Unit 1 Step 9ГДЗ ответы к учебнику Английский язык Rainbow English 7 класс часть 1, Афанасьева, Михеева

Unit 1 Step 9ГДЗ ответы к учебнику Английский язык Rainbow English 7 класс часть 1, Афанасьева, Михеева

Ответы к Step 9

Задание 1. Listen, CD (17), and complete the sentences.

1) How old is Ann? − She is … .
a) thirteen
b) twelve
c) twenty
2) Where does Ann live? − She lives in … .
a) Oxford
b) London
c) Brighton
3) Is Ann a student? − She is and she goes to … .
a) a primary school
b) college
c) a state school
4) How old is Ann’s school? − It is … .
a) very old
b) fairly old
c) quite new
5) How many foreign languages does Ann learn? − Two, … .
a) English and German
b) French and English
c) French and German
6) How does Ann go home? − By … .
a) train
b) bus
c) bike
7) What does Ann say about her uniform in the letter? − She … it to school.
a) must wear
b) mustn’t wear
c) likes to wear
8) What is Ann interested in? − She likes … .
a) reading and swimming
b) travelling and skating
c) travelling and swimming

Перевод задания

Послушайте Аудио (17) и закончи предложения.
1) Сколько лет Энн? − Ей … .
а) тринадцать
b) двенадцать
c) двадцать
2) Где живет Энн? − Она живет в … .
а) Оксфорде
b) Лондоне
c) Брайтоне
3) Энн студентка? – Да и она ходит в …
а) начальную школу
b) колледж
c) государственную школу
4) Сколько лет школе Энн? − Она … .
а) очень старая
b) довольно старая
c) совсем новая
5) Сколько иностранных языков изучает Энн? − Два, … .
а) английский и немецкий
b) французский и английский
c) французский и немецкий
6) Как Энн идет домой? − На … .
a) поезде
b) автобусе
c) велосипеде
7) Что говорит Энн о своей форме в письме? − Она … ее в школу.
а) должна носить
b) не должна носить
c) любит носить
8) Что интересует Энн? − Она любит … .
а) чтение и плавание
b) путешествия и катание на коньках
c) путешествия и плавание

Текст аудиозаписи

This is an e−mail letter from Ann Doolittle, an English girl, to her Russian pen friends.
Dear friends,
I am writing to you from England. My name is Ann Doolittle and I am thirteen years old. My family lives in the centre of London. I have two brothers and a sister. We all go to a state secondary school near Regent’s Park.
Our school is rather old, with interesting traditions. There are a lot of pupils in it. I do eleven subjects: English, mathematics, two foreign languages: French and German, science, art and some more. We get religious education too. We go to school five days a week. On Saturday and Sunday we are free. We have four lessons in the morning and two more lessons after our lunch break. Classes are over at four. I take a bus and go home.
We must wear a uniform to school. The uniform is a dark skirt, a grey jacket, a white blouse and a red tie. I like my uniform very much.
My hobbies are swimming and travelling. I’d like to visit Moscow one day and meet Russian boys and girls.
With best wishes,
Ann Doolittle.

Это письмо от английской девочки Энн Дулиттл по электронной почте ее русским друзьям по переписке.
Дорогие друзья,
Пишу вам из Англии. Меня зовут Энн Дулиттл, и мне тринадцать лет. Моя семья живет в центре Лондона. У меня есть два брата и сестра. Мы все ходим в государственную среднюю школу возле Риджент−Парка.
Наша школа довольно старая, с интересными традициями. В ней много учеников. Я изучаю одиннадцать предметов: английский, математику, два иностранных языка: французский и немецкий, естествознание, искусство и некоторые другие. Также у нас есть урок религии. Мы ходим в школу пять дней в неделю. В субботу и воскресенье мы свободны. У нас есть четыре урока утром и еще два урока после нашего обеденного перерыва. Занятия заканчиваются в четыре. Я сажусь на автобус и еду домой.
Мы должны носить форму в школу. Униформа − темная юбка, серый пиджак, белая блузка и красный галстук. Мне очень нравится моя форма.
Мои хобби − плавание и путешествия. Я хотела бы однажды посетить Москву и встретиться с русскими мальчиками и девочками.
С наилучшими пожеланиями,
Энн Дулиттл

Ответ:

1 – a, 2 – b, 3 – c, 4 – b, 5 – c, 6 – b,7 – (a, c), 8 – c.
1) How old is Ann? − She is thirteen.
2) Where does Ann live? − She lives in London.
3) Is Ann a student? − She is and she goes to a state school.
4) How old is Ann’s school? − It is fairly old.
5) How many foreign languages does Ann learn? − Two, French and German.
6) How does Ann go home? − By bus.
7) What does Ann say about her uniform in the letter? − She must wear it to school and she likes to wear it.
8) What is Ann interested in? − She likes travelling and swimming.

Перевод ответа

1) Сколько лет Энн? − Ей тринадцать.
2) Где живет Энн? − Она живет в Лондоне.
3) Энн студентка? − Да и она ходит в государственную школу.
4) Сколько лет школе Энн? − Она довольно старая.
5) Сколько иностранных языков изучает Энн? − Два, французский и немецкий.
6) Как Энн ездит домой? – На автобусе.
7) Что говорит Энн о своей форме в письме? − Она должна одевать ее в школу, и она любит ее носить.
8) Что интересует Энн? − Она любит путешествовать и плавать.

Задание 2. Read the texts (1 − 4) and match them with the titles (a − e). There is one title you don’t have to use.
a) School Sports Club
b) School Theatre
c) Talking to a Famous School−leaver
d) School Rules
e) American School Year
1. This state school is very democratic. Pupils don’t wear uniforms. Here children choose and wear clothes they like, but they can’t wear some colours. They mustn’t take stereos or mobiles to school. Some pupils who are 16 may drive to school. Small children go to school by bus or use their bikes.
2. Well, I began my career as a photographer in Fleet Street. It was very good for a young man. There I learned a lot of important things.
I learnt to put a picture story together. A picture story is like any other story, but you should take very natural pictures.
3. It is not very long. There are two terms and each has two periods. At the end of each period pupils get a report card with marks from their teachers. In the USA pupils have a lot of holidays. They have two weeks for spring holidays, two weeks for Christmas and three months in summer.
4. Our school has got a lot of clubs where we go after classes. The pupils who like drama come to us. We prepare shows or plays for the end of the school year. The pupils write plays themselves, they choose what they want to show and then work at it. They usually show their plays in spring.

Перевод задания

Прочитайте тексты (1 − 4) и подберите им названия (a − e). Одно из названий − лишнее.
а) Школьный спортивный клуб
b) Школьный театр
c) Разговор с известным выпускником школы
d) Школьные правила
е) Американский учебный год
1. Эта государственная школа очень демократична. Ученики не носят форму. Здесь дети выбирают и носят одежду, которая им нравится, но они не могут носить некоторые цвета. Они не должны брать музыкальные плееры или мобильные телефоны в школу. Некоторые ученики в возрасте 16 лет могут приезжать в школу на машине. Маленькие дети ездят в школу на автобусе или на велосипедах.
2. Ну, я начал свою карьеру фотографа на Флит−стрит. Это было очень удачно для молодого человека. Там я узнал много важных вещей.
Я научился складывать сюжетную картину. Картинная история похожа на любую другую, но вы должны делать очень естественные снимки.
3. Он не очень долгий. Есть два условия, и каждый имеет два периода. В конце каждого периода ученики получают табель успеваемости с оценками от своих учителей. В США у школьников много праздников. У них есть две недели для весенних каникул, две недели на Рождество и три месяца летом.
4. В нашей школе есть много клубов, куда мы идем после уроков. К нам приходят ученики, которые любят драму. Мы готовим представления или спектакли к концу учебного года. Ученики сами пишут пьесы, выбирают, что хотят показать, а затем работают над этим. Они обычно показывают свои пьесы весной.

Ответ:

1 – d,
2 – c,
3 – e,
4 – b.

Задание 3. Complete the sentences. Use the words from the box.
in, for, back, of, to, over, into
1) Never talk … to your grandparents.
2) Classes are … . You are free.
3) What’s your mark … the French test? What’s his mark … French?
4) I don’t know what happened … him in Africa.
5) I’ll pay … your lunch.
6) We are afraid … being late.
7) Jason made 3 mistakes … spelling.
8) We are having an examination … maths tomorrow.
9) His parents want to give university education … him.
10) Are you sure … this fact?
11) Grace talked me … buying these felt−tips. She liked them very much.
12) Do you often write … your aunts and uncles?

Перевод задания

Закончи предложения. Используй слова из рамки.
in, for, back, of, to, over, into
1) Никогда не разговаривай … бабушке и дедушке.
2) Классы … . Ты свободен.
3) Какова ваша оценка … тест по французскому языку? Какая у него оценка … французскому?
4) Я не знаю, что случилось … ним в Африке.
5) Я заплачу … твой обед.
6) Мы боимся … опоздать.
7) Джейсон допустил 3 ошибки … правописании.
8) У нас экзамен … математике завтра.
9) Его родители хотят дать университетское образование … ему.
10) Ты уверен … этом факте?
11) Грейс говорила … меня купить эти фломастеры. Они ей очень понравились.
12) Ты часто пишешь … твоим тете и дяде?

Ответ:

1) Never talk back to your grandparents.
2) Classes are over. You are free.
3) What’s your mark for the French test? What’s his mark in French?
4) I don’t know what happened to him in Africa.
5) I’ll pay for your lunch.
6) We are afraid of being late.
7) Jason made 3 mistakes in spelling.
8) We are having an examination in maths tomorrow.
9) His parents want to give university education to him.
10) Are you sure of this fact?
11) Grace talked me into buying these felt−tips. She liked them very much.
12) Do you often write to your aunts and uncles?

Перевод ответа

1) Никогда не дерзи бабушке и дедушке.
2) Классы закончились. Ты свободен.
3) Какова ваша оценка за тест по французскому языку? Какая у него оценка по французскому?
4) Я не знаю, что случилось с ним в Африке.
5) Я заплачу за твой обед.
6) Мы боимся опоздать.
7) Джейсон допустил 3 ошибки в правописании.
8) У нас экзамен по математике завтра.
9) Его родители хотят дать университетское образование ему.
10) Ты уверен в этом факте?
11) Грейс уговорила меня купить эти фломастеры. Они ей очень понравились.
12) Ты часто пишешь твоим тете и дяде?

Задание 4. Work in pairs. Make and act out a dialogue about two schools. Use the word combinations from the boxes.

School one
• situated in the centre of the city (town)
• takes only boys
• has classes six days a week
• has a swimming pool and a gym
• has two computer rooms and the Internet
• has different sports clubs
• parents pay for some subjects (not all)
• pupils learn 3 foreign languages
• most pupils go to universities after leaving it

School two
• situated in the country
• takes boys and girls
• has classes five days a week
• has a gym and a stadium
• has three computer rooms, no Internet
• has a dance club and an art studio
• gives free education
• all pupils learn English
• some school−leavers (not many) go to university

Перевод задания

Поработайте в парах. Заведите и разыграйте диалог о двух школах. Используйте словосочетания из рамок.
Школа Один
• расположена в центре города (городка)
• принимает только мальчиков
• занятия идут шесть дней в неделю
• есть бассейн и тренажерный зал
• есть две компьютерные комнаты и интернет
• есть разные спортивные клубы
• родители платят за некоторые предметы (не все)
• ученики изучают 3 иностранных языка
• большинство учеников поступают в университеты после его окончания
Школа Два
• расположен в деревне
• принимает мальчиков и девочек
• занятия пять дней в неделю
• есть тренажерный зал и стадион
• есть три компьютерных зала, нет интернета
• есть танцевальный клуб и художественную студию
• дает бесплатное образование
• все ученики учат английский
• некоторые выпускники (не так много) поступают в университет

Ответ:

A: Hi, Bob!
B: Hello, Alex! Tell me about your new school. Where is it situated?
A: Oh, thanks for asking. My school is situated in the centre of the city. Only boys can go to our school.
B: Wow! Our school takes boys and girls. We have classes five days a week. What about you?
A: Our school has classes six days a week. But the building is amazing. Our school has a swimming pool and a gym, has two computer rooms and the Internet, it has different sports clubs.
B: Ours too. It has a gym and a stadium, has three computer rooms, no Internet, it has a dance club and an art studio. And unlike yours, our school is absolutely free.
A: Yeah cool, but most pupils go to universities after leaving our school.
B: Only some of our school−leavers go to universities.

Перевод ответа

A: Привет, Боб!
B: Привет, Алекс! Расскажи мне о своей новой школе. Где она находится?
A: О, спасибо за вопрос. Моя школа расположена в центре города. Только мальчики могут ходить в нашу школу.
B: Ух ты! Наша школа принимает мальчиков и девочек. У нас занятия пять дней в неделю. А что насчет тебя?
A: В нашей школе занятия проводятся шесть дней в неделю. Но здание потрясающее. В нашей школе есть бассейн и тренажерный зал, две компьютерные комнаты и интернет, есть разные спортивные клубы.
B: Наше тоже. Здесь есть тренажерный зал и стадион, три компьютерных зала, нет интернета, есть танцевальный клуб и художественная студия. И в отличие от вашей, наша школа абсолютно бесплатна.
A: Да, круто, но большинство учеников после окончания нашей школы поступают в университеты.
B: Только некоторые наши выпускники школ ходят в университеты.

Задание 5. Answer these questions. Use the new words in your answers.
1) What are the subjects you find fairly difficult? (name 2 − 3)
2) What subjects are really easy for you? (name 2 − 3)
3) What are your usual marks for English tests? And marks in English?
4) How many dictionaries are there in your classroom? How many dictionaries have you got at home?
5) How often do you buy pens, pencils, rubbers, rulers, felt−tips, glue, writing paper?
6) Do you often use brushes and paints in your art classes or do you draw in pencil?
7) Is it usually noisy in your school during the breaks? Do you often shout, speak loudly?
8) How many words or word combinations with “school” as their first part can you name?
9) What do you usually do in your PE classes? Where do you have these classes?

Перевод задания

Ответь на эти вопросы. Используй новые слова в своих ответах.
1) Какие предметы ты находишь довольно сложными? (назови 2 − 3)
2) Какие предметы действительно простые для тебя? (назови 2 − 3)
3) Какие твои обычные оценки за тестов по английскому языку? А оценки на английском?
4) Сколько словарей в вашем классе? Сколько словарей у тебя дома?
5) Как часто вы покупаете ручки, карандаши, каучуки, линейки, фломастеры, клей, бумагу?
6) Вы часто используете кисти и краски на уроках рисования или рисуете карандашом?
7) Обычно в школе бывает шумно во время перемен? Ты часто кричишь, говоришь громко?
8) Сколько слов или словосочетаний со словом «школа» в качестве первой части ты можешь назвать?
9) Что вы обычно делаете на уроках физкультуры? Где у вас эти классы?

Ответ:

1) I find maths, chemistry and physics are difficult for me.
2) Physical education, English and biology are really easy for me.
3) My usual English marks are excellent.
4) There are three dictionaries in my classroom and one at home.
5) I usually buy school supplies every month.
6) We often draw with paint and brushes.
7) Yes, it is. We often shout during breaks.
8) I can name about seven words or word combinations.
9) We usually do various exercises in our PE classes. Most of the times we have our PE lessons in the gym.

Перевод ответа

1) Я считаю, что математика, химия и физика для меня трудны.
2) Физкультура, английский и биология − очень простые для меня.
3) Мои обычные оценки по английскому превосходны.
4) В моем классе три словаря и один дома.
5) Я обычно покупаю школьные принадлежности каждый месяц.
6) Мы часто рисуем краской и кистями.
7) Да, это так. Мы часто кричим во время перерывов.
8) Я могу назвать около семи слов или словосочетаний.
9) Мы обычно делаем различные упражнения на уроках физкультуры. В большинстве случаев у нас уроки физкультуры проходят в спортивном зале.

Задание 6. What can you tell a visitor about your school? Think about these:
• the kind of school you go to and its number
• what it looks like, what you can see around it
• the size of your school
• some of the school rules
• the uniform you wear
• where you do sports and play games
• your school museum/clubs
• school trips
• the subjects you are doing this year
• your teachers and your classmates

Перевод задания

Что ты можешь рассказать посетителю о своей школе? Подумай об этом:
• тип школы, в которую ты ходишь, и ее номер
• как она выглядит, что можно увидеть вокруг
• размер твоей школы
• некоторые школьные правила
• форма, которую вы носите
• где вы занимаетесь спортом и играете в игры
• ваш школьный музей / клуб
• школьные поездки
• предметы, которые вы делаете в этом году
• ваши учителя и ваши одноклассники

Ответ:

I go to secondary school number 1. My school is a very big building which is located near the center of my city. My school is located in a good neighborhood. There are a few rules in my school. First of all, every student must wear a uniform which includes skirts and blouse for girls, and trousers and shirt for boys. Second of all, we have to come to school on time every day. Our school has a big hall where all the events and parties are held. In this year, I have classes of math, Russian language, biology, history and etc. During our school year we usually go on various school trips. There are 25 teachers in my school and I have 17 classmates.

Перевод ответа

Я хожу в среднюю школу № 1. Моя школа − очень большое здание, расположенное недалеко от центра моего города. Моя школа расположена в хорошем районе. В моей школе есть несколько правил. Прежде всего, каждый ученик должен носить форму, которая включает в себя юбки и блузку для девочек, а брюки и рубашку для мальчиков. Во−вторых, мы должны приходить в школу каждый день вовремя. В нашей школе есть большой зал, где проводятся все мероприятия и вечеринки. В этом году у меня занятия по математике, русскому языку, биологии, истории и т. д. В течение нашего учебного года мы обычно ездим в различные школьные поездки. В моей школе 25 учителей, а у меня 17 одноклассников.

Задание 7. Is it true? Why (not)?

1) Art is long, life is short. (= There’s so much to learn and so little time for it. So you can’t know everything.)
2) Live and learn. (= The longer we live, the more we learn.)
3) Schooldays are the best time of your life.
4) A good teacher makes you work hard.

Перевод задания

Это правда? Почему (нет)?
1) Жизнь коротка, искусство − вечно. (= Так много всего нужно узнать и так мало времени. Так что ты не можешь знать все.)
2) Век живи − век учись. (= Чем дольше мы живем, тем больше мы учимся.)
3) Школьная пора − лучшее время в вашей жизни.
4) Хороший учитель заставляет нас усердно работать.

Ответ:

1) I think that it is the truth. There are many things to know in the world. But unfortunately people can’t live forever to learn all of them.
2) I agree with these words. Each day brings new information to us.
3) I like my schooldays. I enjoy learning and meeting my friends at school. But I can’t answer the questing about this statement now, I will be able to do it in the end of my life.
4) I agree with this statement and not only that. Any good teacher will make you to learn the subject by yourself and read many other books about it.
Перевод ответа
1) Я думаю, что это правда. Есть много вещей, которые нужно узнать в мире. Но, к сожалению, люди не могут жить вечно, чтобы выучить их все.
2) Я согласен с этими словами. Каждый день приносит нам новую информацию.
3) Мне нравятся мои школьные дни. Мне нравится учиться и встречаться с друзьями в школе. Но я не могу ответить на вопрос об этом утверждении сейчас, я смогу сделать это в конце моей жизни.
4) Я согласен с этим утверждением и не только это. Любой хороший учитель заставит вас изучать предмет самостоятельно и читать о нем много других книг.

Задание 8. Use the right forms of the verbs to complete the sentences.
It was Sunday, 15 January. That morning I (1 get) up late. I (2 have, not) to go to school and I (3 decide) to stay in bed a little longer. I (4 be) in the kitchen at about half past ten. There (5 be) some sandwiches on the plate. I (6 have) breakfast and (7 go) to my friend Steve who (8 live) not far from my house. Steve (9 do) a lot of subjects very well. His marks in maths and physics (10 be) always A with a star, but he usually (11 make) a lot of mistakes in dictations. That Sunday I (12 want) to dictate difficult words to him because we were going to have a spelling test on Monday.

Перевод задания

Используйте правильные формы глаголов, чтобы завершить предложения.
Это было воскресенье, 15 января. В то утро я (1 вставать) поздно. Я (2 должен, нет) ходить в школу, и я (3 решить) еще немного побыть в кровати. Я (4 быть) на кухне около половины одиннадцатого. На тарелке (5 есть) несколько сэндвичей. Я (6 завтракать) и (7 идти) к своему другу Стиву, который (8 жить) недалеко от моего дома. Стив (9 делать) очень хорошо многие предметы. Его оценки по математике и физике (10 есть) всегда пятерки с плюсом, но он обычно (11 делать) много ошибок в диктантах. В то воскресенье я (12 хотеть) диктовать ему сложные слова, потому что в понедельник мы собирались пройти тест на орфографию.

Ответ:

1 – got,
2 – didn’t have,
3 – decided,
4 – was,
5 – were,
6 – had,
7 – went,
8 – lived,
9 – does,
10 – are,
11 – makes,
12 − wanted.
It was Sunday, 15 January. That morning I got up late. I didn’t have to go to school and I decided to stay in bed a little longer. I was in the kitchen at about half past ten. There were some sandwiches on the plate. I had breakfast and went to my friend Steve who lived not far from my house. Steve does a lot of subjects very well. His marks in maths and physics are always A with a star, but he usually makes a lot of mistakes in dictations. That Sunday I wanted to dictate difficult words to him because we were going to have a spelling test on Monday.

Перевод ответа

Это было воскресенье, 15 января. В то утро я поздно встал. Мне не нужно было идти в школу, и я решил остаться в кровати подольше. Я был на кухне около половины одиннадцатого. На тарелке было несколько бутербродов. Я позавтракал и пошел к своему другу Стиву, который жил недалеко от моего дома. Стив очень хорошо занимается по многим предметам. Его оценки по математике и физике всегда пятерки с плюсом, но он обычно делает много ошибок в диктантах. В то воскресенье я хотел диктовать ему сложные слова, потому что в понедельник мы собирались пройти тест на орфографию.

Задание 9. Complete the sentences with the right forms of the verbs tell, talk, say, speak.
1) Tom is very clever, he … two foreign languages.
2) Ann … she is good at geography.
3) Will you … me the truth? Where were you in the morning?
4) Girls, you mustn’t … much in class.
5) She never … us anything.
6) I want to … something about this writer.
7) They were … and laughing when the teacher came into the classroom.
8) Who is going to … at the meeting?
9) You are … a lie! I wasn’t there at five.
10) Ask your parents to come to school tomorrow to … to your form teacher.

Перевод задания

Дополните предложения правильными формами глаголов: tell − говорить, talk говорить, say − говорить, speak − говорить.
1) Том очень умный, он … на двух иностранных языках.
2) Энн …, что она хороша в географии.
3) Будете ли вы … мне правду? Где вы были утром?
4) Девочки, вы не должны … много в классе.
5) Она никогда … нам ничего.
6) Я хочу … кое−что об этом писателе.
7) Они … и смеялись, когда учитель вошел в класс.
8) Кто собирается … на встрече?
9) Вы … ложь! Я не был там в пять.
10) Попросите своих родителей прийти завтра в школу, чтобы … с твоим классным руководителем.

Ответ:

1) Tom is very clever, he speaks two foreign languages.
2) Ann says she is good at geography.
3) Will you tell me the truth? Where were you in the morning?
4) Girls, you mustn’t talk much in class.
5) She never tells us anything.
6) I want to say something about this writer.
7) They were talking and laughing when the teacher came into the classroom.
8) Who is going to speak at the meeting?
9) You are telling a lie! I wasn’t there at five.
10) Ask your parents to come to school tomorrow to speak/talk to your form teacher.

Перевод ответа

1) Том очень умный, он говорит на двух иностранных языках.
2) Энн говорит, что она хороша в географии.
3) Будете ли вы говорить мне правду? Где вы были утром?
4) Девочки, вы не должны много разговаривать в классе.
5) Она никогда нам ничего не рассказывает.
6) Я хочу сказать кое−что об этом писателе.
7) Они разговаривали и смеялись, когда учитель вошел в класс.
8) Кто собирается выступать на встрече?
9) Вы говорите ложь! Я не был там в пять.
10) Попросите своих родителей прийти завтра в школу, чтобы поговорить/поговорить с твоим классным руководителем.

Задание 10. Make sure that you know how to spell the new words. Get ready to write Dictation 1. Here is your Word Box 1.

Words
age, art, backpack, biology, break, brush, chalk, chemistry, class−mate, college, computer, daybook, dictionary, examination, exercise book, felt−tip (pen), foreign, foreigner, geography, glue, history, literature, loud, loudly, mark, mathematics, mistake, noise, noisy, paint, pair, paper, pay, pencil case, pencil sharpener, physical education (PE), physics, piece, primary, rubber, rule, ruler, schoolmate, science, scissors, seat, secondary, studies, subject, term, uniform
Word Combinations
at the age of, to go to college, primary (secondary, higher) education, to have (get) a good education, to do a subject, to tell a lie, to tell the truth, to tell a story, to tell the time

Phrasal Verbs
to talk into, to talk back, to talk out of, to talk over
Verb Forms
pay − paid

Перевод задания

Убедись в том, что ты знаешь, как пишутся новые слова. Приготовься написать Диктант 1. Вот твоя Словарная рамка 1.

Слова
возраст, искусство, рюкзак, биология, перерыв, кисть, мел, химия, одноклассник, колледж, компьютер, дневник, словарь, экзамен, тетрадь, фломастер, иностранный, иностранец, география, клей, история, литература, громкий, громко, оценка, математика, ошибка, шум, шумно, краска, пара, бумага, платить, пенал, точилка для карандашей, физическое воспитание (физкультура), физика, кусок, начальная (школа), ластик, правило, линейка, одноклассник, наука, ножницы, сиденье, среднее, учеба, предмет, четверть, униформа
Словосочетания
в возрасте, поступить в колледж, начальное (среднее, высшее) образование, иметь (получить) хорошее образование, изучать предмет, говорить ложь, говорить правду, рассказывать историю, сказать время

Фразовые глаголы
уговорить, дерзить, отговорить, обсуждать
Формы глагола
платить − платил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *