HOMEWORK
1. Complete the text with one of the words or word combinations from the box.
owners, all over, proud of, self−made, rely on, on their own, social position
There are a lot of things our country is famous for. But mostly we are … our people. There are many … persons who succeeded by their efforts alone. They started without any money or … . Some of them didn’t even have friends or relatives to … . They worked hard every day to succeed and made it … . Some of them have become the … of successful business, others have left their marks in science. The names of Russian artists, writers, actors and singers are well−known … the world.
Дополните текст одним из слов или словосочетаний из списка.
владельцы, повсюду, гордые, самодельные, полагаются на собственное социальное положение
Наша страна многим известна. Но в основном мы … наши люди. Есть много … людей, которые добились успеха только своими усилиями. Они начали без денег или … . У некоторых из них даже не было друзей или родственников, чтобы … . Они упорно трудились каждый день, чтобы добиться успеха, и сделали это … . Некоторые из них стали … успешным бизнесом, другие оставили след в науке. Имена русских художников, писателей, актеров и певцов известны … миру.
Ответ:
There are a lot of things our country is famous for. But mostly we are proud of our people. There are many self−made persons who succeeded by their efforts alone. They started without any money or social position. Some of them didn’t even have friends or relatives to rely on. They worked hard every day to succeed and made it on their own. Some of them have become the owners of successful business, others have left their marks in science. The names of Russian artists, writers, actors and singers are well−known all over the world.
Перевод:
Наша страна многим известна. Но больше всего мы гордимся своими людьми. Многие сделали себя сами, добившись успеха только своими усилиями. Они начали без денег и социального положения. У некоторых из них даже не было друзей или родственников, на которых можно положиться. Они упорно трудились каждый день, чтобы добиться успеха, и сделали это самостоятельно. Некоторые из них стали обладателями успешного бизнеса, другие оставили след в науке. Имена российских художников, писателей, актеров и певцов известны во всем мире.
2. Use the word in capitals to form a word that fits suitably in the blank space.
Example: AMBITION
Steve will succeed in politics. He is bright and ambitious.
1. OWN
Is he the … of this racing motorcycle? − I think so.
2. SUCCESS
Nowadays they run a very … computer business.
3. EQUAL
All her life she fought against the … rights of men and women in her country. She believed that all the people are created equal.
4. EDUCATE
The brothers received a good home … . They easily got into university.
5. FAVOUR
Who is your … writer? − I like Tolkien best.
6. FAME
The … sportsman took part in four Olympic Games.
Используйте слово, написанное заглавными буквами, чтобы сформировать слово, которое подходящим образом уместится на пустом месте.
Пример: AМБИЦИЯ
Стив добьется успеха в политике. Он умен и амбициозен.
1. СОБСТВЕННЫЙ
Он… этого гоночного мотоцикла? − Я думаю так.
2. УСПЕХ
В настоящее время они занимаются очень… компьютерным бизнесом.
3. РАВНЫЙ
Всю свою жизнь она боролась против… прав мужчин и женщин в своей стране. Она считала, что все люди созданы равными.
4. ОБУЧАТЬ
Братья получили хороший дом…. Они легко попали в университет.
5. УСЛУГА
Кто ваш… писатель? − Мне больше всего нравится Толкин.
6. СЛАВА
… Спортсмен принял участие в четырех Олимпийских играх.
Ответ:
1. Is he the owner of this racing motorcycle? − I think so.
2. Nowadays they run a very successful computer business.
3. All her life she fought against the unequal rights of men and women in her country. She believed that all the people are created equal.
4. The brothers received a good home education. They easily got into university.
5. Who is your favourite writer? − I like Tolkien best.
6. The famous sportsman took part in four Olympic Games.
Перевод:
1. Он владелец этого гоночного мотоцикла? − Я думаю, да.
2. В настоящее время они ведут очень успешный компьютерный бизнес.
3. Всю свою жизнь она боролась против неравных прав мужчин и женщин в своей стране. Она считала, что все люди созданы равными.
4. Братья получили хорошее домашнее образование. Они легко попали в университет.
5. Кто ваш любимый писатель? − Мне больше всего нравится Толкин.
6. Знаменитый спортсмен принял участие в четырех Олимпийских играх.
3. Write down the questions for the following answers. Use Ex.9 on p.126.
Example: …? − In 1901.
When was Walt Disney born?
