№ 75ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

№ 75ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России

Ответы к странице 75

Вопрос №1

Приведите примеры дикорастущих и культурных растений вашего края.

Ответ

Дикорастущие растения Нижегородской области:
1) Роза иглистая
2) Окопник лекарственный
3) Клевер золотистый
4) Горчица белая
5) Лен жёлтый

Культурные растения Нижегородской области:
1) Крыжовник
2) Смородина красная и чёрная
3) Вишня
4) Груша
5) Яблоня

Вопрос №2

Подумайте, для чего люди выращивают культурные растения. На какие группы их можно разделить?

Ответ

Люди выращивают культурные растения для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

Культурные растения можно разделить на следующие группы:

• Декоративные (роза, астра);
• Пищевые (фрукты, овощи);
• Промышленные (лён, конопля);
• Лекарственные (зверобой, ромашка);
• Стимулирующие (чай, кофе, мак).

Вопрос №3

На уроке Серёжа начал составлять вот такие схемы. Определите, по каким признакам Серёжа разделил культурные растения на группы.ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

Ответ

В первом случае Серёжа поделил растения по их видам:
1) Деревья
2) Кустарники
3) Травянистые растения

Во втором случае Серёжа разделил культурные растения по их назначению:
1) Овощные
2) Плодовые
3) Зерновые
4) Декоративные
5) Прядильные

Вопрос №4

Помогите Серёже закончить схемы. Для этого назовите ещё 1−2 растения каждой группы. Выполните задание в рабочей тетради.

Ответ

Деревья: яблоня, вишня, груша.
Кустарники: крыжовник, смородина, ежевика.
Травянистые растения: помидоры, огурец, кабачок.
Овощные: лук, чеснок, картофель.
Плодовые: груша, яблоня, абрикос.
Зерновые: пшеница, рожь, овёс.
Декоративные: флокс, роза, астра.
Прядильные: лён, конопля, хлопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *