Unit 1 Вариант 2ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Unit 1 Вариант 2ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Unit 1. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

a wing       [э уин:] — крыло
a bank
a ring
a French name
a Russian name
an English name       [эн инглиш нэйм] — английское имя
ping-pong
a skating rink       [э скэйтин: ринк] — каток
a bank
a song       [э сон:] — песня
a king
a kangaroo
Thank you!
Good evening!
Good night!       [Гу:д найт!] — Хорошей ночи!
these dogs
those dogs       [з’оуз догз] — те собаки
that dog

2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.

Ответ:

1. I can see a bird. It has a nest. 
2. Mr and Mrs Reed have a horse. 
3. Ben has a good song for you. 
4. We have English books.
5. My mum has a ring. 

Перевод:

1. I can see a bird. It has a nest.       [Ай кэн си: э бё:д. Ит хэз э нэст] — Я вижу птицу. У нее есть гнездо.
2. Mr and Mrs Reed have a horse.       [Мистэ: энд миссис Ри:ж хэв э хо:с] — У мистера и миссис Рид есть лошадь.
3. Ben has a good song for you.       [Бэн хэз э гу:д сон: фо: ю] — У Бэна еть хорошая песня для тебя.
4. We have English books.       [Уи: хэв инглиш бу:кс] — У нас есть английские книги.
5. My mum has a ring.       [Май мам хэз э рин:] — У моей мамы есть кольцо.

4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.

Ответ:

1. Meet ( I /my) granny, Mrs Norris.       [Ми:т май грэнни, миссис Норрис] — Познакомьтесь с моей бабушкой, миссис Норрис.
2. This king is on ( he /his) throne.       [З’ыс кин: из он хиз с’роун] — Этот король на своем троне.
3. This is Lena. (She/ Her ) is from Smolensk.       [З’ыс из Лэна. Ши: из фром Смоленск] — Это Лена. Она из Смоленска.
4. Where is ( you /your) farm?       [Уэ:а из ё фа:м?] — Где твоя ферма?
5. I can see ( she /her) house, ( it /its) roof is green.       [Ай кэн си: хё: хаус, итс ру:ф из гри:н] — Я вижу ее дом, его крыша зеленая.

Перевод:

1. Meet my granny, Mrs Norris.       [Ми:т май грэнни, миссис Норрис] — Познакомьтесь с моей бабушкой, миссис Норрис.
2. This king is on his throne.       [З’ыс кин: из он хиз с’роун] — Этот король на своем троне.
3. This is Lena. She is from Smolensk.       [З’ыс из Лэна. Ши: из фром Смоленск] — Это Лена. Она из Смоленска.
4. Where is your farm?       [Уэ:а из ё фа:м?] — Где твоя ферма?
5. I can see her house, its roof is green.       [Ай кэн си: хё: хаус, итс ру:ф из гри:н] — Я вижу ее дом, его крыша зеленая.

5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.

Ответ:

Перевод:

We run in the park in the morning.       [Уи: ран ин з’э па:к ин з’э мо:нин:] — Мы бегаем в парке утром.
We ride bikes in the afternoon.       [Уи: райд байкс ин з’э афтэ:ну:н] — Мы катаемся на велосипедах днем.
We play ping-pong in the afternoon.       [Уи: плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Мы играем в пинг-понг днем.
We meet mum and dad in the evening.       [Уи: ми:т мам энд дэд ин з’э и:нин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *