Ответы к странице 71
Lesson 10. Phonics
1. Read the words and the texts to your friend. Прочтите слова и тексты своему другу.
/aɪ/ lightning, bright, light, night,tonight, frightening, frightened;
Star light, star bright,
First star I see tonight.
I wish for a flash of lightning!
/ɔ:/ – /əʊ/ A storm in a teacup
Tom Little is a very small boy. One morning, he goes for a walk. He sees a fork on a table. He walks up the fork, but then he falls into a tea cup! Tom calls for help. Suddenly, he looks up. “Oh no!” he says. “A storm!” The cup fills with water. Tom swims and climbs out. “Time to go home for tea!” Tom says.
/ʌ/ A little puppy
“Mummy, come and see!” says Gus. “There’s a puppy in our garden.” They run to the garden and they see a beautiful puppy. “Look at the puppy!” says Mummy. “It can run and jump.” “We need a name for the little puppy,” says Mummy. “I know,” says Gus, “Let’s call him Thunder!”
[/ай/ ˈлайтнин, брайт, лайт, найт,тэˈнайт, ˈфрайтнин, ˈфрайтнд;
ста лайт, ста брайт,
фёст стар ай си тэˈнайт.
ай уиш фор э флэш ов ˈлайтнин!
/о:/ – /эу/ э стом ин э ˈтикап
том ˈлитл из э ˈвери смол бой. уан ˈмонин, хи гоуз фор э уок. хи сиз э фок он э ˈтэйбл. хи уокс ап з’э фок, бат з’эн хи фолз ˈинту э ти кап! том колз фо хелп. ˈсаднли, хи лукс ап. “оу ноу!” хи сез. “э стом!” з’э кап филз уиз ˈуотэ. том суимз энд клаймз aут. “тайм ту гоу хоум фо ти!” том сез.
/а/ э ˈлитл ˈпапи
“ˈмами, кам энд си!” сез гас. “зеэз э ˈпапи ин ˈaуэ ˈгадн.” зэй ран ту з’э ˈгадн энд зэй си э ˈбьютэфул ˈпапи. “лук эт з’э ˈпапи!” сез ˈмами. “ит кэн ран энд джамп.” “уи нид э нэйм фо з’э ˈлитл ˈпапи,” сез ˈмами. “ай ноу,” сез гас, “летс кол хим ˈсандэ!”]
/aɪ/ молния, яркий, свет, ночь, сегодня, пугающий, испуганный;
Звездный свет, звезда яркая,
Первая звезда, которую я вижу сегодня вечером.
Я желаю вспышку молнии!
/ɔ:/ − /əʊ/ Буря в чашке
Том Литтл − очень маленький мальчик. Однажды утром он идет на прогулку. Он видит вилку на столе. Он подходит к вилке, но затем падает в чашку с чаем! Том зовет на помощь. Вдруг он смотрит вверх. «О нет!» он говорит. «Буря!» Чашка наполняется водой. Том плывет и вылезает. «Пора идти домой пить чай!» Том говорит.
/ʌ/ Маленький щенок
«Мамочка, иди и посмотри!» − говорит Гас. «В нашем саду есть щенок.» Они бегут в сад и видят красивого щенка. «Посмотри на щенка!» − говорит мама. «Он может бегать и прыгать.» «Нам нужно имя для маленького щенка,» − говорит мама. «Я знаю,» − говорит Гас, − » давай назовем его Гром!»
2. Say the words. Complete the lists in your notebook. Скажи слова. Заполните списки в своей тетради.
raining, friend, dance, girl, snowing, birthday, farm, can’t, clever, servant, spring, leg
дождь, друг, танцевать, девочка, идет снег, день рождения, ферма, не могу, умный, слуга, весна, нога
1. /ŋ/
2. /ɜ:/
3. /ɑ:/
4. /e/
Ответ:
1. /ŋ/
raining
snowing
spring
2. /ɜ:/
girl
birthday
servant
3. /ɑ:/
dance
farm
can’t
4. /e/
friend
clever
leg
[1. /н/
ˈрэйнин
ˈсноуин
сприн
2. /ё:/
гёл
ˈбёсдэй
ˈсёвэнт
3. /а:/
данс
фам
кант
4. /е/
френд
ˈклевэ
лег]
Перевод:
1. /ŋ/
дождь
идет снег
весна
2. /ɜ:/
девочка
день рождения
слуга
3. /ɑ:/
танцевать
ферма
не могу
4. /e/
друг
умный
нога