Проект №17 Крупнейшие художественные музеи России. ГДЗ окружающий мир учебник 4 класс 2 часть ПлешаковГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Проект №17 Крупнейшие художественные музеи России. ГДЗ окружающий мир учебник 4 класс 2 часть ПлешаковГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Наши проекты

Номер 17

Крупнейшие художественные музеи России (по выбору: Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина). Подготовьте проект в группах. Отметьте, когда возник этот музей, кто его основал, какие художественные ценности представлены в музее. Поразмышляйте, в чем состоит сегодня значение музеев. Опишите в проекте свое впечатление от посещения какого−либо музея.

Ответ:

   Государственный Русский музей − крупнейшее собрание российского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт−Петербурга. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. На 1 января 2015 года собрание Русского музея составило 410 945 единиц хранения. В это число входят произведения живописи, графики, скульптуры, нумизматики, декоративно−прикладного и народного искусства, а также архивные материалы.

   13 апреля 1895 года был издан указ императора Николая II «Об учреждении особого установления под названием «Русский музей императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретённого в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». Официально музей был открыт 7 марта 1898 года.

   Коллекция берёт своё начало с произведений, поступивших к 1898 году из Академии художеств, Эрмитажа, Зимнего дворца, пригородных дворцов − Гатчинского и Александровского, а также приобретённых в частных коллекциях. В частности, крупная коллекция портретной живописи поступила от наследников князя А. Б. Лобанова−Ростовского, коллекция рисунков и акварелей − от княгини М. К. Тенишевой и других. К открытию Русского музея в собрании имелось 445 картин, 111 скульптур, 981 графический лист (рисунки, гравюры и акварели), а также около 5000 памятников старины (иконы и изделия древнерусского декоративно−прикладного искусства).

   Дальнейшее пополнение коллекции, согласно указу императора Николая II, должно было происходить посредством покупки и возможные пожертвования. За первые десять лет существования музея его собрание выросло почти вдвое.

   В первое десятилетие после Октябрьской революции 1917 года коллекция растёт стремительными темпами благодаря деятельности Государственного музейного фонда (1921−1928), распределявшего между музеями национализированные произведения искусства.
В 1926 году передаётся коллекция произведений из музея при Государственном институте художественной культуры.

   В 1941 году в связи с началом Великой Отечественной войны большую часть коллекции эвакуировали в Молотов. Оставшуюся часть коллекции сняли с экспозиции, запаковали и укрыли в подвалах здания. За время войны 1941−1945 годов ни один музейный экспонат не пострадал.

  На 1 января 2012 года коллекция музея насчитывала 407 533 единицы хранения
С коллекцией Русского музея в высоком разрешении можно ознакомиться на портале «Виртуальный Русский музей».
ГДЗ ответы для учебника по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков   Из знаменитых произведений в музее представлена картина, Карла Брюллова «Последний день Помпеи», написанная в 1833 году. Он задумывал масштабное полотно по мотивам реальных исторических событий и для этого побывал на развалинах древних городов Помпеи и Геркуланум. Кроме того, художник изучал исторические документы, в том числе труды римского историка Плиния Младшего. Подражая традициям мастеров Ренессанса, Брюллов изобразил на полотне и самого себя − в левой его части, с кистями и красками в руках. «Последний день Помпеи» сначала выставляли в Риме, Милане и Париже. В августе 1834 года картину привезли в Петербург и подарили Николаю I, а тот передал работу Брюллова в коллекцию Нового Эрмитажа. В 1897 году полотно попало в Русский музей.
ГДЗ ответы для учебника по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков   Картина Ивана Айвазовского «Девятый вал» стала одним из первых экспонатов Русского музея. Айвазовский писал ее не с натуры, как другие художники−маринисты, а по памяти, в мастерской. В 1844 году живописец попал в бурю в Бискайском заливе: судно, на котором он находился, сильно пострадало, и сам Айвазовский чудом уцелел. Это событие и вдохновило мариниста. Название полотна отсылает к народному поверью, согласно которому во время шторма именно девятая волна считалась самой опасной, чаще всего смертельной для корабля и его команды.
ГДЗ ответы для учебника по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков   Картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» поступила в собрание Русского музея в 1918 году из бывшего дворца великого князя Владимира Александровича в Петрограде. Он купил ее в 1873 году на Всемирной выставке в Вене, где произведение отметили бронзовой медалью.

   Репин писал картину с 1870 по 1873 год, однако замысел возник у художника еще раньше, когда он учился в Академии художеств. В 1868 году он впервые увидел на Неве бурлаков, запряженных в лямку и тянущих тяжелый груз. Молодого Репина поразил контраст между ними и прогуливающимися по набережной людьми.

   Весной 1870 года Илья Репин с братом и художниками Федором Васильевым и Евгением Макаровым отправился на Волгу, где сделал первые этюды и эскизы к картине. В центре полотна он расположил ведущего бурлака, попа−расстригу Канина, который похож на древнегреческого философа − сам живописец отмечал его «большой, умный, интеллигентный лоб». Рядом он разместил нижегородского бойца с опущенной мощной рукой, Ильку−моряка, а также мальчика Ларьку в красной рубахе, который поправляет сползающую с плеч лямку. Так Репин создал суровый групповой портрет и открыл в живописи новую тему, воспевающую духовную силу народа.

   Сегодня музеи сохраняют и представляют культурное наследие, укрепляют культурную идентичность, играют важную роль в воспитании патриотизма. В музее накоплен и осмыслен опыт многих поколений. Музей незаменим, ведь каждое новое поколение начинает свой путь с освоения духовного и материального богатства общества, проходит социальную и культурную адаптацию к современному миру. Музеи способны внести существенный вклад в повышение качества жизни всех слоев населения, обеспечивая непрерывность и преемственность в развитии культуры. В формировании положительного имиджа стран неуклонно возрастает роль музеев и культурного наследия.

   Посещение музея старинной одежды и национальных костюмов в нашем городе − интересное и увлекательное событие. Рассматривая экспонаты музея, мы узнаем, какую одежду носили древние люди, а также люди в разные века. Мы наблюдаем, как менялся стиль одежды и материалы, из которых она изготавливалась.

   Мне понравились национальные костюмы. Они очень яркие, красочные. В них чувствуется особенная энергетика. Национальные костюмы отображают душу народа. На них присутствуют элементы ручной работы − вышивка и прочий декор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *