Полугодовая контрольная работа. Вариант 4
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
flags [флэгз] — флаги
flowers [флауэ:з] — цветы (полагаем, что так, несмотря на то, что стебель один, а цветков несколько, в противном случае нужно написать flower в единственном числе)
lemons [лэмонз] — лимоны
balls [бо:лз] — мячи
doors [до:з] — двери
chairs [чеэ:] — стулья
2. Закончи эти предложения, используя нужные притяжательные местоимения.
Ответ:
Перевод:
How old is Mary? How old is her sister? [Хау оулд из Мэри? Хау оулд из хё систе:?] — Сколько лет Марии? Сколько лет ее сестре?
They are Bob and Rob. Their grandparents are in the park. [З’эй а: Боб энд Роб. З’еэ: грэндпэрэнтс а: ин з’э па:к] — Это Боб и Роб. Их бабушка с дедушкой в парке.
This is a town. These are its schools. [З’ыс из э таун. З’из а: итс ску:лз] — Это город. А это его (городские) школы.
What are your telephone numbers, girls? [Уот а: ё тэлэфоун намбэ:з, гё:лз?] — Какие у вас номера телефонов, девочки?
We can see Len and his pet. [Уи: кэн си: Лэн энд хиз пэт] — Мы видим Лена и его питомца.
We have dogs. Our dogs are cute. [Уи: хэв догз. Ауэ догз а: къют] — У нас есть собаки. Наши собаки миленькие.
I’m a pilot. My plane is in the sky. [Айм э пайлот. Май плэйн из ин з’э скай] — Я пилот. Мой самолет в небе.
3. Впиши в этот ряд недостающие числительные.
Ответ:
Перевод:
a) eleven [илэвэн] — 11
b) twelve [туэлв] — 12
с) thirteen [сё:ти:н] — 13
d) fourteen [фо:ти:н] — 14
е) fifteen [фифти:н] — 15
f) sixteen [сиксти:н] — 16
g) seventeen [сэвэнти:н] — 17
h) eighteen [эйти:н] — 18
i) nineteen [найнти:н] — 19
j) twenty [туэнти] — 20
4. Напиши соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
Перевод:
My father (swim) swims very well. [Май фаз’е: суимз вэри уэл] — Мой отец очень хорошо плавает.
I like (sing) to sing. [Ай лайк ту син:] — Мне нравится петь.
Mike can (ride) ride a bike, but not very well. [Майк кэн райд э байк, бат нот вэри уэл] — Майк умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
Jane (speak) speaks French well. [Джэйн спи:кс Фрэнч уэл] — Джейн хорошо говорит по-французски.
Mary and Bob (count) count well. [Мэри энд Боб каунт уэл] — Мария и Боб считают хорошо.
Bob (have) has a horse. [Боб хэз э хо:с] — У Боба есть лошадь.
5. Напиши слова, противоположные по значению.
Ответ:
Перевод:
young — old [йан: — оулд] — молодой — старый
small — big [смо:л — биг] — маленький — большой
clean — dirty [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
light — dark [лайт — да:к] — светлый — темный
black — white [блэк — уайт] — черный — белый
thick — thin [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
6. Напиши вопросы к этим ответам.
Ответ:
Перевод:
How old is Don? — Don is eight. [Хау оулд их Дон? — Дон из эйт] — Сколько лет Дону? — Дону восемь лет.
What’s your telephone number? — 915-14-33. [Уотс ё тэлэфоун намбэ:? — Найн-уан-файв-уан-фо:-с’ри-с’ри] — Какой ваш номер телефона? — 915-14-33
Where is he? — He is at school. [Уэ:а из хи:? — Хи: из эт ску:л] — Где он? — Он в школе.
How are you? — I’m fine, thank you. [Хау а: ю? — Айм файн, с’энк ю] — Как дела? — Хорошо, спасибо.
What’s the time? — It’s twelve o’clock. [Уотс з’э тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? — 12 часов.
Where are you from? — I’m from Paris. [Уэ:а а: ю фром? — Айм фром Пэрис] — Откуда ты? Я из Парижа.