Lesson 45ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 3 класс Биболетова

Lesson 45ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 3 класс Биболетова

Ответы к Lesson 45

1. Послушай разговор двух гостей лесной школы. Скажи, откуда они.

Diana is from _ . She lives in _ .       Диана из _. Она живет в _ .
Roman is from _ . He lives in _ .      Роман из _. Он живет в _ .

Аудио 65

− Hello! I’m Diana. And what’s your name?
− Hi! I’m Roman. Where are you from, Diana?
− I’m from Great Britain. I live in Cambridge.
− Cambridge?
− Yes, it’s a small but nice English town. Where are you from, Roman?
− I’m from Russia. I live in Moscow. Can you speak Russian?
− Oh, yes, I can. Tchut−tchut. Zdravstvui! Rada tebya videt.
− Oh, that’s great, Diana!

− Здравствуйте! Я Диана. Как тебя зовут?
− Привет! Я Роман. Откуда ты, Диана?
− Я из Великобритании. Я живу в Кембридже.
− Кембридж?
− Да, это небольшой, но симпатичный английский городок. Откуда ты, Роман?
− Я из России. Я живу в Москве. Ты умеешь говорить на русском?
− О да, могу. Чуть−чуть. Здравствуй! Рада тебя видеть.
− Ой, как здорово, Диана!

Ответ:

Diana is from Great Britain. She lives in Cambridge.
Roman is from Russia. He lives in Moscow.

Диана из Великобритании. Она живет в Кембридже.
Роман из России. Он живет в Москве.

2. Listen and read. — Послушай и прочитай.

Аудио 66

[s]
Kate’s ball           Мяч Кейт
Jack’s address    Адрес Джека
Nick’s letter         Письмо Ника

[z]
the boy’s puzzle      головоломка мальчика
the girl’s dolls          куклы девочки
the postman’s bike  велосипед почтальона

[ɪz]
Bess’s bag     сумка Бесс
Rex’s ball       мяч рекса
the fox’s tail     хвост лисы

3. Прочитай вслух. Переведи на русский язык.

my mum’s flowers
his dad’s bike
my sister’s cake
Ann’s player
Tiny’s stamp
Jim’s scooter
boys’ pens
cats’ milk
pupils’ bags

Ответ:

цветы моей мамы
велосипед его отца
торт моей сестры
плеер Анны
марка Тайни
самокат Джима
ручки мальчиков
молоко кошек
сумки учеников

4. Помоги Джилл переделать предложения Джима.

Jim
1) My grandma has got nice flowers.
2) My mum has got a red hat.
3) My dad has got a very good computer game.
4) My grandpa has got a big bike.
5) Rex has got a funny teddy bear.
Jill
1) My grandma’s flowers are nice.
2) My _ hat is red.
3) My _ computer game is good.
4) My _ bike is big.
5) _ _ is funny.

Джим
1) У бабушки есть красивые цветы.
2) У моей мамы есть красная шляпа.
3) У моего папы есть очень хорошая компьютерная игра.
4) У моего дедушки есть большой велосипед.
5) У Рекса есть забавный плюшевый мишка.
Джилл
1) Бабушкины цветы красивые.
2) Шляпа моей _ красная.
3) Компьютерная игра моего _ хорошая.
4) Велосипед моего _ большой.
5) _ _ смешной.

Ответ:

Jill
1) My grandma’s flowers are nice.
2) My mother’s hat is red.
3) My dad’s computer game is good.
4) My grandpa’s bike is big.
5) Rex’s teddy bear is funny.

Джилл
1) Бабушкины цветы красивые.
2) Мамина шапка красная.
3) Компьютерная игра моего отца хорошая.
4) Велосипед моего дедушки большой.
5) Плюшевый мишка Рекса смешной.

5. Прочитай окончание сказки и ответь на вопрос: “Who helps the people?” —    “Кто помогает людям?”

After the lamp sneezes, the light goes out (выключается). Now nobody can see where to post letters. at this moment a duck comes to the lamp. Her name is Miranda. She looks at the lamp and thinks: “How can people post their letters without the lamp?”
She climbs the letterbox and begins to quack (крякать). She quacks and quacks. And the people who come to post their letters say: “It’s dark here. Where is the letterbox?”
But then they hear Miranda’s quacking (кряканье). And they think: “Whatever is all that quacking for?” (Что это она так крякает?) They go to where they hear the quacking.
They see Miranda and the letterbox under her. They post their letters and they are very happy.

После того, как лампа чихает, свет выключается. Теперь никто не видит, куда опускать письма. В этот момент утка доходит до лампы. Ее зовут Миранда. Она смотрит на лампу и думает: «Как люди могут опускать свои письма без лампы?»
Она залезает на почтовый ящик и начинает крякать. Она крякает и крякает. А люди, которые приходят писать свои письма, говорят: «Здесь темно. Где почтовый ящик? »
Но потом они слышат кряканье Миранды. И они думают: «К чему все это кряканье?» (Что это она так крякает?) Они идут туда, где слышат кряканье.
Они видят Миранду и почтовый ящик под ней. Они опускают свои письма и очень счастливы.

Ответ:

Miranda the duck helps the people.

Утка Миранда помогает людям.

6. Назови номера картинок в том порядке, в котором происходят события в сказке.

Ответ:

5, 2, 3, 1, 4.

7. Match. Read aloud.  — Сопоставь. Прочитай вслух.

What?                        Что?
(что происходит?)  (что происходит?)
The lamp sneezes.  Лампа чихает.
The lamp is ill.         Лампа заболела.
Miranda quacks.      Миранда крякает.
People are happy.   Люди счастливы.

Why?                                          Почему?
(почему это происходит?)   (почему это происходит?)
She wants to help people.     Она хочет помогать людям.
They post their letters.          Они опускают свои письма в почтовый ящик.
He’s caught a cold.               Он простудился.
The light goes out.                Свет выключается.

Ответ:

The lamp sneezes. − He’s caught a cold.
The lamp is ill. − The light goes out.
Miranda quacks. − She wants to help people.
People are happy. − They post their letters.

Лампа чихает. − Он простудился.
Лампа заболела. − Свет выключается.
Миранда крякает. − Она хочет помогать людям.
Люди счастливы. − Они отпускают свои письма в почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *