SECTION 3. Reading for pleasure
РАЗДЕЛ 3. Чтение для удовольствия
30. Look at the picture. Listen and find Mike, Ann, Bob and Tom in the picture. Describe them.
Посмотрите на картинку. Послушайте и найдите на картинке Майка, Энн, Боба и Тома. Опишите их.
Example: Bob has a green T−shirt on and he likes to play computer games.
Пример: На Бобе зеленая футболка, и он любит играть в компьютерные игры.
Аудио к заданию:
− Mum, this is the photo of my friends. They are all in the classroom.
− Well, who is that boy with the thick dictionary?
− That’s Mike. He is clever. He has a sister Ann. Look! Ann is next to the window. She likes plants. Ann waters the plants every morning.
− And who are those two boys next to the computer?
− Bob and Tom. Bob has a green T−shirt on. And Tom is in the blue T−shirt.
− I see. And …
− Мам, это фото моих друзей. Все они в классе.
− Хорошо, что это за мальчик с толстым словарем?
− Это Майк. Он умный. У него есть сестра Энн. Смотри! Энн около окна. Ей нравятся растения. Энн поливает растения каждое утро.
− А кто эти два мальчика рядом с компьютером?
− Боб и Том. На Бобе зеленая футболка. А Том в синей футболке.
− Понятно. И …
Ответ:
Bob has a green T−shirt on and he likes to play computer games.
Tom has a blue T−shirt on and he likes to play computer games.
Mike has an orange sweater and grey trousers on. He is clever. He’s got a thick dictionary.
Ann is Mike’s sister. She has a pink sweater and a blue skirt on. Ann is next to the window. She waters the plants every morning.
Перевод:
На Бобе зеленая футболка, и он любит играть в компьютерные игры.
На Томе синяя футболка, и он любит играть в компьютерные игры.
На Майке оранжевый свитер и серые брюки. Он умный. У него толстый словарь.
Энн − сестра Майка. На ней розовый свитер и синяя юбка. Энн рядом с окном. Онаоливает растения каждое утро.
31. Look at the picture. Describe the classroom. Посмотрите на картинку. Опишите класс.
Use: There is / are … in the classroom.
Используйте: Есть / есть … в классе.
Ответ:
There are twelve desks in the classroom.
There is a board in the classroom.
There is a teacher’s table in the classroom.
There is a big window in the classroom.
There are two computers in the classroom.
There is a plant in the classroom.
Перевод:
В классе есть двенадцать парт.
В классе висит доска.
В классе стоит учительский стол.
В классе есть большое окно.
В классе есть два компьютера.
В классе есть растение.
32. Write the words that are missing.
Example: write – wrote.
1) … − counted
2) ask − …
3) … − listened
4) … − spoke
5) … − read [red]
6) … − learned
7) draw − …
8) tell − …
Ответ:
1) count − counted
2) ask − asked
3) listen − listened
4) speak − spoke
5) read − read [red]
6) learn − learned
7) draw − drew
8) tell − told
Перевод:
1) считать − считал
2) спросить − спросил
3) слушать − слушал
4) говорить − говорил
5) читать − читал
6) учить − выучил
7) рисовать − рисовал
8) рассказывать − рассказал
33. Read funny stories. Choose the story you like best. Act it out with your classmate.
Jason. My dad does not know what a horse is.
Teacher. Why do you think so, Jason?
Jason. Because I drew a horse yesterday and showed it to my dad and he asked me what it was.
* * *
John. Would you be angry (сердиться) with a student for something he didn’t do?
Teacher. Of course not.
John. That’s good because I didn’t do my homework.
* * *
Teacher. Bob, why don’t you wash your face? I can see what you had for breakfast this morning.
Bob. What was it?
Teacher. Eggs, I think.
Bob. No. That was yesterday!
* * *
Becky. Simon, your father is a teacher but you cannot read and write.
Simon. So your father is a dentist but your little brother Bill still has no teeth.
Прочитайте анекдоты. Выберите историю, которая вам больше всего нравится. Разыграйте ее со своим одноклассником.
Джейсон. Мой папа не знает, что такое лошадь.
Учитель. Почему ты так думаешь, Джейсон?
Джейсон. Потому что вчера я нарисовал лошадь и показал ее отцу, и он спросил меня, что это такое.
* * *
Джон. Вы бы разозлились на ученика за то, что он не сделал?
Учитель. Конечно, нет.
Джон. Это хорошо, потому что я не сделал уроки.
* * *
Учитель. Боб, почему ты не умываешь лицо? Я вижу, что ты ел сегодня утром на завтрак.
Боб. Что это было?
Учитель. Я думаю, яйца.
Боб. Нет. Это было вчера!
* * *
Бекки. Саймон, твой отец − учитель, но ты не умеешь читать и писать.
Саймон.Но ваш отец − дантист, а у вашего младшего брата Билла все еще нет зубов.
34. Listen and say which subject Mag likes.
Послушайте и скажите, какой предмет нравится Мэг.
Аудио к заданию:
Hi! I’m Mag. I’m a student. I like my school. I’ve got a lot of friends there. My favourite subject is Reading. I like to read and I’ve got a wonderful teacher. We read stories, talk about them, draw pictures, listen to music and sometimes sing songs in the lessons. Of course I like PE. I can run fast and jump high. But I don’t like Art because I don’t like to draw. I only like to take photos. And I like breaks more than lessons because … Oh, I’m sorry, I have to go. Bye!
Привет! Я Мэг. Я − ученица. Я люблю свою школу. У меня там много друзей. Мой любимый предмет − чтение. Я люблю читать, и у меня прекрасный учитель. Мы читаем рассказы, рассказываем о них, рисуем картинки, слушаем музыку и иногда поем песни на уроках. Конечно, мне нравится физкультура. Я могу быстро бегать и высоко прыгать. Но я не люблю рисование, потому что я не люблю рисовать. Я люблю только фотографировать. И я люблю перемены больше, чем уроки, потому что … Ой, извините, мне пора. До свидания!
Ответ:
Mag likes PE but her favourite subject is Reading.
Перевод:
Мэг нравится физкультура, но ее любимый предмет − чтение.
35. Listen to Mag’s story once more (ещё раз) and complete the sentence.
Mag likes her school because…
A. she can skip and jump very well.
B. she’s got a lot of friends there.
C. she likes to read and draw.
Послушайте историю Мэг еще раз и закончите предложение.
Мэг нравится ее школа, потому что …
А. она очень хорошо умеет скакать и прыгать.
B. у нее там много друзей.
С. любит читать и рисовать.
Ответ:
B.
Mag likes her school because she’s got a lot of friends there.
Перевод:
В.
Мэг нравится ее школа, потому что у нее там много друзей.
36. Say which subject you like and why.
Example: I like Music because I like to sing.
Скажите, какой предмет тебе нравится и почему.
Пример: Мне нравится музыка, потому что я люблю петь.
Ответ:
I like Reading lesson because I like to read.
I like PE lesson because I like to run and jump.
I like Art lesson because I like to draw.
I like Maths because I like to count.
Перевод:
Мне нравится урок чтения, потому что я люблю читать.
Мне нравится урок физкультуры, потому что я люблю бегать и прыгать.
Мне нравится урок рисования, потому что я люблю рисовать.
Мне нравится математика, потому что я люблю считать.
37. Make sentences from the words. Say which subject John likes. Answer John’s question.
Example: live, the, I, in, country. − I live in the country.
1) is, big, school, My, not.
2) in, I, the, form, third, am.
3) got, four, every day, We, have, lessons.
4) PE, lesson, is, favourite, my.
5) can, run, swim, I, and, well, very.
6) you, school, like, your, Do?
Составьте предложения из слов. Скажите, какой предмет нравится Джону. Ответьте на вопрос Джона.
Пример: жить, the, Я, в, деревне. − Я живу в деревне.
1) is, большой, школа, Моя, не.
2) в, Я, the, класс, третий, am.
3) got, четыре, каждый день, Мы, иметь, уроки.
4) Физкультура, урок, is, любимый, мой.
5) уметь, бегать, плавать, я, и, хорошо, очень.
6) ты, школа, нравиться, твоя, Do?
Ответ:
1) My school is not big.
2) I am in the third form.
3) We have got four lessons every day.
4) PE is my favourite lesson.
5) I can run and swim very well.
6) Do you like your school?
Yes, I do. I like my school!
Перевод:
1) Моя школа не большая.
2) Я учусь в третьем классе.
3) У нас четыре урока каждый день.
4) Физкультура − мой любимый урок.
5) Я очень хорошо умею бегать и плавать.
6) Тебе нравится твоя школа?
Да. Я люблю свою школу!
