№ 45ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий (школа России)

№ 45ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий (школа России)

Ответы к странице 45

Упражнение № 75. Прочитайте. Что обозначает каждое слово? Поставьте к нему вопрос кто? или что?

Учитель, школьник, верблюд, земляника, платье, пчела, ромашка, пальто, ребята, окунь, костюм, врач, шляпа, осина.

• Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению.
Люди: (кто?) …, … .
Животные: (кто?) …, … .
Растения: (что?) …, … .
Одежда: (что?) …, … .
• Запишите эти группы слов. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
• Составьте предложение с любым словом.

Записываем:

Люди: (кто?) учитель, школьник, ребята, врач.
Животные: (кто?) верблюд, пчела, окунь.
Растения: (что?) земляника, ромашка,осина.
Одежда: (что?) платье, пальто, костюм, шляпа.

На ветру шелестели трепетные листья осины.
   или
пчела собирала нектар.

Упражнение № 76. Прочитайте. Почему так говорят?

Месяц январь — зимы государь. Январь — начало нового года, потому государь.
Январь — весне дедушка. Февраль — отец, январь — дедушка.
Январю — морозы, февралю — метели. Январь славится крещенскими морозами, февраль — снежными метелями.

• Что обозначают выделенные имена существительные? Измените их так, чтобы они отвечали на вопрос что?

(Что?) зима, весна, январь, февраль.

• Спишите любую пословицу. Подчеркните имена существительные.

Месяц январь — зимы государь.
Январь — весне дедушка.
Январю — морозы, февралю — метели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *