Unit 1-4 Вариант 3ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Unit 1-4 Вариант 3ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Полугодовая контрольная работа. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

kangaroos [кэнгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
doors [до:з] — двери
floors [фло:з] — полы
walls [уо:лз] — стены
bananas [бэна:нэз] — бананы
lemons [лэмонз] — лимоны
plums [пламз] — сливы
rings [рин:з] — кольца
stockings [стокин:з] — чулки
socks [сокс] — носки
sparrows [спэрроуз] — воробьи
towers [тауэ:з] — башни
windows [уиндоуз] — окна
morning [мо:нин:] — утро
evening [и:внин:] — вечер
afternoon [афтэ:ну:н] — день

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

Перевод:

John is a pilot, his sister is not a pilot.       [Джон из э пайлот, хиз систе: из нот э пайлот] — Джон — пилот, его сестра не пилот.
What are your names, girls?       [Уот а: ё нэймз гё:лз?] — Как вас зовут, девочки?
I’m in Moscow, my brother is not in Moscow.       [Айм ин Москоу, май браз’е: из нот ин Москоу] — Я в Москве, мой брат не в Москве.
We are pupils. This is our school.       [Уи: а: пъюплз. З’ыс из ауэ ску:л] — Мы ученики. Это наша школа.
The boys are in the park. Are their bikes in the park too?       [З’э бойз а: ин з’э па:к. А: з’еэ: байкс ин з’э па:к ту?] — Мальчики — в парке. Их велосипеды тоже в парке?
This is a horse. And this is its tail.       [З’ыс из э хо:с. Энд з’ыс из итс тэйл] — Это лошадь. А это ее хвост.
Alice is on her farm.       [Э’лис из он хё фа:м] — Алиса на своей (её) ферме.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

12 — twelve       [туэлв]
18 — eighteen       [эйти:н]
20 — twenty       [туэнти]
16 — sixteen       [сикстин]
19 — nineteen       [найнти:н]
13 — thirteen       [с’ё:ти:н]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1. Gwen (drive /drives) a car very well.
2. We like (sing /to sing) Russian songs.
3. What (is /are) their telephone numbers?
4. We can (speak/ to speak) English.
5. They (have/ has) five cows on the farm.

Перевод:

1. Gwen drives a car very well.       [Гуэн драйвз э ка: вэри уэл] — Гвен очень хорошо водит машину.
2. We like to sing Russian songs.       [Уи: лайк ту син: Рашн сон:з] — Нам нравится петь русские песни.
3. What are their telephone numbers?       [Уот а: з’еэ: тэлэфоун намбэ:з?] — Какие у них номера телефонов?
4. We can speak English.       [Уи: кэн спи:к Инглиш] — Мы можем говорить по-английски.
5. They have five cows on the farm.       [З’эй хэв файв кауз он з’э фа:м] — У них есть пять коров на ферме.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

Перевод:

big — small       [биг — смо:л] — большой — маленький
young — old       [йан: — оулд] — молодой — старый
thin — fat       [с’ин — фэт] — худой — толстый
old — new       [оулд — нъю] — старый — новый
tall — short       [то:л — шо:т] — высокий — низкий

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

Перевод:

can/swim/Mary/well
Сan Mary swim well?       [Кэн Мэри суим уэл?] — Мария умеет хорошо плавать?
like/to ski/they/in the morning
They like to skate in the morning.       [З’эй лайк ту скэйт ин з’э мо:нин:] — Им нравится кататься на коньках утром.
the Greens/a small house/have
The Greens have a small house.       [З’э Гри:нз хэв э смо:л хаус] — У Гринов есть маленький дом.
likes/Jane/sad/to sing/songs
Jane likes to sing sad songs.       [Джэйн лайкс ту син: сэд сон:з] — Джейн нравится петь грустные песни.
are/where/the Browns
Where are the Browns?       [Уэ:а а: з’э Браунз?] — Где Брауны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *