Урок 43 Развитие речи
Учимся писать письма
Упражнение 1. Сумка почтальона попала под дождь, так что начало нескольких писем размыла вода. И всё же те, кто получил письма, поняли, о чём в начале писем могла идти речь. А ты можешь догадаться, о чём шла речь в письмах? Попробуй записать начало какого-нибудь письма (не забудь поздороваться).
1. Вот такая история произошла со мной. Шишка на лбу зажила, а яблоки я по-прежнему люблю. Следующим летом я покажу тебе это дерево.
2. Когда концерт закончился, все стали аплодировать. Я хлопал громче всех, потому что играла моя сестра. А тебе нравится бывать на концерте? Напиши мне.
3. Стёпа тоже скучает. Ему нравилось играть с тобой. Он ходит по квартире, мурлычет и ищет тебя. Мы ждём, когда ты снова приедешь. Пиши мне почаще.
3. Здравствуй, дружище!
Очень хорошо, что ты выбрал время приехать к нам на прошлых выходных. Мы отлично провели время, и даже мой кот Стёпа тебя полюбил. Я уже скучаю по тебе. …
Упражнение 2. Прочитай письмо, которое написал бабушке и дедушке Коля. Можно ли в его письме заменить повторяющиеся слова? Исправленный вариант запиши в тетрадь.
Здравствуйте, бабушка и дедушка!
У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя жизнь у меня не скучная. Я хожу в школу, хожу в спортивную секцию, хожу на плавание, а потом занимаюсь английским языком. Когда мы летом ходили на речку, я не умел плавать. А теперь уже умею плавать. Я ещё хожу в гости к Мишке. Мишка ходит в гости ко мне. Я хочу, чтобы вы поскорее приехали. Обнимаю вас. Ваш внук Коля.
Здравствуйте, бабушка и дедушка!
У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя жизнь у меня не скучная. Я хожу в школу, в спортивную секцию, на плавание, а потом занимаюсь английским языком. Когда мы летом ходили на речку, я не умел плавать. А теперь уже умею. Я ещё хожу в гости к Мишке. Мишка ходит ко мне. Я хочу, чтобы вы поскорее приехали. Обнимаю вас. Ваш внук Коля.