№ 8ГДЗ ответы по английскому языку Spotlight 3 класс часть 2, Быкова, Дули

№ 8ГДЗ ответы по английскому языку Spotlight 3 класс часть 2, Быкова, Дули

Ответы к учебнику Spotlight 3 класс,  страница 8

9b

I’ve got a dog. [Айв гот э дог] — У меня есть собака.

I haven’t got a cat. [Ай хэ’внт гот э кэ’т] — У меня нет кота.

Have you got a cat? [Хэ’в ю гот э кэ’т] — У тебя есть кот?

Yes, I have/No, I haven’t [Йес, ай хэ’в/Ноу, ай хэ’внт] — Да/Нет

Обратите внимание на устойчивое выражение Have got. Оно обозначает «имеется». Т.е. I have got — У меня есть. I haven’t got — У меня нет… В сокращенном виде это выражение выглядит так: I’ve got. Вопросительное предложение с этим выражением строится по стандартным принципам: на первом месте вместо вспомогательного глагола мы ставим Have. Т.е. Have you got a cat?
Кстати, можно вместо этого выражения употреблять простое I have — У меня есть, ошибки не будет — они равнозначны. Но англоговорящие люди используют именно I have got:-)

1. Let’s play! Which animal have I got? Guess! — Давайте поиграем! Догадайся, какое животное у меня есть.

It’s got four legs and a long tail. It’s big and it’s brown.
[Итс гот фо: лэгз энд э лон: тэйл. Итс биг энд итс браун]
У нее четыре ноги и длинный хвост. Она большая и коричневая.

Have you got a horse? [Хэ’в ю гот э хо:с?] — У тебя есть лошадь?

2. Listen and repeat — Прослушай и повтори

Слушайте и повторяйте за диктором существительные в единственном и множественном числе, образованные не по правилу.

Некоторые существительные образуют множественное число не по правилам (т. е. НЕ с помощью окончания -s). Их не так много, и их лучше запомнить.

man-men [мэ’н-мен] — мужчина-мужчины
woman-women [вумэ’н-вумен] — женщина-женщины
child-children [чайлд-чилдрэн] — ребёнок-дети
tooth-teeth [ту:с’-ти:с’] — зуб-зубы
foot-feet [фу:т-фи:т] — ступня-ступни
mouse-mice [маус-майс] — мышь-мыши
sheep-sheep [ши:п-ши:п] — овца-овцы
fish-fish [фиш-фиш] — рыба-рыбы

Некоторые существительные образуют множественное число не по правилам (т. е. НЕ с помощью окончания -s). Их не так много, и их лучше запомнить.

3. Complete the sentences — Дополни предложения.

Ответ:

1. Chuckles has got two big feet. [Чаклз хэ’з гот ту: биг фи:т] — У Чаклса две большие ступни.

2. Baby Alex has got one small tooth. [Бэйби Алэкс хэ’з гот уан смо:л ту:с’] — У маленького Алекса один маленький зуб.

3. All the children in the class have got new books. [О:л з’е чилдрэн ин з’е клас хэ’в гот нъю бу:кс] — У всех детей в классе новые книги.

4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny mice. [Микки Маус энд Мини Маус а: фанни майс] — Микки-Маус и Минни-Маус — смешные мышки.

5. These men are from the UK [З’и:з мен а: фром з’и ЮКей] — Эти мужчины из Соединенного Королевства (Великобритании).

6. Look! This fish is pink and green! [Лу:к! З’ис фиш из пинк энд гри:н!] — Посмотри! Эта рыбка зелёная с розовым!

7. Is that woman your mother? [Из з’э’т вумэ’н ё маз’е:?] — Вон та женщина — твоя мама?

8. Have you got any sheep on your farm? [Хэ’в ю гот эни ши:п он ё фа:м?] — У вас на ферме есть овцы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *