№ 6-11ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

№ 6-11ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

Страница 6-11. Ответы к уроку Как изучают окружающий мир

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики?

Слева направо: Определение природных объектов, наблюдение, опыт, моделирование, измерение.

2. Практическая работа «Наблюдение»

Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель наблюдения: узнать, какой корм рыбы любят больше, сухой или живой.
2. План проведения наблюдения: бросить в аквариум одновременно сухой и живой корм, понаблюдать за рыбками, какой корм они съедят первым.
3. Результаты наблюдения: Мы увидели, что рыбы сначала съели живой корм. Они проявили к нему большой интерес.
4 Выводы: Рыбы любят живой корм больше, чем сухой.

3. Практическая работа «Опыт»

Проведите опыт с магнитом.  Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель опыта: узнать, какие предметы на кухне сделаны из железа.
2. План проведения опыта: приложить магнит к предметам , пронаблюдать, прилипнет ли он к ним.
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея ложки, ножи, вилки, раковина.

4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками

5. Практическая работа «Измерение массы».

… Допишите. 

Весы — это прибор для измерения массы.

6. Практическая работа «Измерение длины».

… Допишите.

Линейка и рулетка — это инструмент для измерения длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *