Урок 13
Ответы к странице 30
1. Как узнать, чего больше — чашек или блюдец?
Необходимо соединить предметы парами. Что останется без пары, того больше
2. Проверь, верно или неверно.
Ложек больше, чем чайников. Да.
Чайников меньше, чем ложек. Да.
Вилок столько же, сколько чашек. Да.
Составь другие предложения.
Ножей больше, чем чайников.
Чашек больше, чем ложек.
Каких предметов столько же, сколько чашек? Вилок.
Сколько чашек и чайников? 9
Сколько чайников и ложек? 7
Ответы к странице 31
3. Подбери карточки с фишками.
Маша сделала из бумаги 4 кораблика и 2 корзинки (карточка посредине — 4 красных круга и 2 желтых), а Дима — 6 игрушек: кораблики и корзинки. Дима сделал корзинок столько же, сколько корабликов. (карточка слева — 3 желтых круга и 3 красных)
4. В клетке сидели 6 кроликов. Убежали 2 кролика. Сколько кроликов осталось? Что верно?
6 и 2 это 8
Верно выражение — 6 без 2 это 4, то есть 6 красных кружков, где два перечеркнуты. Карточка справа.
5. Слушай и выкладывай фишки. Ответь на вопрос.
На приём к врачу-медведю
Привели детей соседи:
Двух зубрят и двух бобрят.
Двух щенят и трёх котят.
Сколько было бы зверят,
Если б не было бобрят?
А. Солнцева
Всего 7 зверей было бы.
Ответы к странице 32
6. Выложи фигуры в таблице: Смотри рисунок.
Чем похожи и чем отличаются фигуры в верхней строке; Похожи формой, отличаются цветом и размером.
в левом столбце? Различаются и цветом и формой, но схожи по размеру.
Используй слова форма, цвет, размер.
7.
Какой кубик больше синего и меньше зелёного? Красный.
Какой кубик правее красного и левее зелёного? Синий.
Какой кубик не синий, не красный и не жёлтый? Зеленый.
Ответы к странице 33
8. Эта «машина» изменила только форму фигур. Назови фигуры парами. Всё ли верно на рисунке?
Нет, не все верно. Самый нижний пятиугольник не изменил форму, а изменил цвет.