Вариант 13ГДЗ Чтение, работа с текстом 3 класс, Крылова, с ответами

Вариант 13ГДЗ Чтение, работа с текстом 3 класс, Крылова, с ответами

Вариант 13 (с. 47 – 50)

Читаем текст и отвечаем на вопросы. На арене цирка за крепкой железной решёткой рычат могучие львы… (По материалам энциклопедии “Что такое? Кто такой?”)

2. Главная тема:

Дрессировка животных требует огромного труда.

3. Тип текста:

Рассуждение.

4. Черты характера дрессировщика.

Укротитель должен обладать терпением, смелостью, наблюдательностью.

5. Это должен знать дрессировщик о своих питомцах.

Дрессировщик должен знать привычки, повадки и характер животных.

6. Рисунок по тексту.

2-я картинка слева, где нарисована арена цирка.

7. Слова с приставками из 1 абзаца.

расхаживает, заставляет, проделывать

8. Подчеркиваем подлежащее и сказуемое. Пишем словосочетания с указанием главных слов.

Дикие животные полностью   подчиняются строгому дрессировщику.

Дикие животныеХ, полностью подчиняютсяХ, подчиняютсяХ дрессировщику, строгому дрессировщикуХ.

9. Списываем правильно.

В Москве есть Уголок Дурова. Ребята могут посмотреть, как дрессируют медведей, обезьян, барсуков, лисиц, волков, мышей и других животных.

10. Дописываем.

Вот на арене морской лев подбрасывает носом и ловит мячики. На свободе, в океане, морской лев охотится за живой рыбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *