PROGRESS CHECK 4. Variant 1
Part 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1 – 4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (√). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) What is Wendy’s favourite season?
a. Summer.
b. Winter.
c. Spring.
2) What did Wendy do yesterday?
a. She drew a picture.
b. She made a nice birthday card.
c. She made a cake.
3) What is Phil’s favourite lesson?
a. PE. b. Art. c. Maths.
4) You left your pencil box at home. You asked your classmate to give you an extra pen. Will he / she give you a pen?
a. Yes b. No
Перевод
1) Какое любимое время года у Венди?
а. Лето.
b. Зима.
c. Весна.
2) Что Венди делала вчера?
а. Она рисовала картину.
b. Она делала красивую открытку на день рождения.
c. Она пекла торт.
3) Какой урок у Фила любимый?
а. Физкультура. b. Рисование. c. Математика.
4) Вы оставили пенал дома. Вы попросили одноклассника дать вам дополнительную ручку. Он / она даст вам ручку?
а. Да b. Нет
Страница 73
Подчеркни два слова, в которых буквосочетание ea читается не так, как в остальных словах.
break, teacher, read, speak, great, easy, please.
Перевод
перерыв, учитель, читать, говорить, отлично, легко, пожалуйста.
Прочитай текст и выполни задания.
This story happened in an English school a few years ago. It was the first day after the summer holidays. All the pupils were in the classroom.
After the bell, a new teacher came into the room. She was young and nice.
“Good morning! I’m your new teacher − Miss Jones,” she said and smiled. The lesson started. But the pupils did not do what their new teacher said. They spoke loudly and ran between the desks.
Miss Jones looked at the pupils and clapped her hands. Suddenly it became dark and cold for a minute. The pupils stood still and surprised. They looked at their new teacher. She was serious. “Sit down, please,” she said. All the pupils sat down.
Miss Jones opened her bag and took out a blue pen. Suddenly the blue pen became red and turned into a nice red umbrella.
Miss Jones opened her red umbrella and a rain of sweets and toys began.
In the second and third lessons Miss Jones and her pupils studied hard. They counted stars on the walls, talked with goldfish and drew magic pictures. It was fun. The children were happy. Miss Jones’s lessons were the most interesting lessons they had.
The next morning all the pupils ran to school. They came on time, nobody was late as they usually were. The classroom was clean. There weren’t any sweets and toys on the floor. There weren’t any stars on the walls. Soon a new teacher came into the classroom. He didn’t smile and looked serious.
“Where is Miss Jones? Where is our teacher?” asked one of the pupils.
“Miss Jones? I don’t know Miss Jones. Let’s begin our lesson. Open your books,” said the new teacher.
The children were sad. Suddenly they saw Miss Jones’s red umbrella in the corner of the classroom and smiled. They understood that one day Miss Jones would come back.
Эта история произошла в английской школе несколько лет назад. Это был первый день после летних каникул. Все ученики были в классе.
После звонка в комнату вошел новый учитель. Она была молода и мила.
«Доброе утро! Я ваш новый учитель − мисс Джонс,» − сказала она и улыбнулась. Урок начался. Но ученики не сделали того, что сказал их новый учитель. Они громко заговорили и побежали между столами.
Мисс Джонс посмотрела на учеников и хлопнула в ладоши. Вдруг на минуту стало темно и холодно. Ученики замерли и удивились. Они посмотрели на своего нового учителя. Она была серьезна. «Сядьте, пожалуйста,» − сказала она. Все ученики сели.
Мисс Джонс открыла сумку и достала синюю ручку. Внезапно синяя ручка стала красной и превратилась в красивый красный зонтик.
Мисс Джонс открыла свой красный зонт, и пошел дождь из сладостей и игрушек.
На втором и третьем уроках мисс Джонс и ее ученики усердно учились. Они считали звезды на стенах, разговаривали с золотыми рыбками и рисовали волшебные картинки. Это было весело. Дети были счастливы. Уроки мисс Джонс были самыми интересными у них.
На следующее утро все ученики побежали в школу. Они приехали вовремя, никто не опоздал, как это было обычно. Класс был чистым. На полу не было сладостей и игрушек. На стенах не было звезд. Вскоре в класс вошел новый учитель. Он не улыбался и выглядел серьезным.
«Где мисс Джонс? Где наша учительница? » − спросил один из учеников.
«Мисс Джонс? Я не знаю мисс Джонс. Начнем наш урок. Открывайте свои книги», − сказал новый учитель.
Детям было грустно. Внезапно они увидели красный зонт мисс Джонс в углу класса и улыбнулись. Они понимали, что однажды мисс Джонс вернется.
Закончи предложения, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) On the first school day the pupils were happy because …
a) they only had three lessons.
b) they had two teachers.
c) they had interesting lessons
Выбери правильны ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Why were the children in time the next morning?
a) They enjoyed Miss Jones’s lessons.
b) They are not usually late.
c) They wanted to run before the bell.
8) Why did the pupils think that Miss Jones would come back (вернется)?
a) Their new teacher told them.
b) Miss Jones left her umbrella in the classroom.
c) There were sweets on the floor of the classroom.
Выбери предложение, которое НЕ соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) a) It was noisy in the classroom when Miss Jones came in.
b) There was a rain of sweets and toys in the classroom.
c) The pupils did a lot of interesting things in the lessons.
d) The new teacher was Miss Jones’s friend.
Перевод
6) В первый учебный день ученики были счастливы, потому что …
а) у них было всего три урока.
b) у них было два учителя.
c) у них были интересные уроки
7) Почему на следующее утро дети пришли во время?
а) Им понравились уроки мисс Джонс.
b) Обычно они не опаздывают.
c) Она хотели добежать до звонка.
8) Почему ученики думали, что мисс Джонс вернется?
а) Их новый учитель сказал им.
b) Мисс Джонс оставила свой зонтик в классе.
c) На полу в классе были сладости.
9) а) Когда вошла мисс Джонс, в классе было шумно.
b) В классе прошел дождь из сладостей и игрушек.
c) Ученики на уроках делали много интересного.
d) Новый учитель был другом мисс Джонс.
Страница 75
10. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
5 There was a red umbrella in the corner.
1 It was the start of the school year.
4 The classroom was clean the next day.
2 The pen turned into a red umbrella.
3 The children started to count the stars.
Перевод
5 В углу стоял красный зонт.
1 Это было начало учебного года.
4 На следующий день в классе было чисто.
2 Ручка превратилась в красный зонтик.
3 Дети начали считать звезды.
Заполни анкету для поездки в международный лагерь.
Name: Dima
Surname: Petrov
11) Age: 10
12) Country: Russia
13) What you like to do: play football and draw pictures
14) Favourite subject: PE and Art
15) Languages you speak: Russian, English
Перевод
Имя: Дима
Фамилия: Петров
11) Возраст: 10
12) Страна: Россия
13) Что любишь делать: играть в футбол и рисовать.
14) Любимый предмет: физкультура и искусство
15) Знание языков: русский, английский.
Part 2
1. Опиши кабинет английского языка. Скажи,
— какой кабинет (большой/маленький, светлый);
— что находится в кабинете;
— что вы обычно делаете на уроках английского языка.
Begin with: We have a classroom where we learn English. …
We have a classroom where we learn English. Our classroom is small but nice. There is a teacher’s table in our classroom. There is a board on the wall. There are twelve desks and twelve chairs. There are some plants on the window sills. There is a TV and a video. There is a bookshelf in the classroom. There are a lot of books in the bookshelf.
My favourite subject is English. We speak English, answer the teacher’s questions and sing English songs in the English lesson.
Перевод
У нас есть класс, где мы изучаем английский язык. Наш класс небольшой, но красивый. В нашем классе есть учительский стол. На стене доска. Здесь стоит двенадцать столов и двенадцать стульев. На подоконниках стоят несколько растений. Есть телевизор и видео. В классе есть книжная полка. На книжной полке много книг.
Мой любимый предмет − английский. Мы говорим по−английски, отвечаем на вопросы учителя и поем английские песни на уроке английского.
Страница 76
2. Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Card 1
Ты забыл дома цветные карандаши.
• Попроси собеседника одолжить тебе синий и желтый карандаши.
• Не забудь поблагодарить одноклассника.
Card 2
Твой одноклассник попросил у тебя два карандаша.
• Скажи, что у тебя есть желтый карандаш, но нет синего карандаша.
• Одолжи собеседнику желтый карандаш.
Card 1 / Card 2:
− Could you give me yellow and blue pencils, please?
− I have a yellow pencil, but I left my blue pencil at home.
− Thank you. I’ll ask Lena about a blue pencil.
Перевод
Карточка 1 / Карточка 2:
− Мог бы ты одолжить мне, пожалуйста, желтый и синий карандаши?
− У меня есть желтый карандаш, а синий я оставил дома.
− Спасибо. Я спрошу у Лены про синий карандаш.