1. …? − On a farm.
2. …? − To help his father.
3. …? − With cinema and films.
4. …? − After the First World War.
5. …? − Adventures and fun.
6. …? − Disneyland.
Запишите вопросы для следующих ответов. Используйте упр 9 на стр. 126.
Пример: …? − В 1901 г.
Когда родился Уолт Дисней?
1. …? − На ферме.
2. …? − Чтобы помочь отцу.
3. …? − С кино и фильмами.
4. …? − После Первой мировой войны.
5. …? − Приключения и веселье.
6. …? − Диснейленд.
Ответ:
1. Where did Walt spend a lot of time in his childhood? − On a farm.
2. Why did he work hard? − To help his father.
3. What was Walt Disney fascinated with? − With cinema and films.
4. When did he manage to set up his own film company? − After the First World War.
5. What were his cartoon films full of? − Adventures and fun.
6. What park did he create? − Disneyland.
Перевод:
1. Где Уолт проводил много времени в детстве? − На ферме.
2. Почему он много работал? − Чтобы помочь отцу.
3. Чем был очарован Уолт Дисней? − Кино и фильмами.
4. Когда ему удалось создать собственную кинокомпанию? − После Первой мировой войны.
5. Чем были полны его мультфильмы? − Приключения и веселья.
6. Какой парк он создал? − Диснейленд.
4. Complete the text. Use the correct forms of the verbs (active or passive).
When we hear the name Leonardo da Vinci, most people think of his famous painting, the Mona Lisa. But Leonardo … (not be) just a painter. He was known as a talented inventor, engineer, architect and sculptor.
From his childhood, Leonardo … (study) the world around him. He … (read) a lot, … (listen) to other people’s ideas and … (draw) numerous sketches. Leonardo was full of new ideas and a lot of notes … (make) by the famous artist. Some of them … (publish) in the 1800s and can be seen today. Leonardo da Vinci … (design) a parachute and a mechanical robot. His robot … (can) sit, wave its arms and move its head.
Дополните текст. Используйте правильные формы глаголов (Активный или Пассивный залог).
Когда мы слышим имя Леонардо да Винчи, большинство людей думает о его знаменитой картине Мона Лиза. Но Леонардо … (не быть) просто художником. Он был известен как талантливый изобретатель, инженер, архитектор и скульптор.
Леонардо с детства … (изучать) окружающий его мир. Он … (читать) много, … (слушать) идеи других людей и … (рисовать) многочисленные зарисовки. Леонардо был полон новых идей и множества заметок … (сделать) известным художником. Некоторые из них … (публиковать) в 1800−х годах и их можно увидеть сегодня. Леонардо да Винчи … (проектировать) парашют и механический робот. Его робот … (может) сидеть, махать руками и двигать головой.
Ответ:
When we hear the name Leonardo da Vinci, most people think of his famous painting, the Mona Lisa. But Leonardo was not just a painter. He was known as a talented inventor, engineer, architect and sculptor.
From his childhood, Leonardo studied the world around him. He read a lot, listened to other people’s ideas and drew numerous sketches. Leonardo was full of new ideas and a lot of notes were made by the famous artist. Some of them were published in the 1800s and can be seen today. Leonardo da Vinci designed a parachute and a mechanical robot. His robot could sit, wave its arms and move its head.
Перевод:
Когда мы слышим имя Леонардо да Винчи, большинство людей думает о его знаменитой картине Мона Лиза. Но Леонардо не был только художником. Он был известен как талантливый изобретатель, инженер, архитектор и скульптор.
Леонардо с детства изучал окружающий его мир. Он много читал, слушал идеи других людей и рисовал многочисленные зарисовки. Леонардо был полон новых идей, и множество заметок было сделано знаменитым художником. Некоторые из них были опубликованы в 1800−х годах, и их можно увидеть сегодня. Леонардо да Винчи сконструировал парашют и механического робота. Его робот мог сидеть, махать руками и двигать головой.
5. Complete the text. Put in prepositions if needed.
I have too many responsibilities … home. I can never rely … my younger sister. Though my parents are proud … her, she doesn’t treat them … respect. She often argues … my mother. She likes to shout … our old dog. She often makes … fun … her schoolmates. She wants everyone to obey … her.
I know that parents should take care … their children, but they shouldn’t let … their children do whatever they like!
Дополните текст. При необходимости вставьте предлоги.
У меня слишком много обязанностей … дома. Я никогда не могу полагаться … мою младшую сестру. Хотя мои родители гордятся … ею, она не относится к ним … уважением. Она часто спорит … мама. Ей нравится кричать … наша старая собака. Она часто шутит … свои одноклассники. Она хочет, чтобы все слушались … ее.
Я знаю, что родители должны заботиться … свои дети, но они не должны позволять … своим детям делать то, что им нравится!
Ответ:
I have too many responsibilities at home. I can never rely on my younger sister. Though my parents are proud of her, she doesn’t treat them with respect. She often argues with my mother. She likes to shout at our old dog. She often makes fun of her schoolmates. She wants everyone to obey her.
I know that parents should take care of their children, but they shouldn’t let their children do whatever they like!
Перевод:
У меня слишком много обязанностей дома. Я никогда не могу полагаться на мою младшую сестру. Хотя мои родители гордятся ею, она не относится к ним с уважением. Она часто спорит с мамой. Ей нравится кричать на нашу старую собаку. Она часто шутит над своими одноклассниками. Она хочет, чтобы все слушались ее.
Я знаю, что родители должны заботиться о своих детях, но они не должны позволять своим детям делать то, что им нравится!
6. Complete the sentences with the words in brackets in the correct forms.
Example: Hot weather always … feel sick. (make; I) − Hot weather always makes me feel sick.
1. When she was a little girl, her father … … get up early and do morning exercises. (make; she)
2. The doctor examined David and … … to stay in bed for 3 days. (tell; he)
3. Our teacher … … to work hard in lessons. We are going to have a difficult exam in a month. (want; we)
4. What … … laugh? (make; you)
5. Please … … to make a short presentation on a self−made person for Saturday. (ask; he)
6. Alice called her friends yesterday. She … … to go to the mountains for a weekend with her. (want; they)
Дополните предложения словами в скобках в правильной форме.
Пример: Жаркая погода всегда… тошно. (make; I) − Меня всегда тошнит от жаркой погоды.
1. Когда она была маленькой девочкой, ее отец…… вставал рано и делал утреннюю зарядку. (сделать; она)
2. Врач осмотрел Дэвида и …… пролежал в постели 3 дня. (сказать, он)
3. Наш учитель…… усердно трудиться на уроках. Через месяц нас ждет сложный экзамен. (хотеть; мы)
4. Что…… смеяться? (сделать; вы)
5. Пожалуйста…… сделайте короткую презентацию о самодельном человеке на субботу. (спросить, он)
6. Алиса вчера звонила своим друзьям. Она … … поехать с ней в горы на выходные. (хотеть; они)
Ответ:
1. When she was a little girl, her father made her get up early and do morning exercises.
2. The doctor examined David and told him to stay in bed for 3 days.
3. Our teacher wants us to work hard in lessons. We are going to have a difficult exam in a month.
4. What made you laugh?
5. Please ask him to make a short presentation on a self−made person for Saturday.
6. Alice called her friends yesterday. She wanted them to go to the mountains for a weekend with her.
Перевод:
1. Когда она была маленькой девочкой, отец заставлял ее вставать рано и делать утреннюю зарядку.
2. Врач осмотрел Дэвида и велел ему оставаться в постели в течение 3 дней.
3. Наш учитель хочет, чтобы мы усердно работали на уроках. Через месяц нас ждет сложный экзамен.
4. Что заставило вас смеяться?
5. Пожалуйста, попросите его сделать короткую презентацию о человеке, достигшем всего своими собственными силами, к субботе.
6. Алиса вчера звонила своим друзьям. Она хотела, чтобы они поехали с ней в горы на выходные.
7. Translate into English.
1. Я беспокоюсь о своей подруге. Она всегда была общительной и дружелюбной. Но в последнее время она стала грустной. Она не хочет разговаривать со мной. Что мне делать?
2. Не переживай! Ты один из лучших учеников по всем предметам. Но ты не
можешь знать всё.
3. У него обычная семья. Все члены семьи относятся друг к другу с уважением и любовью. Иногда они ссорятся, но всегда готовы поддержать и помочь друг другу.
Переведи на английский.
1. Я беспокоюсь о своей подруге. Она всегда была общительной и дружелюбной. Но в последнее время она стала грустной. Она не хочет разговаривать со мной. Что мне делать?
2. Не переживай! Ты один из лучших учеников по всем предметам. Но ты не
можешь знать всё.
3. У него обычная семья. Все члены семьи друг к другу с уважением и любовью. Иногда они ссорятся, но всегда готовы поддержать и помочь друг другу.
Ответ:
1. I am worried about my girlfriend. She was always social and friendly. But lately she has become sad. She doesn’t want to talk to me. What should I do?
2. Don’t worry! You are one of the best students in all subjects. But you cannot know everything.
3. He has an ordinary family. All family members treat each other with respect and love. Sometimes they argue, but they are always ready to support and help each other.
8. Complete the text with the words or word combinations from the box.
calls, bully, pick on, insults, threatened, be punished
Have you ever met a bully? I’m sure you have. A … can be a child or an adult, a boy or a girl. Bullies usually … people who cannot defend themselves. Victims can be … or hurt in some other way. When a bully … you names, steals something from you, … or blackmails you, do something to stop him. Remember that bullying is wrong and bullies should … .
Дополните текст словами или словосочетаниями из списка.
зовет, хулиган, придираться, оскорбляет, угрожал, быть наказанными
Вы когда−нибудь встречали хулигана? Я уверен, что да. … может быть ребенок или взрослый, мальчик или девочка. Хулиганы обычно … люди, которые не могут себя защитить. Жертвы могут быть … или ранены каким−то другим образом. Когда хулиган … вас кличками, ворует что−то у вас, … или шантажирует вас, сделайте что−нибудь, чтобы остановить его. Помните, что издевательства − это плохо, и хулиганы должны … .
Ответ:
Have you ever met a bully? I’m sure you have. A bully can be a child or an adult, a boy or a girl. Bullies usually pick on people who cannot defend themselves. Victims can be threatened or hurt in some other way. When a bully calls you names, steals something from you, insults or blackmails you, do something to stop him. Remember that bullying is wrong and bullies should be punished.
Перевод:
Вы когда−нибудь встречали хулигана? Я уверен, что да. Хулиганом может быть ребенок или взрослый, мальчик или девочка. Хулиганы обычно придираются к людям, которые не могут защитить себя. Жертвам могут угрожать или причинить вред другим способом. Когда хулиган называет вас кличками, ворует что−то у вас, оскорбляет или шантажирует вас, сделайте что−нибудь, чтобы его остановить. Помните, что издевательства − это плохо, и хулиганы должны быть наказаны.
9. Do Ex.46 on p.136 in written form.
Выполните Упражнение 46 на стр. 136 в письменной форме.
Ответ:
• If I were threatened, I would tell an adult as soon as possible.
• If I were bullied, I could stand up for myself.
• If my friend were bullied in my presence, I would try to help.
• If someone bullied weaker people in my presence, I would defend him or her from the bully.
Перевод:
• Если бы мне угрожали, я бы рассказал об этом взрослому как можно скорее.
• Если бы надо мной издевались, я мог бы постоять за себя.
• Если бы мой друг подвергался издевательствам в моем присутствии, я бы попытался помочь.
• Если кто−то в моем присутствии издевается над более слабыми людьми, я защищаю его или ее от хулигана.
10. Choose the word or word combination (a − c) with the same or similar meaning.
1. to ignore
a) to notice
b) to pay no attention to
c) to protect
2. to succeed in
a) to fail
b) to manage
c) to be out of luck
3. to argue
a) to disagree
b) to ask
c) to make friends
4. to defend
a) to save
b) to help
c) to protect
5. an opportunity
a) a chance
b) a situation
c) a success
6. equal
a) unfair
b) different
c) one and the same
Выберите слово или словосочетание (a − c) с таким же или похожим значением.
1. игнорировать
а) замечать
b) не обращать внимания на
c) защищать
2. преуспеть в
а) потерпеть неудачу
b) управлять
c) не повезло
3. спорить
а) не соглашаться
b) спросить
c) подружиться
4. защищать
а) сохранить
b) помочь
c) защищать
5. возможность
а) шанс
b) ситуация
c) успех
6. равный
а) несправедливый
b) разные
c) один и тот же
Ответ:
1 − b, 2 − b, 3 − a, 4 − c, 5 − a, 6 − c.
11. Complete the text. Put in the prepositions.
Boxing Day is a public holiday in Great Britain. It is usually celebrated … December 26th, … the following day … Christmas Day. Some historians think that the holiday got its name because … the Christmas presents … boxes which the lords and ladies of England gave to their servants … 26th December. Others believe that the holiday was named Boxing Day due to the priests who opened the charity boxes … the day … Christmas and gave the money … the poor.
Nowadays Boxing Day is a day … different sports events and also the start … the post−Christmas sales.
Дополните текст. Вставьте предлоги.
День подарков − государственный праздник в Великобритании. Обычно его отмечают … 26 декабря … следующий день … Рождество. Некоторые историки считают, что праздник получил свое название из−за … рождественских подарков … коробок, которые лорды и леди Англии подарили своим слугам … 26 декабря. Другие считают, что праздник был назван Днем подарков из−за священников, которые открывали благотворительные ящики … день … Рождество и раздавали деньги … беднякам.
Сегодня День подарков − это день … различных спортивных мероприятий, а также начало … послерождественских распродаж.
Ответ:
Boxing Day is a public holiday in Great Britain. It is usually celebrated on December 26th, on the following day after Christmas Day. Some historians think that the holiday got its name because of the Christmas presents in boxes which the lords and ladies of England gave to their servants on 26th December. Others believe that the holiday was named Boxing Day due to the priests who opened the charity boxes on the day of Christmas and gave the money to the poor.
Nowadays Boxing Day is a day of different sports events and also the start of the post−Christmas sales.
Перевод:
День подарков − государственный праздник в Великобритании. Обычно его отмечают 26го декабря на следующий день после Рождество. Некоторые историки считают, что праздник получил свое название из−за рождественских подарков в коробках, которые лорды и леди Англии подарили своим слугам на 26 декабря. Другие считают, что праздник был назван Днем подарков из−за священников, которые открывали благотворительные ящики в день Рождества и раздавали деньги беднякам.
Сегодня День подарков − это день различных спортивных мероприятий, а также начало послерождественских распродаж.
12. Write down the questions for the following answers. Use Ex.60 on p.140.
1. …? − In November.
2. …? − To become free and have a better life.
3. …? − There were no engines on their ships.
4. …? − The Native Americans.
5. …? − To thank for all the good.
Запишите вопросы для следующих ответов. Используйте Упражнение 60 на стр.140.
1. …? − В ноябре.
2. …? − Стать свободным и жить лучше.
3. …? − На их кораблях не было двигателей.
4. …? − Коренные американцы.
5. …? − Поблагодарить за все хорошее.
Ответ:
1. When do Americans get together to celebrate Thanksgiving Day? − In November.
2. Why did a group of people decide to leave England? − To become free and have a better life.
3. Why did it take them more than a month to cross the Atlantic Ocean? − There were no engines on their ships.
4. Who helped the Pilgrims? − The Native Americans.
5. Why do family members gather together on Thanksgiving Day? − To thank for all the good.
Перевод:
1. Когда американцы собираются вместе, чтобы отпраздновать День благодарения? − В ноябре.
2. Почему группа людей решила покинуть Англию? − Чтобы стать свободным и жить лучше.
3. Почему им потребовалось больше месяца пересечь Атлантический океан? − На их кораблях не было двигателей.
4. Кто помогал паломникам? − Коренные американцы.
5. Почему члены семьи собираются вместе в День благодарения? − Поблагодарить за все хорошее.
13. Write a short paragraph about your family tradition. Use the following phrases.
• Every year …
• The tradition started …
• On that day we invite our friends (relatives) to see each other …
• The traditional food on that day is …
Напишите короткий текст о своей семейной традиции. Используйте следующие фразы.
• Каждый год …
• Традиция началась…
• В этот день мы приглашаем наших друзей (родственников) увидеться друг с другом…
• Традиционная еда в этот день…
Ответ:
Every year our family members gather together to celebrate our grandmother’s birthday. The tradition started some years ago when some of my relatives moved to other countries. We decided to meet on that day to discuss news, to express respect to elders and just to see each other. The traditional food on that day is roast beef and special chocolate cake from my mother.
Перевод:
Каждый год члены нашей семьи собираются вместе, чтобы отметить день рождения нашей бабушки. Традиция зародилась несколько лет назад, когда некоторые из моих родственников переехали в другие страны. Мы решили встречаться в этот день, чтобы обсудить новости, выразить почтение старшим и просто увидеть друг друга. Традиционная еда в этот день − ростбиф и особый шоколадный торт от моей мамы.
14. Do Ex.71 on p.144 in written form.
Выполните Упражнение 71 на стр.144 в письменной форме.
Ответ:
People often say they want to be independent but they do not always understand what independence means. To me, independence means that I can spend money on the things I want and decide how to spend my free time. But also independence means that I should take responsibility for all my decisions and respect other people’s opinion.
Перевод:
Люди часто говорят, что хотят быть независимыми, но не всегда понимают, что такое независимость. Для меня независимость означает, что я могу тратить деньги на то, что хочу, и решать, как проводить свободное время. Но независимость также означает, что я должен брать на себя ответственность за все свои решения и уважать мнение других.
15. Complete the sentences. Fill in do or make in the right form.
Example: Alice has gone to the city centre to … some shopping. − Alice has gone to the city centre to do some shopping.
1. He only got a C in Maths. Unfortunately he … 4 mistakes in the test.
2. At the camp the young sportsmen get up at 6 am, … their beds and then … morning exercises.
3. Have you already … friends with your new classmates? − Yes, I have.
4. What can I … for you?
5. Don’t be nervous! Just … your best.
6. You have to … a difficult choice.
Закончите предложения. Заполните do или make в нужной форме.
Пример: Алиса пошла в центр города … покупки. − Алиса отправилась в центр города делать покупки.
1. Он получил только «тройку» по математике. К сожалению, он … 4 ошибки в тесте.
2. В лагере юные спортсмены встают в 6 утра, … свои кровати, а затем … утренняя зарядка.
3. Вы уже … дружите со своими новыми одноклассниками? − Да.
4. Что я могу … для вас?
5. Не нервничай! Просто … как можно лучше.
6. Вам предстоит … трудный выбор.
Ответ:
1. He only got a C in Maths. Unfortunately he made 4 mistakes in the test.
2. At the camp the young sportsmen get up at 6 am, make their beds and then do morning exercises.
3. Have you already made friends with your new classmates? − Yes, I have.
4. What can I do for you?
5. Don’t be nervous! Just do your best.
6. You have to make a difficult choice.
Перевод:
1. Он получил только четверку по математике. К сожалению, он допустил 4 ошибки в тесте.
2. В лагере юные спортсмены встают в 6 утра, застилают кровати, а затем делают утреннюю зарядку.
3. Ты уже подружился со своими новыми одноклассниками? − Да.
4. Что я могу сделать для вас?
5. Не нервничай! Просто сделай все возможное.
6. Вы должны сделать трудный выбор.
16. Write a short paragraph about a job you would like to do to earn some pocket money. Use the teenagers’ stories in Ex.80 on pp.147 − 148 as models. Try to cover the following questions.
• What kind of work would you like to do?
• Why do you think you are able to do this work?
• How will you spend the money you earn?
Напишите короткий абзац о работе, которой вы хотели бы заниматься, чтобы заработать карманные деньги. Используйте в качестве моделей рассказы подростков из Упражнения 80 на стр. 147–148. Попробуйте ответить на следующие вопросы.
• Какой работой вы хотели бы заниматься?
• Как вы думаете, почему вы способны выполнять эту работу?
• Как вы потратите заработанные деньги?
Ответ:
I’m 13 and my parents give some money to me for my needs. I buy sandwiches and juice at school and sometimes I buy books or clothes. But this money isn’t enough for going to cinema or travelling and that’s why I would like to get a part−time job like babysitting or cleaning. I’m sure it won’t affect on my academic results, but it will give me more freedom. I am responsible and kind, so I can earn some pocket money looking after children. It’s not very difficult to play and read fairy tales to small boys and girls, and taking them for a walk may be fun too.
Перевод:
Мне 13 лет, и родители дают мне деньги на мои нужды. Я покупаю бутерброды и сок в школе, а иногда покупаю книги или одежду. Но этих денег недостаточно для похода в кино или путешествий, поэтому я хотела бы устроиться на подработку, например, няней или на уборку. Я уверена, что это не повлияет на мои академические результаты, но даст мне больше свободы. Я ответственная и добрая, поэтому могу зарабатывать карманные деньги, ухаживая за детьми. Играть и читать сказки маленьким мальчикам и девочкам не так уж сложно, и гулять с ними тоже может быть весело.