Урок 11
Ответы к странице 26
1. Цыплёнок сделал «шаг». Вправо Влево
Сколько «шагов» от числа 3 до числа 5; 2 шага
от числа 4 до числа 2? 2 шага
Сколько «шагов» от красной до синей точки? слева 2 шага, справа 3 шага
Придумай другие вопросы.
Сколько шагов от 2 до 6? 4 шага.
Сколько шагов от 1 до 3? 2 шага
2. Составь предложения. Используй слова вправо, влево.
От числа 2 до числа 4 два «шага» вправо.
От числа 3 до числа 5 два «шага» вправо.
От числа 5 до числа 8 три «шага» вправо.
От числа 6 до числа 8 два «шага» вправо.
От числа 3 до числа 4 один «шага» вправо.
3. Составь предложения.
От числа 6 до числа 4 два «шага» влево.
От числа 8 до числа 6 два «шага» влево.
От числа 7 до числа 4 три «шага» влево.
От числа 5 до числа 3 два «шага» влево.
От числа 7 до числа 2 пять «шагов» влево.
Ответы к странице 27
4. Кате и Диме раздали…
Сколько карандашей может быть у Кати; от 0 до 6
у Димы? от 0 до 6
Возможное количество смотри на картинке.
Прочитай все решения так:
6 это 1 и 5,
6 это 2 и 4,
6 это 3 и 3,
6 это 4 и 2,
6 это 5 и 1.
5. Как расположены кубики в башне? Используйте слова выше, ниже.
Какие ещё башни можно построить из этих кубиков?
Смотри картинку.
Назовите цвет кубиков каждой башни снизу вверх.
Башни слева направо по три кубика:
1 — выше красного синий, ниже зеленого синий.
2 — ниже красного зеленый, ниже зеленого синий.
3 — выше синего красный, выше красного зеленый.
4 — выше зеленого синий, выше синего красный.
5 — ниже синего красный, ниже красного зеленый.