№ 88ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

№ 88ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)

Ответы к странице 88

Упражнение 144. Прочитайте слова. Продиктуйте их друг другу и запишите, разделяя на части для переноса. Составьте с ними три-четыре предложения.

Морковь, горох, помидор, урожай, огород, арбуз, кабачок, капуста, овощи, тыква, фасоль, огурец, смородина, яблоко, земляника, малина, груша, слива.

Мор-ковь, го-рох, по-ми-дор, уро-жай, ого-род, ар-буз, ка-ба-чок, ка-пус-та, ово-щи, тык-ва, фа-соль, огу-рец, смо-ро-ди-на, яб-ло-ко, зем-ля-ни-ка, ма-ли-на, гру-ша, сли-ва.

Мама почистила картофель для супа. Груша и слива зацвели в саду. Мы собрали осенью богатый урожай. Бабушка сварила варенье из малины.

Упражнение 145.  Вспомните стихотворение Корнея Чуковского про лягушек, которые приняли за камень черепаху.
…На камень лягушки кладут узелок:
«Хорошо бы у камня прилечь на часок!»
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.
И они закричали от страха:
«Это — че!Это — ре!Это — паха!..»
Сильные чувства (не только радость, но и страх) могут влиять на нашу речь. Как автор передал испуг лягушек?

Автор передал испуг тем, что лягушки как бы начали заикаться, говорить по слогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *