№ 51ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 51ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 8 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к странице 51

3E. Writing Skills — Навыки письма

3. Answer the questions below. — Ответьте на вопросы?

Ответ:

1. Who are the main characters? — Кто главные персонажи?
The main characters are four boys — Главные персонажи — четыре мальчика.
2. Where/When did the story take place? — Где/Когда произошла история?
The story takes place during a beautiful afternoon and next early morning in the woods near the village of Montignac. — История произошла красивым днем и на следующее утро в лесу возле деревни Монтиньяк.
3. How did the characters feel at the end of the story? — Как персонажи чувствовали себя в конце истории?
They felt really proud. — Они чувствовали себя очень гордыми.
4. What linking words has the writer used? — Какие слова-связки использовал автор?
The writer has used: and, as, when, so that, by this time, after, later. — Автор использовал слова: and, as, when, so that, by this time, after, later.
5. List the events below in the order they happened. Which is the climax event? Use the plotline to tell the story to your partner. — Составьте перечень событий в том порядке, в котором они произошли. Какое из них является кульминационным событием? Используйте эту линию сюжета, чтобы рассказать историю своему партнеру.

H) Four teenagers went for a walk in the woods. — Четыре подростка пошли гулять по лесу.
A) One of the boys fell over. — Один из них споткнулся.
E) They saw a hole in the ground. — Они увидели дыру в земле.
C) They discovered an underground tunnel. — Они обнаружили подземный тоннель.
D) The next day, they returned with torches. — На следующий день они вернулись со светильниками.
G) They found paintings of animals on the wall. — It’s the climax event. — Они нашли рисунки животных на стене — Это кульминационное событие.
B) They told their teacher. — Они рассказали своему учителю.
F) Experts said they were ancient paintings. — Эксперты сказали, что это были древние рисунки.

4. Join the sentences. Use the words in brackets. — Объедините предложения. Используйте слова в скобках.

Ответ:

1. He was walking slowly down the road. It started raining, (when)
He was walking slowly down the road when it started raining. — Он шел медленно по дороге, когда пошел дождь.
2. The birds were singing. The sun was shining, (while)
While the sun was shining, the birds were singing. — Пока солнце светило, птицы пели.
3. She ran towards the police officer. She asked for help, (and)
She ran towards the police officer and asked for help. — Она побежала к офицеру полиции и попросила о помощи.
4. I returned the wallet. I found the owner’s address. (as soon as)
I returned the wallet as soon as I found the owner’s address. — Я вернул кошелек, как только нашел адрес владельца.
5. She hid the letter in the drawer. She opened the door, (before)
She hid the letter in the drawer before she opened the door. — Она спрятала письмо в ящик стола, прежде чем открыла дверь.

Narrative style

To make your story more interesting to the reader you can use:

  • a variety of adjectives (It was a warm summer day) and adverbs (He climbed up the stairs slowly).
  • a variety of verbs. Instead of saying: He broke his leg and couldn’t walk, you can say: He broke his leg and limped.

Стиль повествования

Чтобы сделать вашу историю более интересной для читателя вы можете использовать:

разнообразные прилагательные (Это был теплый летний день) и наречия (Он медленно взбирался по лестнице).
разнообразные глаголы. Вместо: Он сломал ногу и не мог ходить, вы можете сказать: Он сломал ногу и хромал.

5. What adjectives does the writer use to describe the following in the story on p. 50? — Какие прилагательные использует писатель, чтобы описать следующие слова в рассказе на стр. 50?

Ответ:

1. beautiful afternoon — красивый день
2. blue sky — голубое небо
3. autumn leaves — осенние листья
4. tall trees — высокие деревья
5. small dark tunnel — маленький темный тоннель
6. loud gasp — громкий вздох
7. colourful pictures — красочные картинки
8. fantastic discovery — фантастическое открытие

6. Complete the adverbs the writer has used in the story to complete the phrases below. Make sentences using the phrases. — Вставьте наречия, которые автор использовал в рассказе, чтобы дополнить фразы. Составьте предложения, используя фразы.

Ответ:

1. strolled happily — весело (беззаботно) брели (гуляли).
2. ran quickly — быстро побежали
3. went immediately — немедленно пошел

Можно ответить так:

1. Why can’t we just stroll happily, children? You are always running around like a scalded cats. — Почему мы не можем просто беззаботно гулять, дети? Вы всегда носитесь как угорелые (как ошпаренные коты).
2. I ran quickly but it wasn’t enough to catch this damned piglet. — Я быстро побежал, но этого было недостаточно, чтобы поймать этого проклятого поросенка.
3. My mother called me and I went immediately at home. — Моя мама позвала меня, и я немедленно пошел домой.

7. Read the rubric, look at the underlined key words and answer the questions, then write your story. Follow the plan in Ex. 2. — Прочитайте рубрику, посмотрите на подчеркнутые ключевые слова и ответьте на вопросы, затем напишите ваш рассказ. Следуйте плану из упражнения 2.

A teenage magazine has asked its readers to take part in the annual short story competition entitled «It happened to me«. Write your story for the competition (120-180 words). — Молодежный журнал попросил своих читателей принять участие в ежегодном конкурсе коротких рассказов под названием «Это случилось со мной». Напишите вашу историю для конкурса (120-180 слов)

Можно ответить так:

1. What are you going to write? Who for? — О чем вы собираетесь написать? Для кого?
I’m going to write a short story for a teenage magazine — Я собираюсь написать короткую историю для молодежного журнала.
2. What kind of story will you write? — Какую историю вы напишете?
It’ll be a short story entitled «It happened to me» — Это будет история под заголовком «Это случилось со мной».
3. Who will the main character(s) be? — Кто будет главным действующим лицом?
It’ll be a story about me. — Эта история обо мне.
4. When/Where will the story take place? — Когда/Где произойдет история?
The story will take place in my flat. — История произойдет в моей квартире.
5. What will the events be? List them in chronological order. — Какие будут события? Составьте их перечень в хронологическом порядке.
I stayed alone at home for a week. I played computer games too much. I ate junk food. — Я остался дома один на неделю. Я слишком много играл на компьютере. Я питался вредной пищей.
6. What will the climax event be? — Какая будет кульминация?
The Internet went down. I didn’t know what to do — Интернет исчез. Я не знал, чем заняться.
7. What will happen in the end? — Что произойдет в конце?
I realized with great regret that I was completely helpless — Я с большим сожалением понял, что я совершенно беспомощен.
8. How will the main character(s) feel in the end? — Как главный герой будет чувствовать себя в конце?
I felt completely devastated. — Я чувствовал себя полностью опустошенным.

Возможный рассказ: Заранее приносим извинения, рассказ получился раза в два длиннее требуемого, но вы вполне можете его сократить.

Have you ever stayed home alone for a week? You might say, of course, a hundred times. There’s nothing surprising or strange about that. I thought the same until I had this story. My parents and my little brother went to Turkey for a week. And I stayed at home alone.

When I woke up this morning, my first thought was, why isn’t anyone waking me up for breakfast? It was quiet in the flat, no one spoke anything, no one stomped on the floor with his little feet. That was great! No one was going to lead me to make the bed for a week, no one was going to say I was doing anything wrong, no one was going to blame me for playing computer games for so long. It was freedom as I imagined it. But it all went wrong since the very morning. I tried to make myself breakfast first. I ended up with burnt eggs. It’s okay, I’ll learn. Then I decided to do my favourite thing – to play a computer game. I couldn’t get out of the computer until almost the evening. It was the hunger that kept me from playing. But I didn’t find any food in the kitchen because I hadn’t taken care of it beforehand. I was too lazy to cook, and I wasn’t much of a cook. So I made myself an instant noodles «Rolton», ate and went back to play. It was a late night when my eyes turned red from sitting so long in front of the monitor, I realized I wanted to sleep. It was like that for two more days. I hardly ever went outside, ate junk food and played computer games.

On the third day, the Internet went down. My favourite online game became unavailable. I went from corner to corner all day. There was nothing to do on the street because all my friends had gone on holiday. My freedom turned into the pit of hell. I really didn’t know what to do. By the end of the week, I really wanted my parents to come back home.

I felt completely devastated. I realized with great regret that I was completely helpless. I didn’t know how to cook, I couldn’t take care of myself, I couldn’t plan my time, I couldn’t draw the line at playing computer games, and I didn’t know how to relax properly. My mother was shocked to see my green skin colour, red eyes, and dark circles under my eyes. Since then, I’ve been trying to make a personal plan for the day every morning and hold to it. I learned how to cook, I became interested in housework, and now I even know where the contract with our Internet service provider is.

 

Вы когда-нибудь оставались дома одни на неделю? Вы скажете, конечно, сотни раз. В этом нет ничего удивительного или странного. Я тоже так думал, пока со мной не приключилась эта история. Мои родители с младшим братом поехали отдыхать в Турцию на неделю. А я остался дома один.

Когда я проснулся утром, первой моей мыслью была, почему меня никто не будит на завтрак? В квартире тишина, никто не разговаривает, не топает по полу своими маленькими ножками. Красота! Никто меня не будет заставлять убирать постель целую неделю, никто не скажет, что я что-то делаю не так, никто не будет ругать за то, что я долго играю в компьютерные игры. Это была свобода, как я ее себе представлял. Однако все пошло не так с самого утра. Для начала я попытался приготовить себе завтрак. Дело кончилось подгоревшей яичницей. Ничего страшного — научусь. Потом я решил заняться своим любимым делом — игрой в компьютерную игру. Я не вылезал из-за компьютера практически до вечера. Лишь чувство голода заставило меня оторваться от игры. Но еды на кухне я не обнаружил, поскольку не позаботился о ней заранее. Готовить что-нибудь мне было лень, да и повар из меня никакой. Поэтому я сделал себе растворимую вермишель «Ролтон», поел и опять пошел играть. Уже поздно ночью, когда глаза мои от долгого сидения перед монитором стали красными, я понял, что хочу спать. Примерно так же прошли еще два дня. Я практически не выходил на улицу, питался всякой гадостью и играл.

На третий день у меня исчез интернет. Моя любимая онлайн-игра стала недоступна. Я целый день ходил из угла в угол. На улице делать нечего, все друзья разъехались на каникулы. Моя свобода превратилась в ад. Я просто не знал, чем заняться. К концу недели я уже сильно хотел, чтобы родители поскорее вернулись домой.

Я чувствовал себя полностью опустошенным. Я с большим сожалением понял, что я совершенно беспомощен. Я не умею готовить еду, не могу позаботиться о себе, не в состоянии спланировать свое время, не знаю меры в компьютерных играх и не умею правильно отдыхать. Мама была в шоке, когда увидела мой зеленый цвет кожи, красные глаза и темные круги под глазами. С тех пор я стараюсь каждое утро составлять личный план на день и придерживаюсь его. Я научился готовить, стал интересоваться домашними делами и теперь даже знаю, где лежит договор с нашей интернет-провайдером.

8. When you finish writing your story, edit it. Check for: — Когда вы заканчиваете писать рассказ, поправьте его. Проверьте:

  • formatting (Is there a beginning, main body paragraphs, a conclusion?) — форматирование (есть ли у вас начало, главная часть, заключение?)
  • well structured paragraphs (Do the sentences make sense? Have you used linking words to show the sequence of events?) — правильно структурированные параграфы (Предложения имеют смысл? Вы используете слова связки, чтобы показать последовательность событий?)
  • elements of narrative style (Have you used a variety of adjectives/adverbs or do you repeat the same ones?) — элементы
  • повествовательного стиля (Вы используете разнообразные прилагательные/наречия или вы повторяете одни и те же?)
  • misspelling, wrong grammar, incorrect punctuation — ошибки, неправильная грамматика, неверная пунктуация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *