Вариант 5ГДЗ Чтение, работа с текстом 4 класс, Крылова, с ответами

Вариант 5ГДЗ Чтение, работа с текстом 4 класс, Крылова, с ответами

Вариант 5   Ответы к стр. 24 – 27

Задание — прочитать текст и ответить на вопросы.  Кошка и ёж (А. Бостром)

2. Тема текста:

О игре кошки с ежом.

3. Тип текста:

Повествование.

4. Части текста:

1. Ёж подставил свои иглы.
2. Игра кошки с ежом.
3. Обида кошки.

5. Рисунок не по тексту.

Отмечаем рисунок справа.

6. Слова по схемам:

¬⌒☐    приляж[ет], подбеж[ит].

⌒☐      лап[а], игр[а].

7. Почему кошка перестала играть с ежом?

Кошка перестала играть с ежом, потому что уколола лапки о его иглы.

8. Предложение из 1 абзаца, соответствующее схеме.

======= _____, ======= — — — — —  и =======.
                                               куда?

Насторожилась она, прилегла на пол и смотрит.

На самом деле на пол — это обстоятельство, но в пособиях Крыловой столько ошибок и неточностей, что уже перестаешь обращать на них внимание и ищешь просто наиболее подходящий вариант…

9. Текст от имени ёжика со вставленными буквами:

Мы ходили в лесную чащу за грибами. Неожиданно навстречу выскочил ёжик. Мы аккуратно взяли его в руки и принесли домой. Мы напоили ёжика молоком. Вечером отнесли его обратно в лесок и выпустили на волю.

Однажды в лесной чаще я встретил людей, которые пришли за грибами. Они аккуратно взяли меня в руки и принесли домой. Люди напоили меня молоком. Вечером отнесли обратно в лесок и выпустили на волю.

10. Действия и предметы.

понравилась ← кошка → насторожилась
прыгнула ← кошка → перескочила
наколола ← кошка → прилегла
прятал ← ёжик → подставил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *