MODULE 6. In the Old House Страница с 12 по 19
1. Find the stickers for these. Найдите наклейки для этого.
1. Harry is in the kitchen.
2. Emma is in the bathroom.
3. Mona is in the bedroom.
4. Lee is in the living room.
1. Гарри на кухне.
2. Эмма в ванной.
3. Мона в спальне.
4. Ли в гостиной.
2. There are ghosts in the house! Look and complete the sentences. В доме есть привидения! Посмотрите и дополните предложения.
Ответ:
1. There’s one ghost in the bathroom.
2. There’re five ghosts in the living room.
3. There’re four ghosts in the bedroom.
4. There’s one ghost in the kitchen.
1. В ванной есть одно привидение.
2. В гостиной пять привидений.
3. В спальне четыре призрака.
4. На кухне есть одно привидение.
3. Spot the differences between the pictures. Then write the sentences. Найдите различия между картинками. Затем напишите предложения.
Ответ:
1. (clock) In Harry’s living room there is one clock. In Lee’s living room there are two clocks.
2. (mirror) In Harry’s living room there are two mirrors. In Lee’s living room there’s one mirror.
3. (lamp) In Harry’s living room there is one lamp. In Lee’s living room there are two lamps.
4. (armchair) In Harry’s living room there are two armchairs. In Lee’s living room there are three armchairs.
5. (table) In Harry’s living room there is one table. In Lee’s living room there are two tables.
1. В гостиной Гарри есть одни часы. В гостиной Ли стоят двое часов.
2. В гостиной Гарри есть два зеркала. В гостиной Ли висит одно зеркало.
3. В гостиной Гарри стоит одна лампа. В гостиной Ли − две лампы.
4. В гостиной Гарри есть два кресла. В гостиной Ли − три кресла.
5. В гостиной Гарри стоит один стол. В гостиной Ли стоит два стола.
4. Read and circle the odd one out. Прочтите и обведите лишнее.
1. tree − wardrobe − bed (все остальные слова − предметы мебели)
2. cooker − fridge − bath (все остальные слова − предметы на кухне)
3. clean − water − dirty (все остальные слова − прилагательные)
4. ghost − spider − frog (все остальные слова − животные)
5. living room − TV − bathroom (все остальные слова − названия комнат)
6. bed − sink − fridge (все остальные слова − предметы на кухне)
1. дерево − шкаф − кровать
2. плита − холодильник − ванна
3. чистый − вода − грязный
4. призрак − паук − лягушка
5. гостиная − телевизор − ванная комната
6. кровать − раковина − холодильник
5. How many? Find out and colour the picture. Сколько? Узнайте и раскрасьте картинку.
1. cooker плита
2. fridge холодильник
3. spider паук
4. table стол
5. frog лягушка
Ответ:
1. There are two cookers. − RED
2. There’s one fridge. − YELLOW
3. There’s one spider. − GREEN.
4. There are three tables. − BLACK
5. There are five frogs. − BLUE
1. Есть две плиты. − КРАСНЫЙ
2. Есть один холодильник. − ЖЕЛТЫЙ
3. Есть один паук. − ЗЕЛЕНЫЙ.
4. Есть три стола. − ЧЕРНЫЙ
5. Есть пять лягушек. − СИНИЙ
• Now, write questions and answers. Теперь напишите вопросы и ответы.
1. (cooker)
A: How many cookers are there?
B: There are two.
2. (fridge)
A: How many fridges are there?
B: There is one.
3. (spider)
A: How many spiders are there?
B: There is one.
4. (table)
A: How many tables are there?
B: There are three.
5. (frog)
A: How many frogs are there?
B: There are five.
1. А: Сколько есть плит?
B: Есть две.
2. A: Сколько есть холодильников?
В: Есть один.
3. A: Сколько есть пауков?
В: Есть один.
4. A: Сколько всего столов?
B: Их три.
5. A: Сколько здесь лягушек?
В: Их пять.
6. Look at the pictures, then read and correct the sentences. Посмотрите на картинки, затем прочтите и исправьте предложения.
1. There are three spiders behind the fridge.
No, there aren’t three spiders. There are two spiders.
2. There are three frogs on the bath.
No, there aren’t three frogs on the bath. There is one frog.
3. There’s a radio on the cupboard.
No, there isn’t one radio. There are two radios.
4. There are three tables next to the cooker.
No, there aren’t three tables. There is one table.
1. За холодильником три паука. Нет, трех пауков нет. Есть два паука.
2. На ванне сидят три лягушки. Нет, на ванне нет трех лягушек. Есть одна лягушка.
3. На шкафу есть радио. Нет, не одно радио. Стоят два радио.
4. Рядом с плитой три стола. Нет, трех столов нет. Есть один стол.
7. Read and match the questions to the answers. Прочтите и сопоставьте вопросы с ответами.
1. Is there a school in your street?
2. Is there water in the bath?
3. Where’s Ben?
↓↑
A. He’s under the table.
B. No, there isn’t.
C. Yes, there is. It’s next to my house.
1. На твоей улице есть школа?
2. В ванне есть вода?
3. Где Бен?
↓↑
А. Он под столом.
В. Нет.
C. Да. Она рядом с моим домом.
Ответ:
1 − C, 2 − B, 3 − A.
8. Go to the Student’s Book and read the story on pages 26−27. Then read and correct the sentences. Перейдите к Учебнику и прочтите рассказ на страницах 26–27. Затем прочтите и исправьте предложения.
1. There are ghosts in the living room. В гостиной призраки.
2. There is a mouse in the kitchen. На кухне есть мышь.
3. There are spiders in the bathroom. В ванной пауки.
4. There is a frog in the bedroom. В спальне есть лягушка.
5. Missy is in the old fridge. Мисси в старом холодильнике.
6. Missy is clean. Мисси чистая.
Ответ:
1. There are spiders in the living room.
2. There is a frog in the kitchen.
3. There are mice in the bathroom.
4. There is a ghost in the bedroom.
5. Missy is in the old cooker.
6. Missy is dirty.
1. В гостиной пауки.
2. На кухне сидит лягушка.
3. В ванной мыши.
4. В спальне призрак.
5. Мисси в старой плите.
6. Мисси грязная.
9. Look and draw Missy. Посмотрите и нарисуйте Мисси.
Missy before a bath Мисси перед ванной
Missy after a bath Мисси после ванны
Ответ:
Missy before a bath
dirty
Missy after a bath
clean
Мисси перед ванной
грязная
Мисси после ванны
чистая
10. Read and write yes or no. Прочтите и напишите да или нет.
1. There are two children in the picture. yes
2. They are in bedroom. no
3. There are three apples on the table. no
4. There is a cat in the sink. no
5. There is a dog under the table. yes
1. На картинке двое детей. да
2. Они в спальне.
3. На столе три яблока.
4. В раковине сидит кот.
5. Под столом есть собака.
11. Read and colour the picture. Прочтите и раскрасьте картинку.
Раскрашиваем предметы указанными цветами
«C» words yellow:
curtains шторы
carpet ковер
computer компьютер
clock часы
cushions диванные подушки
cupboard шкаф для посуды
cooker плита«S» words blue:
spider паук
sofa диван«B» words red:
bookcase книжный шкаф
bed кровать
books книги
blanket одеяло«F» words green:
frog лягушка
fridge холодильник«P» words black:
phone телефон
pillow подушка
picture картина
12. Listen and tick (√) the circle. Прослушайте и отметьте (√) кружок.
1. Where’s the ghost? Где призрак?
2. What’s in Anna’s bedroom? Что есть в спальне Анны?
3. Where are the spiders? Где пауки?
Аудио к заданию:
1. Where’s the ghost?
− Is there a ghost in the kitchen?
− No, there isn’t. There is one in the living room.
− Pardon? In the bathroom?
− In the living room. There’s a ghost in the living room.
− Nooo…
2. What’s in Anna’s bedroom?
− Is there a carpet in your bedroom, Anna?
− Yes, there is.
− And are there pictures on the wall?
− No, there aren’t.
3. Where are the spiders?
− Where are the spiders?
− In the kitchen!
− Are they in the fridge?
− No, they are in the sink.
1. Где привидение?
− На кухне есть привидение?
− Нет. Есть одно в гостиной.
− Простите? В ванной?
− В гостиной. В гостиной есть привидение.
− Нееет …
2. Что в спальне Анны?
− А в твоей спальне есть ковер, Анна?
− Да, есть.
− А на стене висят картинки?
− Нет.
3. Где пауки?
− Где пауки?
− На кухне!
− Они в холодильнике?
− Нет, они в раковине.
Ответ:
13. Read and complete the sentences. Прочтите и завершите предложения.
1.
− Are there any /’ɔ:rɪnʤɪz/ oranges?
− Look in the /frɪʤ/ fridge!
2.
− Where’s my /’ʃɑ:pnə/ sharpener?
− It’s in your /bæɡ/ bag!
3.
− Who’s that /bɔɪ/ boy?
− He’s my friend, /rɔɪ/ Roy!
4.
− This /tɔɪ/ toy is for you.
− It’s lovely. /θænk/ Thank you.
5.
− Is this your /’ʤʌmpə/ jumper?
− No. It’s /ʃi:ləz/ Sheila’s!
1.
− Есть /’ɔ:rɪnʤɪz/ апельсины?
− Посмотри в /frɪʤ/ холодильнике!
2.
− Где моя /’ʃɑ:pnə/ точилка?
− Она в твоей /bæɡ/ сумке!
3.
− Кто этот /bɔɪ/ мальчик?
− Это мой друг, /rɔɪ/ Рой!
4.
− Эта /tɔɪ/ игрушка для тебя.
− Она милая. /θænk/ Спасибо тебе.
5.
− Это твой /’ʤʌmpə/ свитер?
− Нет. Он /ʃi:ləz/ принадлежит Шиле!