38. Read a fairy tale from Mag’s textbook.
The King and the Cheese
Once upon a time in a faraway (далёкой) country there lived a king. He lived in a beautiful palace. He had everything he liked. He liked cheese best of all. His cheese makers made the best cheese in all the land.
Everyone in the palace could smell the cheese. Everyone in the town could smell the cheese. Everyone in the country could smell the cheese.
One day a little mouse smelled the cheese. He told all his friends about the cheese. Soon, every mouse in the country ran to the palace.
The mice were very happy. They lived in the palace and ate the king’s cheese. But the king was not happy. He called his wise men and asked them, “How can I get rid of these mice?” “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
And the wise men brought in cats: big cats, little cats, fat cats, thin cats. The big cats, the little cats, the fat cats and the thin cats all began to chase the mice. They did very good work. Soon all the mice ran out of the palace.
Прочтите сказку из учебника Мэг.
Король и сыр
Давным−давно в далекой стране жил царь. Он жил в красивом дворце. У него было все, что ему нравилось. Больше всего он любил сыр. Его сыроделы делали лучший сыр на всей земле.
Все во дворце могли чувствовать запах сыра. Все в городе чувствовали запах сыра. Все в стране чувствовали запах сыра.
Однажды мышка почувствовала запах сыра. Она сказала всем своим друзьям о сыре. Вскоре каждый мышонок в стране побежал к дворцу.
Мыши были очень счастливы. Они жили во дворце и ели королевский сыр. Но король не был счастлив. Он позвал своих мудрецов и спросил их: «Как мне избавиться от этих мышей?» «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
И мудрецы принесли кошек: больших кошек, маленьких кошек, толстых кошек, худых кошек. Большие кошки, маленькие кошки, толстые и худые кошки − все начали преследовать мышей. Они сделали очень хорошую работу. Вскоре все мыши убежали из дворца.
39. Say these phrases in Russian.
1) once upon a time
2) the best cheese in all the land
3) everyone could smell the cheese
4) the king called the wise men
5) how to get rid of the mice
6) that’s easy
Произнесите эти фразы по−русски.
1) once upon a time
2) the best cheese in all the land
3) everyone could smell the cheese
4) the king called the wise men
5) how to get rid of the mice
6) that’s easy
Ответ:
1) давным−давно
2) лучший сыр на всей земле
3) каждый мог чувствовать запах сыра
4) царь призвал мудрецов
5) как избавиться от мышей
6) это просто
40. Arrange the sentences in the correct order. Choose the right variant.
☐ The mice lived in the palace and ate the king’s cheese.
☐ Everyone in the country could smell that cheese.
☐ The king called his wise men to help him. “That’s easy,” the wise men answered.
☐ He lived in a beautiful palace and he liked cheese.
☐ Once upon a time there lived a king.
☐ He asked, “How can I get rid of these mice?”
Расставьте предложения в правильном порядке. Выберите подходящий вариант.
☐ Мыши жили во дворце и ели королевский сыр.
☐ Все в стране могли чувствовать запах этого сыра.
☐ Царь призвал своих мудрецов на помощь. «Это легко», − ответили мудрецы.
☐ Он жил в красивом дворце и любил сыр.
☐ Давным−давно жил−был король.
☐ Он спросил: «Как мне избавиться от этих мышей?»
Ответ:
4 The mice lived in the palace and ate the king’s cheese.
3 Everyone in the country could smell that cheese.
5 The king called his wise men to help him. “That’s easy,” the wise men answered.
2 He lived in a beautiful palace and he liked cheese.
1 Once upon a time there lived a king.
6 He asked, “How can I get rid of these mice?”
Перевод:
4 Мыши жили во дворце и ели королевский сыр.
3 Все в стране могли чувствовать запах этого сыра.
5 Царь призвал своих мудрецов на помощь. «Это легко», − ответили мудрецы.
2 Он жил в красивом дворце и любил сыр.
1 Давным−давно жил−был король.
6 Он спросил: «Как мне избавиться от этих мышей?»
41. Say to a classmate who said these words:
a) “How can I get rid of these mice?”
b) “We know how to get rid of them.”
Скажите однокласснику, который сказал эти слова:
а) «Как мне избавиться от этих мышей?»
b) «Мы знаем, как от них избавиться».
Ответ:
a) The King
b) The wise men
Перевод:
а) Король
b) Мудрецы
42. Look at the pictures. Match the pictures with the text. Read the text in the correct order.
☐ A The wise men brought in dogs: big dogs, little dogs, white dogs, spotted dogs. The dogs chased every cat out of the palace.
☐ В Now the cats were very happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy. He didn’t want to live with the cats.
☐ С Now the dogs were happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy, he didn’t want to live with the dogs.
☐ D The king called back his wise men. “How can I get rid of these cats?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
☐ E Once again the king called in his wise men. “How can I get rid of these dogs?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
Посмотри на картинки. Совместите картинки с текстом. Прочтите текст в правильном порядке.
☐ A Мудрецы привели собак: больших собак, маленьких собак, белых собак, пятнистых собак. Собаки прогнали всех кошек из дворца.
☐ В Теперь кошки были очень довольны. Им нравилось жить во дворце. Но король не был счастлив. Он не хотел жить с кошками.
☐ С Теперь собаки были довольны. Им нравилось жить во дворце. Но царь был недоволен, он не хотел жить с собаками.
☐ D Король отозвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих кошек?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
☐ E Еще раз царь позвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих собак?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
Ответ:
1 В Now the cats were very happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy. He didn’t want to live with the cats.
2 D The king called back his wise men. “How can I get rid of these cats?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
3 A The wise men brought in dogs: big dogs, little dogs, white dogs, spotted dogs. The dogs chased every cat out of the palace.
4 С Now the dogs were happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy, he didn’t want to live with the dogs.
5 E Once again the king called in his wise men. “How can I get rid of these dogs?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
Перевод:
1 В Теперь кошки были очень довольны. Им нравилось жить во дворце. Но король не был счастлив. Он не хотел жить с кошками.
2 D Король отозвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих кошек?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
3 A Мудрецы привели собак: больших собак, маленьких собак, белых собак, пятнистых собак. Собаки прогнали всех кошек из дворца.
4 С Теперь собаки были довольны. Им нравилось жить во дворце. Но царь был недоволен, он не хотел жить с собаками.
5 E Еще раз царь позвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих собак?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
43. Answer the questions.
1) What did the wise men say the first time?
2) What animals did the wise men take to the palace the second time?
3) What do you think the wise men did then?
Ответь на вопросы.
1) Что мудрецы сказали в первый раз?
2) Каких животных мудрецы взяли во дворец во второй раз?
3) Как вы думаете, что тогда сделали мудрецы?
Ответ:
1) “That’s easy,” said the wise men the first time. “We know how to get rid of them.”
2) The wise men took dogs to the palace the second time.
3) I think the wise men brought other animals.
Перевод:
1) «Это просто», − сказали мудрецы в первый раз. «Мы знаем, как от них избавиться».
2) Мудрецы второй раз взяли собак во дворец.
3) Я думаю, мудрецы принесли других животных.
44. Look at the pictures and tell the story.
Посмотрите на картинки и расскажите историю.
Ответ:
Now the dogs were very happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy. He didn’t want to live with the dogs.
The king called back his wise men. “How can I get rid of these dogs?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
The wise men brought in lions: big lions, little lions, orange lions, angry lions. The lions chased every dog out of the palace.
Now the lions were happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy, he didn’t want to live with the lions.
Once again the king called in his wise men. “How can I get rid of these lions?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
The wise men brought in elephants: big elephants, little elephants, grey elephants, brown elephants. The elephants chased every lion out of the palace.
Now the elephants were happy. They liked to live in the palace. But the king was not happy, he didn’t want to live with the elephants.
Once again the king called in his wise men. “How can I get rid of these elephants?” he asked them. “That’s easy,” said the wise men. “We know how to get rid of them.”
The wise men brought in mice …
Перевод:
Теперь собаки были очень довольны. Им нравилось жить во дворце. Но король не был счастлив. Он не хотел жить с собаками.
Царь отозвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих собак?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
Мудрецы привели львов: больших львов, маленьких львов, оранжевых львов, злых львов. Львы прогнали всех собак из дворца.
Теперь львы были счастливы. Им нравилось жить во дворце. Но царь был недоволен, он не хотел жить со львами.
И снова царь позвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих львов?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
Мудрецы привели слонов: больших слонов, маленьких слонов, серых слонов, коричневых слонов. Слоны прогнали всех львов из дворца.
Теперь слоны были счастливы. Им нравилось жить во дворце. Но царь был недоволен, он не хотел жить со слонами.
И снова царь позвал своих мудрецов. «Как мне избавиться от этих слонов?» он спросил их. «Это легко», − сказали мудрецы. «Мы знаем, как от них избавиться».
Волхвы принесли мышей …
45. Now read the end of the story. Answer the question: “How did the king solve (решил) his problem?”
The mice chased every elephant out of the palace. But now the poor king was right back where he started (пришёл к тому, с чего он начал)! Mice! Mice! They were everywhere! Mice! Mice! Eating his cheese!
“What can I do?” the king thought. For three long days the king sat and asked himself that question. After three days of thinking, he thought of the only answer.
The king called all the mice together. “Listen, mice, let’s make a deal,” said the king. “I’ll learn how to get along with you. And you’ll learn how to get along with me.”
From then on, the king shared his cheese with the mice and the mice learned to eat with very good manners.
А теперь прочтите конец рассказа. Ответьте на вопрос: «Как король решил свою проблему?»
Мыши преследовали каждого слона из дворца. Но теперь бедный король вернулся к тому, с чего начал! Мыши! Мыши! Они были везде! Мыши! Мыши! Едят его сыр!
«А что я могу сделать?» думал король. Три долгих дня король сидел и задавал себе этот вопрос. После трех дней размышлений он придумал единственный ответ.
Царь призвал всех мышей вместе. «Послушайте, мыши, давайте заключим сделку», − сказал король. «Я научусь ладить с вами. А вы научитесь ладить со мной».
С тех пор король делился своим сыром с мышами, и мыши научились есть с очень хорошими манерами.
Ответ:
The king made a deal with the mice – he shared his cheese and they learned to eat with very good manners.
Перевод:
Король заключил сделку с мышами − он поделился своим сыром, а они научились есть с очень хорошими манерами.
46. What is the main idea of the story? Choose the right sentences and explain them.
1) It’s very important to eat cheese with nice manners.
2) Even little mice can win the battle with the king.
3) There is always a way to get along with each other.
В чем основная идея рассказа? Выберите правильные предложения и объясните их.
1) Очень важно есть сыр с хорошими манерами.
2) Даже маленькие мышки могут выиграть битву с королем.
3) Всегда есть способ ладить друг с другом.
Ответ:
3) There is always a way to get along with each other.
Перевод:
3) Всегда есть способ ладить друг с другом.
47. Explain your reason for the main idea. Discuss it with a classmate.
Объясните причину основной идеи. Обсуди ее с одноклассником.
Ответ:
There is always a way to get along with each other. Everybody must respect others and be good with them.
Перевод:
Всегда есть способ ладить друг с другом. Каждый должен уважать других и хорошо относиться к ним.
48. Would you like to visit Tiny and his friends in Great Britain? Are you ready to speak English with them? Make your choice.
1) Do you like English?
a) It’s great.
b) It’s OK.
c) No, I don’t like it.
2) Do you usually do your homework in English?
a) I prefer to watch TV.
b) Yes, I do.
c) Sometimes I do.
3) How often do you get good marks in English?
a) Every lesson.
b) Sometimes.
c) Not very often.
4) Do you read English fairy tales at home?
a) Of course I do.
b) No, I never do.
c) I do if I have time.
5) Do you like to write letters in English?
a) I think so.
b) Yes, I do.
c) No, I don’t.
6) Would you miss an English lesson for a football match or an interesting film?
a) Never.
b) Maybe.
c) Of course I would.
Now mark your score:
a) = 3;
b) = 2;
с) = 1.
If your score is 13 − 16, you are ready to visit Tiny.
If your score is 10 − 12, you will soon be ready to meet Tiny.
If your score is 8 − 9, you should (следует) work some more on your English.
Хотели бы вы навестить Тайни и его друзей в Великобритании? Вы готовы говорить с ними по−английски? Сделай свой выбор.
1) Тебе нравится английский?
а) Он замечательный.
b) Он хороший.
c) Нет, мне он не нравится.
2) Вы обычно делаете домашнее задание по английскому?
а) Я предпочитаю смотреть телевизор.
b) Да.
c) Иногда я делаю.
3) Как часто вы получаете хорошие оценки по английскому языку?
а) Каждый урок.
b) Иногда.
c) Не очень часто.
4) Вы читаете дома английские сказки?
а) Конечно, да.
b) Нет, никогда.
c) Да, если у меня есть время.
5) Любите ли вы писать письма на английском?
а) Я думаю, да.
b) Да.
c) Нет.
6) Вы бы пропустили урок английского ради футбольного матча или интересного фильма?
a) Никогда.
b) Может быть.
c) Конечно, пропустил бы.
Теперь отметь свой результат:
а) = 3;
b) = 2;
с) = 1.
Если ваш счет 13 − 16, вы готовы посетить Тайни.
Если ваш счет 10 − 12, вы скоро будете готовы к встрече с Тайни.
Если ваш счет 8−9, вам следует еще немного поработать над своим английским.
Ответ:
Тут нет правильных или неправильных ответов, у каждого получится свой.
49. Interview two classmates. Find out who is more ready to meet Tiny and his friends.
Возьми интервью двух одноклассников. Узнайте, кто более готов к встрече с Тайни и его друзьями.
Ответ:
− Do you like English?
− It’s great.
− Do you usually do your homework in English?
− Sometimes I do.
− How often do you get good marks in English?
− Every lesson.
− Do you read English fairy tales at home?
− I do if I have time.
− Do you like to write letters in English?
− Yes, I do.
− Would you miss an English lesson for a football match or an interesting film?
− Never.
Перевод:
− Тебе нравится английский?
− Это замечательно.
− Вы обычно делаете уроки по английскому?
− Иногда я делаю.
− Как часто вы получаете хорошие оценки по английскому языку?
− Каждый урок.
− Вы читаете дома английские сказки?
− Да, если у меня есть время.
− Любишь ли ты писать письма на английском?
− Да.
− Вы бы пропустили урок английского ради футбольного матча или интересного фильма?
− Никогда.
50. Do you know your classmates well? Complete the form.
Name _
Surname _
Age _
Favourite subject _
Favourite season _
Favourite food _
Favourite sport _
Favourite clothes _
Pets
Вы хорошо знаете своих одноклассников? Заполните форму.
Ответ:
Name: Nina
Surname: Efimova
Age: 10
Favourite subject: Art
Favourite season: Spring
Favourite food: fish with potatoes
Favourite sport: tennis
Favourite clothes: dresses
Pets: a big white cat
Перевод:
Имя: Нина
Фамилия: Ефимова
Возраст: 10
Любимый предмет: Рисование
Любимое время года: Весна
Любимая еда: рыба с картофелем
Любимый вид спорта: теннис
Любимая одежда: платья
Домашние животные: большая белая кошка
51. Now interview your classmate and find out if you were right or wrong.
Теперь возьмите интервью у своего одноклассника и выясните, правы вы или нет.
Ответ:
− What is your name?
− My name is Nina.
− What is you surname?
− My surname is Efimova.
− How old are you?
− I’m 10.
− What is your favourite subject?
− My favourite subject is Art.
− What is your favourite season?
− My favourite season is spring.
− What is your favourite food?
− My favourite food is fish with potatoes.
− What is your favourite sport?
− My favourite sport is tennis.
− What are your favourite clothes?
− My favourite clothes are dresses.
− Have you got any pets?
− I’ve got a big white cat.
Перевод:
− Как тебя зовут?
− Меня зовут Нина.
− Какая у тебя фамилия?
− Моя фамилия Ефимова.
− Сколько тебе лет?
− Мне 10 лет.
− Какой твой любимый предмет?
− Мой любимый предмет − рисование.
− Какое твое любимое время года?
− Мое любимое время года весна.
− Какая твоя любимая еда?
− Моя любимая еда − рыба с картошкой.
− Какой твой любимый спорт?
− Мой любимый вид спорта − теннис.
− Какая твоя любимая одежда?
− Моя любимая одежда − платья.
− Есть ли у тебя питомцы?
− У меня большой белый кот.
52. Make up a story about your classmate.
Сделайте рассказ об однокласснике.
Пример ответа (замените как минимум имя и фамилию):
My classmate’s name is Nina. Her surname is Efimova. She is 10. Her favourite subject is Art. Her favourite season is spring. Her favourite food is fish with potatoes. Her favourite sport is tennis. Her favourite clothes are dresses. She’s got a big white cat.
Перевод:
Мою одноклассницу зовут Нина. Ее фамилия Ефимова. Ей 10 лет. Ее любимый предмет − рисование. Ее любимое время года − весна. Ее любимая еда − рыба с картошкой. Ее любимый вид спорта − теннис. Ее любимая одежда − платья. У нее есть большой белый кот.