Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 96
1. Listen to the music and the sounds. How do they make you feel? What images come to mind? — Послушайте музыку и звуки. Что вы чувствуете? Какие картинки приходят на ум?
Можно ответить так:
1 I feel stressed. I can imagine busy streets with a lot of cars. All people rush off somewhere. I hear a lot of noise. — Я чувствую стресс. Я могу представить загруженные улицы с большим количеством машин. Все люди куда-то торопятся. Я слышу много шума.
2 I feel relaxed. I can imagine a comfortable arm-chair, quiet and pleasant melody. — Я чувствую расслабленность. Я могу представить комфортное кресло, тихую и приятную мелодию.
2. Which of the following stresses you the most? Number the situations below from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor. Discuss with your partner. — Какие из этих видов стресса самые сильные? Пронумеруйте ситуации, приведенные ниже от 1 (самый сильный стресс) до 10 (наименьший стресс) в соответствии с их стресс фактором. Обсудите с партнером.
Каждый должен самостоятельно расставить приоритетность приведенных стрессовых ситуаций. Наш вариант лишь один из возможных:
to fall out/argue with a friend/sibling — поссориться/поспорить с другом/родным братом или сестрой
to lose sth valuable — потерять что-то ценное
to change schools — сменить школу
to sit exams — сдавать экзамены
to move house — переехать
to disagree with parents — быть несогласным с родителями
to have a doctor’s appointment — записываться на прием к врачу
to throw a party — организовать вечеринку
to practise an instrument/sport — репетировать на музыкальном инструменте/тренироваться в каком-либо виде спорта
to have too much homework — делать слишком много домашних заданийA: I find sitting exams the most stressful. — Я считаю, что сдавать экзамены — самый сильный стресс.
В: I don’t agree. I think losing something is more stressful. — Я не согласен. Думаю, что потерять что-нибудь — это более сильный стресс.
3. Look at the title. What do you think the texts are about? Read and check. — Посмотрите на заголовок. Как вы думаете, о чем текст? Прочитайте и проверьте.
Ответ:
The texts are letters from teens to a magazine asking for advice about personal problems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice. — Тексты являются письмами от подростков в журнал с просьбами совета о личных проблемах, а также параграфы из журнала, в которых даются советы подросткам.
b) Read and match texts (1-3) to (A-С). Listen and check. Then, explain the words in bold. — Прочитайте и сопоставьте тексты (1-3) с текстами (А-С). Послушайте и проверьте. Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Take it easy!
C) A new girl has come to our school. She’s pretty and all my mates say she’s a snob. They are spreading all kinds of rumours about her and no one will talk to her now. I think that’s unfair. How can I help her?
1. People like to gossip. Most of the time it is harmless, but it can also be hurtful. Break the chain! Don’t spread gossip. Just say to your mates that you are not interested in mean gossip. Don’t believe everything you hear. Introduce yourself, talk to her and form your own opinion.
A) I don’t have enough time to talk with my friends, watch TV or simply sit around and do nothing. I’m always studying, practising the guitar or doing sports. Help!
2. Time management is the answer. Make a weekly planner, and separate the have-tos from the want-tos. Allow some want-tos in your daily timetable.
B) My brother and I are always fighting about silly things and I always get the blame while Sam gets away with everything. What should I do?
3. If you scratch my back, I’ll scratch yours! You can’t s have it your way. Learn to co-operate.
Не принимай близко к сердцу!
С) В нашу школу пришла новая девочка. Она красивая, а все мои приятели говорят, что она выскочка. Они распространяют всякие слухи о ней и никто не желает с ней разговаривать. Я думаю это нечестно. Как мне помочь ей?
1. Люди любят сплетничать. По большей части это невинные сплетни, но они могут быть болезненными. Разорвите эту цепь! Не распространяйте сплетен. Просто скажите своим приятелям, что вам не интересны злые сплетни. Не верьте ничему, что вы слышите. Познакомьтесь с ней, поговорите с ней и сформируйте свое собственное мнение.
А) У меня нет достаточно времени, чтобы общаться с моими друзьями, смотреть телевизор или просто сидеть и ничего не делать. Я всегда учусь, занимаюсь игрой на гитаре или спортом. Помогите!
2. Ответ в правильной организации своего времени. Делайте еженедельное планирование и разделяйте то, что нужно сделать, от того, что хочется делать. Позвольте некоторым пунктам из разряда хочется сделать появиться в вашем расписании на день.
В) Мой брат и я всегда деремся из-за всяких глупостей, и я всегда остаюсь виноватым, а Сэм выходит сухим из воды. Что мне делать?
3. Если ты почешешь мне спинку, я почешу твою! Вы не можете делать все по-вашему. Учитесь договариваться.
Ответы:
1 C
2 A
3 B
Еще ответы:
sit around (phr v): spend time doing nothing interesting or useful — проводить время, не делая ничего интересного или полезного (бездельничать)
blame (n): accountability (вина)
get away with (phr v): escape without punishment — избегать наказания (уходить от ответа)
rumours (n): information that may or may not be true — информация, которая может быть, а может и не быть правдой (слухи)
unfair (adj): unjust (несправедливый)
gossip (v): say bad things about sb — говорить плохие вещи о ком-то (сплетничать)
harmless (adj): not dangerous (безвредный, неопасный)
hurtful (adj): that hurts your feelings — наносит вред твоим чувствам (болезненный)
mean (adj): nasty (злой)
management (n): control (организация, контроль)
separate (v): move apart (разделять, отделять)
allow (v): let (разрешать)
have it your way (exp): get what you want (делать по-своему/получать всё, что хочешь)
cooperate (v): work together (сотрудничать)