Lesson 48ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 2 класс Биболетова

Lesson 48ГДЗ ответы по английскому языку Enjoy English 2 класс Биболетова

Ответы к Lesson 48

1. Послушай и повтори. Скажи, что делают Джим и Джилл каждый день.

Аудио 102

He is a boy. His name is Jim.                  [Хи из э бой. Хиз нэйм из Джим.]
She is a girl. Her name is Jill.                  [Ши из э гёл. Хё нэйм из Джилл.]
They sing together every day.                 [З’эй син тугез’э эври дэй.]
They can speak English, read and play. [З’эй кэн спик инглиш, ри:д энд плэй.]
They sing, speak English, read and play every day. [З’эй син, спик инглиш, ри:д энд плэй эври дэй.]

Он мальчик. Его зовут Джим.
Она девушка. Ее зовут Джилл.
Они поют вместе каждый день.
Они могут говорить по−английски, читать и играть.
Они поют, говорят по−английски, читают и играют каждый день.

Ответ:

They sing together every day.              Они поют вместе каждый день.
They sing, speak English, read and play every day. Они поют, говорят по−английски, читают и играют каждый день.

2. Прочитай про себя. Замени выделенные слова на he, she, it, they.

He is Jim and she is Jill. Jim has got a dog. The dog is black. It is happy. It can swim. Jill has got a cat. The cat is grey. It is funny. It can jump. The dog and the cat can run.
Он − Джим, а она − Джилл. У Джима есть собака. Собака черная. Она счастливая. Она умеет плавать. У Джилл есть кошка. Кошка серая. Она смешная. Она умеет прыгать. Собака и кошка умеют бегать.

Ответ:

He is Jim and she is Jill. He has got a dog. It is black. It is happy. It can swim. She has got a cat. It is grey. It is funny. It can jump. They can run.
[Хи из Джим энд ши из Джилл. Хи хэз гот э дог. Ит из блэк. Ит из хэппи. Ит кэн свим. Ши хэз гот э кэт. Ит из грэй. Ит из фанни. Ит кэн джамп. З’эй кэн ран.]
Он − Джим, а она − Джилл. У него есть собака. Она черная. Она счастливая. Она умеет плавать. У нее есть кошка. Она серая. Она смешная. Она умеет прыгать. Они умеют бегать.

3. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 51.

4. Назови слова, в которых есть эти звуки:
[ɪ], [æ], [ʌ], [e], [k], [ks], [ð], [t], [ʤ].

[ɪ]: fish, rabbit, big, live, pig, big.
[æ]: bad, cat, fat, has, can, dad, rabbit, sad, happy.
[ʌ]: run, duck, funny, but, up, jump, mum, must.
[e]: pen, hen, red, pet, help, seven.
[k]: black, can, skip, clock, duck, cat, kind.
[ks]: box, fox, six.
[ð]: the, they, this.
[t]: fat, cat, sit, forest, rabbit, tiger.
[ʤ]: Jim, Jeff, jump.

Перевод:

[ɪ]: рыба, кролик, большой, жить, свинья, большой.
[æ]: плохой, кот, толстый, имеет, уметь, папа, кролик, грустный, счастливый.
[ʌ]: бегать, утка, смешной, но, вверх, прыгать, мама, должен.
[e]: ручка, курица, красный, домашнее животное, помогать, семь.
[k]: черный, уметь, скакать, часы, утка, кот, добрый.
[ks]: коробка, лиса, шесть.
[ð]: the, они, это.
[t]: толстый, кот, сидеть, лес, кролик, тигр.
[ʤ]: Джим, Джефф, прыгать.

5. Прочитай предложения и назови номера соответствующих им картинок.

1) I have got a big black dog.            [Ай хэв гот э биг блэк дог.]
2) We have got six happy frogs.        [Уви хэв гот сикс хэппи фрогс.]
3) They have got a duck and a hen.  [З’эй хэв гот э дак энд хэн.]
4) She has got a funny grey cat.       [Ши хэз гот э фанни грэй кэт.]

1) У меня есть большая черная собака.
2) У нас есть шесть счастливых лягушек.
3) У них есть утка и курица.
4) У нее есть забавная серая кошка.

Ответ:

1 – d, 2 – c, 3 – b, 4 – a.

6. Посмотри на картинки. Закрой книгу и скажи, какого цвета животные.
Образец: The duck is grey.  Утка серая.

Ответ:

The duck is grey.       [З’э дак из грэй.]       Утка серая.
The hen is brown and white. [З’э хэн из браун энд уайт.] Курица коричневая с белым.
The cat is grey.         [З’э кэт из грэй.]        Кот серый.
The frogs are green. [З’э фрогс а: гри:н.]  Лягушки зеленые.
The dog is black.       [З’э дог из блэк.]      Собака черная.

7. Записи попали под дождь. Попробуй их прочитать. Скажи, какие буквы исчезли.

Ducks can sw _ m but they can’t r _ n.
Rabbits can skip but they can’t s _ ng.
Cats can j _ mp but they can’t sw _ m.
C _ ckerels can s _ ng but they can’t jump.

Ответ:

Ducks can swim but they can’t run.         [Дак кэн свим бат з’эй кэнт ран.]
Rabbits can skip but they can’t sing.       [Рэбитс кэн скип бат з’эй кэнт син.]
Cats can jump but they can’t swim.         [Кэтс кэн джамп бат з’эй кэнт свим.]
Cockerels can sing but they can’t jump.  [Кокрэлс кэн син бат з’эй кэнт джамп.]

Утки умеют плавать, но они не умеют бегать.
Кролики умеют прыгать, но они не умеют петь.
Кошки умеют прыгать, но они не умеют плавать.
Петушки умеют петь, но они не умеют прыгать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *