U5 S2ГДЗ ответы к рабочей тетради по английскому языку Rainbow English 4 класс, Афанасьева, Михеева

U5 S2ГДЗ ответы к рабочей тетради по английскому языку Rainbow English 4 класс, Афанасьева, Михеева

Ответы к Step 2

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (31), и отметь предложения, которые ты услышишь.

1)
a) Dan walks in the park in the afternoon.
b) Dan works in the park in the afternoon.
2)
a) You can walk in the garden with me.
b) You can work in the garden with me.
3)
a) I don’t know where Jim walks.
b) I don’t know where Jim works.
4)
a) I think Sue is walking to the shop.
b) I think Sue is working in the shop.
5)
a) Are they walking after lunch?
b) Are they working after lunch?

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (31), и отметь предложения, которые ты услышишь.
1)
а) Дэн гуляет в парке днем.
b) Дэн работает в парке днем.
2)
а) Вы можете погулять в саду со мной.
b) Вы можете поработать в саду со мной.
3)
а) Я не знаю, где гуляет Джим.
b) Я не знаю, где работает Джим.
4)
а) Я думаю, что Сью идет в магазин.
b) Я думаю, что Сью работает в магазине.
5)
а) Они гуляют после обеда?
b) Они работают после обеда?

Ответ

1 – a,
2 – a,
3 – b,
4 – b,
5 – a.

Задание 2. Напиши номера этих предложений в следующем порядке:
a) предложения, в которых подчеркнутые слова являются существительными;
b) предложения, где подчеркнутые слова являются глаголами.
1) Look at my wonderful new skates .
2) My friend skates very well.
3) Drink some apple juice or orange juice.
4) Can I have some drink , please?
5) Give me a kiss before I go.
6) Can you kiss me before I go?
7) I’d like to know your answer .
8) Please answer me now.

Перевод задания

Напиши номера этих предложений в следующем порядке:
a) предложения, в которых подчеркнутые слова являются существительными;
b) предложения, где подчеркнутые слова являются глаголами.
1) Посмотрите на мои замечательные новые коньки.
2) Мой друг очень хорошо катается на коньках.
3) Выпей немного яблочного или апельсинового сока.
4) Можно мне пить, пожалуйста?
5) Дай мне поцелуй прежде чем я уйду.
6) Можете ли вы поцеловать меня, прежде чем я уйду?
7) Я хотел бы знать ваш ответ.
8) Пожалуйста, ответь мне сейчас.

Ответ

a)
1) Look at my wonderful new skates.
4) Can I have some drink, please?
5) Give me a kiss before I go.
7) I’d like to know your answer.
b)
2) My friend skates very well.
3) Drink some apple juice or orange juice.
6) Can you kiss me before I go?
8) Please answer me now.

Перевод ответа

a)
1) Посмотрите на мои замечательные новые коньки.
4) Можно мне пить, пожалуйста?
5) Дай мне поцелуй прежде чем я уйду.
7) Я хотел бы знать ваш ответ.
b)
2) Мой друг очень хорошо катается на коньках.
3) Выпей немного яблочного или апельсинового сока.
6) Можете ли вы поцеловать меня, прежде чем я уйду?
8) Пожалуйста, ответь мне сейчас.

Задание 3. Закончи эти предложения так, чтобы они были правдивыми.
1) Every day I walk _.
2) I think _ is (are) very tasty.
3) _ is my favourite drink.
4) _ is my favourite food.
5) I help my mum to make _.
6) I usually enjoy _.

Перевод задания

Закончи эти предложения так, чтобы они были правдивыми.
1) Каждый день я хожу пешком (гуляю) _.
2) Я думаю, что _это очень вкусно.
3) _ мой любимый напиток.
4) _ моя любимая еда.
5) Я помогаю маме делать _.
6) Мне обычно нравится _.

Ответ

1) Every day I walk to the school.
2) I think cakes are very tasty.
3) Apple juice is my favourite drink.
4) Pizza is my favourite food.
5) I help my mum to make soup.
6) I usually enjoy riding my bicycle.

Перевод ответа

1) Каждый день я хожу пешком в школу.
2) Я думаю, что торты очень вкусные.
3) Яблочный сок − мой любимый напиток.
4) Пицца − моя любимая еда.
5) Я помогаю маме готовить суп.
6) Я обычно наслаждаюсь катанием на велосипеде.

Задание 4. Напиши эти существительные, разделив их на три категории в соответствии с твоими вкусами.
chocolate, omelette, fish, hamburger, banana, yogurt, sandwich, soup, pizza, tomato, cake, fruit, tea, juice

Перевод задания

шоколад, омлет, рыба, гамбургер, банан, йогурт, бутерброд, суп, пицца, помидор, торт, фрукты, чай, сок

Ответ

Перевод ответа

Задание 5. Пронумеруй рисунки так, чтобы порядок их следования был правильным.

How to make a cup of tea:
a) −
b) _
c) _
d) _
е)
Enjoy!

Перевод задания

Пронумеруй рисунки так, чтобы порядок их следования был правильным.
Как сделать чашку чая.
Наслаждайтесь!

Ответ

1 – d,
2 – b,
3 – e,
4 – c,
5 − a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *