№ 45-46ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков (Школа России)

№ 45-46ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков (Школа России)

Страница 45-46. Размножение и развитие растений

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

ОПЫЛЕНИЕ

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

 

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Строение плодов и способы их распространения

Название растения         Строение плодов         Способ распространения плодов

Одуванчик                     Пушинки                      Ветром (синий кружок)
Яблоня                          Яблоки                       Животными и человеком (красный)
Сосна                             Шишки                         Животными (красный)
Подорожник                  Семена на стебельке        Ветром (синий)

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *