Ответы к странице 41
Module 3. Great Minds — Великие умы
Before you start… — Перед тем как мы начнем…
- Choose a picture on p.25 and describe it to your partner. — Выберите картинку на странице 25 и опишите ее своему партнеру.
- What are school meals like in your school canteen? Which foods do you eat at school? — Какие блюда есть в вашей школьной столовой? Что вы едите в школе?
- What do teenagers spend their money on in your country? Where do they go shopping? — Как подростки в вашей стране тратят свои деньги? Куда они ходят за покупками?
Look at Module 3 — Посмотрите на Модуль 3
Find the page numbers for pictures 1 -4. — Найдите номера страниц для картинок 1-4
Ответ:
- The first picture is on the page 42 — Первая картинка — на странице 42;
- The second picture is on the page 44 — Вторая картинка — на странице 44;
- The third picture is on the page 53 — Третья картинка — на странице 53;
- The fourth picture is on the page 50 — Четвертая картинка — на странице 50;
- Find the page numbers for — Найдите номера страниц для:
- a map — карта — на страницах 54-55;
- a person’s biography — биография — на странице 48;
- a job advertisement — реклама работы — на странице 45;
- an email — электронное письмо — на странице 47;
- a quotation from a famous person — цитата известного человека — на странице 55.
Listen, read and talk about… — В этом модуле вы послушаете, прочитаете и поговорите …
- fields of science — о научных направлениях;
- jobs/work — о работе;
- inventors/inventions — об изобретателях/изобретениях;
- stages in life — об этапах жизни;
- British banknotes — о британских банкнотах;
- a famous explorer — о знаменитом исследователе.
Learn how to … — Узнаете как…
- give good/bad news and react to it — подавать хорошие/плохие новости и реагировать на них;
- make a narrative more interesting — сделать повествование более интересным.
Practise … — Попрактикуетесь использовать…
- Past Perfect — Past Perfect Continuous;
- idioms: identical pairs — идиомы: идентичные пары;
- phrasal verbs: bring — фразовые глаголы: bring;
- word formation: verbs — словообразование: глаголы;
- words often confused: discover/invent/ find out, job/work/career, employers/ employees/colleagues, wages/salary/ money — слова, которые часто вызывают затруднения: открывать (новые земли)/открывать (изобретать)/исследовать, работа (на рабочем месте)/работа (деятельность, результат деятельности)/карьера, работодатели/работники/коллеги, оплата (почасовая)/должностной оклад (месячный)/деньги;
- intonation: echo questions — интонация: переспрашиваем.
Write / Make … — Напишете/Сделаете
- a friendly letter asking for a favour — дружеское письмо с просьбой об одолжении;
- a short email about a strange thing that happened to you — короткий е-мэйл о странности, которая случилась с вами;
- a biography of a famous person — биографию известной персоны;
- a story — рассказ;
- a description of banknotes in your country — описание банкноты вашей страны.