№ 68-69ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

№ 68-69ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков, Новицкая

Страница 68-69. Ответы к теме Лес — волшебный дворец

1. На этих рисунках все растения примерно одинакового размера. На самом же деле они различаются по высоте и растут в лесу «этажами» — ярусами. Пронумеруй рисунки в порядке увеличения высоты растений.

Ответ:

1. Мох. 2. Копытень. 3. Черника. 4. Папоротник. 5 Бересклет. 6. Дуб.

2. Самостоятельно или при помощи рисунка учебника (с. 100-101) составьте схемы цепей питания в лесном сообществе.

а) дуб — полевка — ласка.

б) сосна — короед — дятел.

в) осина — заяц — лиса.

3. Запиши названия лесных организмов твоего края.

Растения: дуб, бук, ива, орешник, ежевика, тысячелистник, зверобой, барвинок.
Животные: волк, лиса, заяц, белка, кабан.
Грибы: опенок, масленок, сыроежка, мухомор, бледная поганка.

4. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Лесные тропинки». Найди в рассказе и кратко напиши ответы на вопросы:

   Почему на тропинке ничего не растет?

Потому что по ней ходят люди, утрамбовывают почву и вытаптывают растения.

   К каким последствиям приводит появление в лесу множества тропинок?

На тропинках перестает расти трава, образуются голые участки. Семена не прорастают на корке тропинок. Перестают расти молодые деревья, а старые засыхают. Для животных становится меньше пищи, птицам негде строить гнезда. Лес умирает.

   Чем ты можешь помочь лесу?

Не сорить, не ломать веток, подкармливать животных и птиц зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *