№ 64ГДЗ ответы к учебнику Математика 4 класс часть 1, Рудницкая

№ 64ГДЗ ответы к учебнику Математика 4 класс часть 1, Рудницкая

Страница 64

Проверьте себя

Решение:

t = s : v
t = 6 : 3 = 2 (ч)
Ответ: 2 ч.

12. Вертолёт поднялся в воздух и пролетел 900 км со скоростью 300 км/ч. Сколько времени вертолёт был в полёте?

s = 900 км
v = 300 км/ч 
t = ?

t = s : v 
t = 900 : 300 = 3 (ч)
Ответ: 3 часа летел вертолет.

13. Плот проплыл 630 м со скоростью 90 м/мин. Вычислите время движения плота.

s = 630 м
v = 90 м/мин 
t = ?

t = s : v 
t = 630 : 90 = 7 (мин)
Ответ: 7 минут  плыл плот.

14. Поезд вышел из Москвы в Санкт-Петербург в 23 ч 50 мин. В какое время поезд прибыл к месту назначения, если он шёл со скоростью 90 км/ч? Для упрощения вычислений расстояние между этими городами считайте равным 630 км.

t = s : v 
t = 630 : 90 = 7 (ч)
23 ч 50 м + 7 ч = 6 ч 50 мин
Ответ: в 6 ч 50 мин  прибыл поезд.

15. Пара лошадей в упряжке пробежала 60 км со скоростью 30 км/ч. Сколько часов бежали лошади?

s = 60 км
v = 30 км/ч 
t = ?

t = s : v 
t = 60 : 30 = 2 (ч)
Ответ: 2 часа  бежали лошади.

16. Туристы плыли по озеру на лодке со скоростью 6 км/ч и были в пути 5 ч. Обратно они возвращались на катере, который шёл со скоростью 15 км/ч. Сколько времени туристы затратили на обратный путь?

1) 6 * 5 = 30 (км) — проплыли на лодке.
2) 30 : 15 = 2 (ч) — затратили на обратный путь.
Ответ: 2 часа.

17. Поезд прошёл 5 ч со скоростью 62 км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения расстояние в 2 раза больше того, что он прошёл. Сколько километров составляет весь путь этого поезда?

1) 5 * 62 = 310 (км) — прошел поезд.
2) 310 * 2 = 620 (км) — осталось пройти.
3) 310 + 620 = 930 (км) — весь путь поезда.
Ответ: 930 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *