№ 50ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 7 класс, Эванс, Дули, Ваулина

№ 50ГДЗ с ответами к учебнику Spotlight английский язык 7 класс, Эванс, Дули, Ваулина

Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 50

1. Read the speech bubbles. Which opinion do you agree with? Why? — Прочитайте высказывания. С каким мнением вы согласны? Почему?

Computers will replace teachers in the future. — Компьютеры заменят учителей в будущем.
Teachers will never stop teaching children. — Учителя никогда не перестанут учить детей.

Возможные ответы:

I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions. — Я не думаю, что компьютеры смогут когда-либо заменить учителей, потому что компьютеры не могут дать понятного ответа на все вопросы учеников.
I agree that teachers will never stop teaching children. They can explain and motivate but computers can’t. But I think teaching will be easier to do using computer technology. — Я согласен, что учителя никогда не перестанут учить детей. Они могут объяснить и мотивировать, а компьютеры не могут. Но я думаю, что обучение было бы легче с использованием компьютерных технологий.

2. Read the title of the article. What do you think it is going to be about? Read, listen and check. — Прочитайте заголовок статьи. Как вы думаете, о чем она? Прочитайте, послушайте и проверьте.

Online or IN class

1. Many people believe that there won’t be any schools in the future. Instead, students will learn at home with the help of a personal computer and the Internet.
2. It is true that technology plays a big part in learning today. In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. What’s more, students go online to look up useful information or do an online course.
3. However, computers will never be able to replace teachers.Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. Moreover, teachers show young children how to behave and act as role models for them.
4. To sum up, technology can help students learn things. Unfortunately, it cannot offer them the inspiration and support that teachers can.

Онлайн или в классе

1. Многие люди верят, что в будущем не будет школ. Вместо этого, ученики будут учиться дома при помощи персонального компьютера и интернета.
2. Действительно, сегодня технологии занимают большую часть в процессе обучения. Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры, чтобы делать свои домашние задания или хранить конспекты лекций. Еще студенты выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или пройти онлайн курсы.
3. Однако, компьютеры никогда не будут способны заменить учителей. Учителя мотивируют своих студентов, помогают им с трудными заданиями, отвечают на их вопросы и дают понятные объяснения. Более того, учителя показывают детям как нужно вести себя и выступают примером для подражания.
4. Подводя итог, скажем, что технологии могут помочь ученикам в обучении. К сожалению, они не могут предложить ученикам вдохновение и поддержку, которые могут дать учителя.

Ответы:

I think the article is about what schools will be like in the future. — Я думаю, что статья о том, на что будут похожи школы в будущем.

3. a) Read the article and list viewpoints for and against computers. — Прочитайте статью и составьте перечень точек зрения за и против компьютеров.

Ответы:

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online — За: писать задания, хранить записи во время лекций, искать информацию онлайн.
Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks — Против: компьютеры никогда не заменят учителей, не могут выступать примером для подражания, не могут помочь с трудными заданиями.

b) Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? show contrast? conclude? What are they in your language? — Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие используются для того, чтобы: добавить что-то? показать контраст? сделать заключение? Какие слова используются для этого в твоем языке?

Ответы:

Add points: What’s more, Moreover — Добавить: Что еще, Более того
Show contrast: However — Показать контраст: Однако
Conclude: To sum up — Заключение: Подводя итог

4. a) Match the paragraphs to the headings. — Сопоставь параграфы с заголовками

Conclusion (summary of the topic) — Заключение (итог темы)
Introduction (presentation of the topic) — Вступление (представление темы)
Viewpoints & examples — Точки зрения и примеры
Opposing viewpoints & examples — Противоположные точки зрения и примеры

Ответы:

Paragraph 1 — Introduction — Параграф 1 — Вступление
Paragraph 2 — Viewpoints & examples — Параграф 2 — Точки зрения и примеры
Paragraph 3 — Opposing viewpoints & examples — Параграф 3 — Противоположные точки зрения и примеры
Paragraph 4 — Conclusion — Параграф 4 — Заключение

b) Explain the words in bold. — Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответы:

school assignments (n): school work such as projects students need to do — школьная работа, типа проектов, которые нужно сделать ученикам (школьные задания)
keep notes (exp): write down words or ideas you need to remember — записывать слова или идеи, которые нужно запомнить (делать заметки)
go online (exp): connect to the Internet (работать в Интернете)
motivate (v): encourage/give somebody a good reason to do something — поощрять/давать кому-нибудь причину сделать что-нибудь (мотивировать, поощрять)
role models (n): people who give examples of good behaviour — человек дает пример хорошего поведения (примеры для подражания)

Using topic/supporting sentences

Main body paragraphs should begin with a topic sentence which introduces or summarises the main topic of the paragraph. This helps the reader understand what the paragraph will be about. The topic sentences should be followed by supporting sentences which provide reasons or examples to support the topic sentences.

Использование ключевых/вспомогательных предложений

Главные параграфы должны начинаться с ключевого предложения, которое представляет или обобщает главную тему параграфа. Это помогает читателю понять, о чем будет сказано в параграфе. Ключевые предложения по теме должны быть подкреплены вспомогательными предложениями, в которых приводятся причины или примеры основных предложений по теме.

5. a) Underline the topic sentences. Replace them with other appropriate ones. — Подчеркни ключевые предложения. Замени их другими подходящими.

Ответы:

Topic sentences to be underlined: — Тематические предложения, которые нужно подчеркнуть:

It is true that technology plays a big part in learning today. — Действительно, сегодня технологии занимают большую часть в процессе обучения.
However, computers will never be able to replace teachers. — Однако, компьютеры никогда не будут способны заменить учителей.

Возможный ответ:

Replacement topic sentences:

Computers are very important for education. — Компьютеры очень важны для образования.
However, computers will never be able to do everything a teacher can do. — Однако, компьютеры никогда не смогут делать все то, что может сделать учитель.

b) What supporting sentences does the writer give for each topic sentence? — Какие вспомогательные предложения дает автор для каждого ключевого предложения?

Ответы:

In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. — Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры, чтобы делать свои домашние задания или хранить конспекты лекций.
What’s more, students go online to look up useful information or do an online course. — Еще студенты выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или пройти онлайн курсы.
Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. — Учителя мотивируют своих студентов, помогают им с трудными заданиями, отвечают на их вопросы и дают понятные объяснения.
Moreover, teachers show young children how to behave and act as role models for them. — Более того, учителя показывают детям как нужно вести себя и выступают примером для подражания.

6. a) Read the rubric. Use the topic sentences below to think of appropriate supporting sentences. Compare with your partner. — Прочитайте рубрику. Используйте ключевые предложения, данные ниже, чтобы придумать подходящие вспомогательные предложения. Сравните результат со своим партнером.

Your school magazine asked its readers to send in articles expressing their opinion on the following question. Computers: A blessing or a curse? (120-150 words) — Ваш школьный журнал просит своих читателей прислать статьи, выражающие их мнение по следующем вопросу. Компьютеры. Благо или вред? (120-150 слов).

It is true that computers can save a lot of space and time. — Действительно, компьютеры могут сберечь много места и времени.
On the other hand, the use of computers can lead to problems. — С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам.

Ответы:

For: Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn. Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.
Against: Computers can be bad for your eyes. Some children may spend too much time playing computer games. Сomputers don’t help children to communicate with others.

b) Portfolio: Use your own ideas to write the essay. — Портфолио: Используйте собственные идеи, чтобы написать эссе.

Можно ответить так:

Computers: A blessing or a curse?

There aren’t many people who don’t know how to use computers. Look in almost any home, classroom or office and you’ll see a computer.

It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly computers help us to learn and allow us to stay in contact with people via e-mail or Skype.

On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen.

To sum up, computers have their good points and their bad points. It’s very important to use computers correctly. Then computers will help us to study, to work, to play and to communicate with other people.

Компьютеры: благо или зло?

Не так много существует людей, которые не умеют пользоваться компьютерами. Посмотрите, почти в каждом доме, классе или офисе вы увидите компьютер.

Это правда, что компьютеры могут сберечь много места и времени. Во-первых, компьютеры помогают сберечь много бумаги, и это хорошо для окружающей среды. Во-вторых, компьютеры сберегают пространство в вашем доме, потому что они могут заменить собой целую энциклопедию и другие книги. И наконец, компьютеры помогают нам учиться, а также позволяют нам контактировать с другими людьми через электронную почту или Скайп.

С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам. Начнем с того, что компьютеры могут быть вредны для ваших глаз, особенно, когда некоторые дети проводят слишком много времени, играя в компьютерные игры. Более того, компьютеры не способствуют живому общению с другими детьми. Вместо этого, дети проводят свое время дома, сидя перед экраном компьютера.

Подводя итог, можно сказать, что у компьютеров есть хорошие и плохие стороны. Очень важно правильно использовать компьютеры. Тогда они помогут нам учиться, работать, играть и общаться с другими людьми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *