№ 49ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

№ 49ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

Ответы к странице 49. М. Пришвин. Моя Родина

1. Почему слова мама, солнце, природа, Родина М. Пришвин объединил в одном рассказе? Почему писатель назвал своё произведение «Моя Родина»?

Ответ:

Все эти слова для автора являются синонимами слова Родина. С их помощью он описывает это грандиозное понятие Родина.
Каждый человек понимает Родину по−своему. Для Пришвина Родина заключается в природе, детских воспоминаниях, в пробуждении вместе с солнцем. В рассказе писатель раскрывает своё видение понятия «Родина» и поэтому он получил такое название.

2. О каких детских воспоминаниях рассказывает М. Пришвин? Важны ли они для писателя? Почему?

Ответ:

Писатель с теплом вспоминает о том, как вставал вместе с восходом солнца, чтобы выпить с мамой чая с молоком. Он так привык к этому, что раннее вставание вошло у него в обычай, которому он следует всю жизнь.
Это воспоминание очень важно для писателя, ведь оно о событии, которое сформировало его мировоззрение, и которое напоминает ему о самом близком человеке.

3. Прочитай предложения, где автор объясняет, на какую охоту он уходил.

Ответ:

Автор говорит:
«Моя охота была и тогда и теперь — в находках.
Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался…»

4. Определи основную мысль рассказа.

Ответ:

Основная мысль рассказа:
Природа обладает богатейшими сокровищами, которые надо не только охранять, но открывать и показывать.

5. Составьте с друзьями план беседы «Моя Родина». О чём вы будете рассказывать? Какие произведения можно обсудить?

Ответ:

План беседы о рассказе «Моя Родина»:
1. Мамин чай с молоком.
2. Привычка вставать рано
3. Охота за перепёлками,бабочками,скворцами.
4. Метод ловли перепёлки
5. Муравьиные яйца
6. Природа − это огромное сокровище для нас!
Я предлагаю такой небольшой рассказ:
Однажды мы с бабушкой пошли в лес. Мы шли неспешно и негромко вели беседу. Как вдруг бабушка начала мне показывать рукой куда−то вглубь леса. На дереве я увидел маленькую белочку, у нее был шикарный рыжий хвостик. Белочка прыгала с ветки на ветку, в этот момент она была похожа на птицу. Я залюбовался этим зрелищем. С тех пор я еще не раз видел белок и каждый раз ними любовался.
Теперь мой план:
1. Прогулка с бабушкой.
2. Белочка.
3. Любование природой.

6. Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты был в лесу летом. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Ответ:

Я люблю наблюдать за природой и бродить по лесным тропинкам.
Прошлым летом я отправился в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шёл по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.
Наконец, я решил свернуть в глубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое−то тихое журчание. Я пошёл на звук и вскоре вышел к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.
Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую−то песенку.
Внезапно, на другой стороне ручья я увидел белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и тоже подошла к воде, настороженно косясь на меня. Я сидел тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.
А белка покрутилась возле воды, подобрала какую−то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видел!
Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулся ручейку, как старому другу, и пошёл прочь. Искать грибы мне расхотелось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *