привет! Как дела?». В качестве заключительной ремарки я планирую выбрать неформальную «С любовью».

3. Read the email below and match the paragraphs (1-4) to the headings (A-C). Check with your partner. — Прочитайте электронное письмо ниже и сопоставьте параграфы (1-4) с заголовками (А-С). Сверьте со своим партнером.

A) information asked for — запрашиваемая информация
В) closing remarks — заключительные ремарки
С) opening remarks & reason for writing — открывающие ремарки и причина для письма

Dear Jack,

1. Hi! How are you? I’m glad to hear that your sister is visiting London. I’m sure she’ll have a lovely time.
2. An interesting place for shopping is Camden Town. Some areas are closed on weekdays, but everything is open on weekends. Sunday can get really busy, so Saturday is probably the best day to go.
3. There are all sorts of market stalls and shops there. It’s best known for second-hand clothing, modern music, and beautiful handmade crafts. There are a lot of international food stalls, too; my favourite is a tiny place that sells tasty Chinese food.
4. I’m sure your sister will find what she wants there, at bargain prices. I’d be glad to show her round. Have to go now. I’ve got a project to finish for Monday. Your friend, Evelyn

Дорогой Джек,

1. Привет! Как дела? Я рада услышать, что твоя сестра едет в Лондон. Уверена, она замечательно проведет время.
2. Интересное место для шоппинга — Камден Таун. Некоторые территории закрыты в будни, но все открыто по выходным. В воскресенье может быть очень людно, так что лучше всего пойти в субботу.
3. Там есть всякие рыночные палатки и магазины. Он больше всего известен как место продажи подержанной одежды, современной музыки и красивых ручных изделий. Там также есть много палаток интернациональной еды; моя любимая — местечко, где продается вкусная китайская еда.
4. Уверена, что твоя сестра найдет там себе то, что захочет по выгодным ценам. Я была бы рада показать ей все. А теперь мне пора бежать. Мне нужно закончить один проект к понедельнику. Твоя подруга, Эвелин.

Ответ:

1. С) opening remarks & reason for writing — открывающие ремарки и причина для письма
2. A) information asked for — информация, о которой спрашивал
3. A) information asked for — информация, о которой спрашивал
4. В) closing remarks — заключительные ремарки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *