Unit 2 HOMEWORKГДЗ ответы к учебнику Enjoy english 8 класс английский язык, Биболетова

Unit 2 HOMEWORKГДЗ ответы к учебнику Enjoy english 8 класс английский язык, Биболетова

HOMEWORK

1. Copy the sentences. Fill in the if needed.
The official name of the country is … United Kingdom of … Great Britain and … Northern Ireland. The country is situated in … British Isles. The two main islands are … Great Britain (which includes … England, … Wales and … Scotland) and … Ireland. … United Kingdom is situated not far from … Europe. … UK is surrounded by … Atlantic Ocean in the west and by … North Sea in the east. The highest mountains are in … Scotland and … Wales − … Ben Nevis (1,343 metres) and … Snowdon (1,085 metres). The longest rivers are … Severn (354 kilometres) and … River Thames (346 kilometres). … UK is one of the world’s smallest countries (it is half the size of … France or … Spain). The largest cities of Great Britain are … London, … Birmingham and … Glasgow.

Скопируйте предложения. При необходимости вставьте the.
Официальное название страны − … Соединенное Королевство… Великобритании и … Северной Ирландии. Страна расположена на… Британских островах. Двумя основными островами являются… Великобритания (которая включает … Англию, … Уэльс и … Шотландию) и… Ирландию. … Великобритания находится недалеко от … Европы. … Великобритания окружена … Атлантическим океаном на западе и … Северным морем на востоке. Самые высокие горы находятся в… Шотландии и … Уэльсе − … Бен−Невис (1343 метра) и … Сноудон (1085 метров). Самые длинные реки − это … Северн (354 км) и … Темза (346 км). … Великобритания − одна из самых маленьких стран в мире (она вдвое меньше … Франции или … Испании). Крупнейшие города Великобритании − это … Лондон, … Бирмингем и … Глазго.

Ответ:

The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The country is situated in the British Isles. The two main islands are Great Britain (which includes England, Wales and Scotland) and Ireland. The United Kingdom is situated not far from Europe. The UK is surrounded by the Atlantic Ocean in the west and by the North Sea in the east. The highest mountains are in Scotland and Wales − Ben Nevis (1,343 metres) and Snowdon (1,085 metres). The longest rivers are the Severn (354 kilometres) and the River Thames (346 kilometres). The UK is one of the world’s smallest countries (it is half the size of France or Spain). The largest cities of Great Britain are London, Birmingham and Glasgow.

Перевод:

Официальное название страны − Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Страна расположена на Британских островах. Двумя основными островами являются Великобритания (в которую входят Англия, Уэльс и Шотландия) и Ирландия. Великобритания расположена недалеко от Европы. Великобритания окружена Атлантическим океаном на западе и Северным морем на востоке. Самые высокие горы находятся в Шотландии и Уэльсе − Бен−Невис (1343 метра) и Сноудон (1085 метров). Самые длинные реки − Северн (354 км) и Темза (346 км). Великобритания − одна из самых маленьких стран в мире (она вдвое меньше Франции или Испании). Крупнейшие города Великобритании − Лондон, Бирмингем и Глазго.

2. Look back at Ex.7 on p. 55 . Write down the kinds of environment, which are in your area.
Physical environment: …
Biological environment: …
Man−made environment: …

Вернитесь к Упражнению 7 на стр. 55. Запишите виды окружающей среды, которые есть в вашем районе.
Физическая среда: …
Биологическая среда:…
Искусственная среда:…

Ответ:

Physical environment: climate, weather, lakes, seas, oceans, air, water, natural rivers, national park
Biological environment: human beings, forests, fish, plant species, trees, animals, insect species, flowers, birds
Man−made geographical environment: towns, roads, cars, houses, railways, farms, factories, picture galleries, stadiums, castles

Перевод:

Физическая среда: климат, погода, озера, моря, океаны, воздух, вода, естественные реки, национальный парк.
Биологическая среда: люди, леса, рыбы, виды растений, деревья, животные, виды насекомых, цветы, птицы.
Искусственная географическая среда: города, дороги, автомобили, дома, железные дороги, фермы, фабрики, картинные галереи, стадионы, замки

3. Translate into English.
Тысячи лет Земля кормила и заботилась о нас. Сейчас человек уничтожает свою планету. Люди вырубают леса и уничтожают животных. Наши реки, земля и воздух отравлены химическими отхо дами. Загрязнение окружающей среды становится опасным для людей и природы. Предсказания учёных настораживают: это экологическая катастрофа. Кроме того, люди травят себя некачественной едой, сигаретами и алкоголем. Все эти проблемы можно решить только вместе.

Переведи на английский.
Тысячи лет Земля кормила и заботилась о нас. Сейчас человек уничтожает свою планету. Люди вырубают леса и уничтожают животных. Наши реки, земля и воздух отравлены химическими отхо дами. Загрязнение окружающей среды становится опасным для людей и природы. Предсказания учёных настораживают: это экологическая катастрофа. Кроме того, люди травят себя некачественной едой, сигаретами и алкоголем. Все эти проблемы можно решить только вместе.

Ответ:

Thousands of years, the Earth has fed and cared for us. Now man is destroying his planet. People are cutting down forests and destroying animals. Our rivers, land and air are poisoned by chemical waste. Environmental pollution is becoming dangerous for people and nature. Scientists’ predictions are alarming: this is an ecological disaster. In addition, people poison themselves with low−quality food, cigarettes and alcohol. All these problems can only be solved together.

4. Complete the sentences using Conditionals II and III.
Example: If we … (throw) away less rubbish, our planet would be nicer.− If we threw away less rubbish, our planet would be nicer.
1. If I … (be) you, I would join the Green movement.
2. If we didn’t pollute our seas, they … (be) full of fish.
3. If he … (be) a scientist, he would have continued the research.
4. If you had read all these articles, you … (know) more about this environmental problem.
5. If we protected the environment seriously, our planet … (be) out of danger.
6. If people … (avoid) cutting down the forests, many species of animals wouldn’t have disappeared.

Завершите предложения, используя условные выражения II и III.
Пример: Если мы… (выбрасывать) меньше мусора, наша планета была бы лучше. − Если бы мы выбрасывали меньше мусора, наша планета была бы лучше.
1. Если бы я … (быть) вами, я бы присоединился к Зеленому движению.
2. Если бы мы не загрязняли наши моря, они … (быть) полны рыбы.
3. Если бы он … (быть) ученым, он бы продолжил исследования.
4. Если вы прочитали все эти статьи, вы … (знать) больше об этой экологической проблеме.
5. Если мы серьезно защитим окружающую среду, наша планета… (быть) вне опасности.
6. Если люди… (избегать) вырубки лесов, многие виды животных не исчезли бы.

Ответ:

1. If I were you, I would join the Green movement.
2. If we didn’t pollute our seas, they would be full of fish.
3. If he were a scientist, he would have continued the research.
4. If you had read all these articles, you would have known more about this environmental problem.
5. If we protected the environment seriously, our planet would be out of danger.
6. If people had avoided cutting down the forests, many species of animals wouldn’t have disappeared.

Перевод:

1. Если бы я был вами, я бы присоединился к Зеленому движению.
2. Если бы мы не загрязняли наши моря, они были бы полны рыбы.
3. Если бы он был ученым, он бы продолжил исследования.
4. Если бы вы прочитали все эти статьи, вы узнали бы больше об этой экологической проблеме.
5. Если мы бы серьезно защищали окружающую среду, наша планета была бы вне опасности.
6. Если бы люди избегали вырубки лесов, многие виды животных не исчезли бы.

5. Write a sentence with if for each situation. Use Conditional II.
Example: I was not in a hurry, so I didn’t drive to the University. − If I had been in a hurry, I would have driven to the University.
1. The scientist was against the experiments that involve cruelty to animals, so he left the country.
2. The plants threw chemical waste into the river, so there was thick white foam (пена) on the water.
3. These endangered animals were saved because scientists opened several wild animal parks in the country.
4. The hole in the ozone layer appeared over Antarctica because countries produced so much CFCs.
5. Many species of animals and birds disappeared because people cut down a large area of the rainforests.

Напишите предложение с «если» для каждой ситуации. Используйте условные предложения II типа.
Пример: Я никуда не торопился, поэтому в университет не поехал. − Если бы я торопился, я бы поехал в университет.
1. Ученый был против экспериментов, связанных с жестоким обращением с животными, поэтому покинул страну.
2. Заводы сбрасывали химические отходы в реку, поэтому на воде образовалась густая белая пена.
3. Эти исчезающие животные были спасены, потому что ученые открыли в стране несколько парков диких животных.
4. Дыра в озоновом слое образовалась над Антарктидой из−за того, что страны произвели очень много ХФУ.
5. Многие виды животных и птиц исчезли из−за того, что люди вырубили большую часть тропических лесов.

Ответ:

Следует использовать Условные предложения III типа, потому что действия относятся к Прошедшему времени — в задании сформулировано ошибочно!
1. If the scientist hadn’t been against the experiments that involve cruelty to animals, he wouldn’t have left the country.
2. If the plants hadn’t thrown chemical waste into the river, there wouldn’t have been thick white foam on the water.
3. These endangered animals wouldn’t have been saved if scientists hadn’t opened several wild animal parks in the country.
4. The hole in the ozone layer wouldn’t have appeared over Antarctica if countries hadn’t produced so much CFCs.
5. Many species of animals and birds wouldn’t disappeared if people hadn’t cut down a large area of the rainforests.

Перевод:

1. Если бы ученый не был против экспериментов, связанных с жестоким обращением с животными, он бы не покинул страну.
2. Если бы заводы не сбрасывали химические отходы в реку, на воде не было бы густой белой пены.
3. Эти исчезающие животные не были бы спасены, если бы ученые не открыли в стране несколько парков диких животных.
4. Дыра в озоновом слое не появилась бы над Антарктидой, если бы страны не производили столько ХФУ.
5. Многие виды животных и птиц не исчезли бы, если бы люди не вырубили большую часть тропических лесов.

6. Write a short essay about global warming. Use the guidelines and the texts you have read (Ex.32 on p. 64).
• The main causes of global warming.
• The results of global warming.
• What we can do to stop global warming.

Напишите небольшое эссе о глобальном потеплении. Используйте инструкции и тексты, которые вы прочитали (Упражнение 32 на стр.64).
• Основные причины глобального потепления.
• Результаты глобального потепления.
• Что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление.

Ответ:

Nowadays climate is changing rapidly. Global warming is the result of human activity. The problem is that the level of gases (carbon dioxide, methane, ozone etc) which absorb the Sun’s heat is rising fast.
As a result, a kind of a gas blanket is created in the atmosphere. This gas blanket doesn’t allow heat to leave the Earth’s surface. The global temperature is rising. And the situation is becoming disastrous.
Industry development caused the air, land and water pollution.
Global warming is changing the weather worldwide. Great floods, extreme snow, disastrous hurricanes and terrible droughts are the results of global warming.
To stop it people, first of all, have to reduce using cars, plant new trees, clean the environment. All of us have to think before to buy new things. We have to save our planet for next generations!

Перевод:

В наши дни климат стремительно меняется. Глобальное потепление − результат деятельности человека. Проблема в том, что уровень газов (углекислый газ, метан, озон и т. д.), поглощающих солнечное тепло, быстро растет.
В результате в атмосфере создается своеобразный газовый покров. Это газовое одеяло не позволяет теплу покидать поверхность Земли. Мировая температура повышается. И ситуация становится катастрофической.
Развитие промышленности вызвало загрязнение воздуха, земли и воды.
Глобальное потепление меняет погоду во всем мире. Сильные наводнения, сильные снегопады, разрушительные ураганы и ужасные засухи − это результаты глобального потепления.
Чтобы остановить это, людям, в первую очередь, нужно сократить использование автомобилей, сажать новые деревья, чистить окружающую среду. Всем нам нужно подумать, прежде чем покупать новые вещи. Мы должны спасти нашу планету для следующих поколений!

7. Write what you are used to / aren’t used to doing at school / at home.
Example: I’m used to walking to school in the morning. I am not used to the new school bells.

Напишите, чем вы привыкли / не делали в школе / дома.
Пример: Я привык ходить в школу по утрам. Я не привык к новым школьным звонкам.

Ответ:

1. I’m used to drink milk at night before going to bed.
2. I’m not used to talking to my school teachers.
3. I’m used to cleaning my room at weekends.
4. I’m not used to washing the dishes in the morning after breakfast.
5. I’m used to feeding my dog two times a day.
6. I’m not used to acting role plays in the English lessons.

Перевод:

1. Я привык пить молоко на ночь перед сном.
2. Я не привык разговаривать со школьными учителями.
3. Я привык убирать свою комнату по выходным.
4. Я не привык мыть посуду утром после завтрака.
5. Я привык кормить собаку два раза в день.
6. Я не привык разыгрывать роли на уроках английского.

8. Use the words in capitals to form a word that fits suitably in the blank space.
Example: POLLUTE
Local authorities are responsible for the collection and disposal of waste, keeping the streets clear of litter, and reduction of air and noise pollution.
1. ENVIRONMENT
It is a serious … problem for those who live in a megalopolis, isn’t it?
2. PROTECT
Fortunately, there is some good news. Extra … was provided to stop the harmful action of acid rain.
3. INFORM
Where do you usually get … about ‘clean−up’ days in your town?
4. ECOLOGY
The terrible flood has caused an … disaster in the region.
5. NATIONAL
The 5th … Conference on recycling problems was held in Novosibirsk.
6. CHEMISTRY
No one wants … waste near them, but it has to go somewhere. It’s a huge problem for every country.

Используйте слова, написанные заглавными буквами, чтобы сформировать слово, которое подходящим образом подойдет в пропуски.
Пример: ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Местные власти несут ответственность за сбор и удаление мусора, очистку улиц от мусора и снижение воздушного и шумового загрязнения.
1. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Это серьезная … проблема для тех, кто живет в мегаполисе, не так ли?
2. ЗАЩИТИТЬ
К счастью, есть хорошие новости. Дополнительная … была предоставлена, чтобы остановить вредное действие кислотных дождей.
3. ИНФОРМИРОВАТЬ
Где вы обычно берете … о «субботниках» в вашем городе?
4. ЭКОЛОГИЯ
Ужасное наводнение вызвало … катастрофу в регионе.
5. НАЦИОНАЛЬНЫЙ
5−я … Конференция по проблемам вторичной переработки прошла в Новосибирске.
6. ХИМИЯ
Никто не хочет … мусора рядом с ними, но он должен куда−то уйти. Это огромная проблема для каждой страны.

Ответ:

1. It is a serious environmental problem for those who live in a megalopolis, isn’t it?
2. Fortunately, there is some good news. Extra protection was provided to stop the harmful action of acid rain.
3. Where do you usually get information about ‘clean−up’ days in your town?
4. The terrible flood has caused an ecological disaster in the region.
5. The 5th International / National Conference on recycling problems was held in Novosibirsk.
6. No one wants chemical waste near them, but it has to go somewhere. It’s a huge problem for every country.

Перевод:

1. Не правда ли, это серьезная экологическая проблема для тех, кто живет в мегаполисе?
2. К счастью, есть хорошие новости. Была предоставлена дополнительная защита, чтобы остановить вредное действие кислотных дождей.
3. Где вы обычно получаете информацию о «субботниках» в вашем городе?
4. Страшное наводнение вызвало экологическую катастрофу в регионе.
5. В Новосибирске прошла 5−я Международная / Всероссийская конференция по проблемам рециклинга.
6. Никому не нужны химические отходы рядом с ними, но они должны куда−то деваться. Это огромная проблема для каждой страны.

9. Copy the text. Fill in the blanks using the words from the box.

pollute, rubbish, pollution, protect, recycling, prohibited, environment, in danger

Lately, people have made the sea a very dirty place. A lot of … is thrown into the sea. Oil from big ships, chemicals and waste … the sea.
Sea animals, fish and birds are … . If we are not more careful, … will kill many of the fish and plants in the sea.
Luckily many people realize now that we must look after the sea and … it. They say polluting the sea should be strictly … . People who care about the … spend their free time clearing up litter from beaches. People collect packaging, bottles and cans and put them into different bins for further … .

Скопируйте текст. Заполните пропуски словами из поля.

загрязнять, мусор, загрязнение, защищать, переработка, запрещено, окружающая среда, в опасности

В последнее время люди сделали море очень грязным местом. Много … выброшено в море. Нефть с больших кораблей, химикаты и отходы … море.
Морские животные, рыбы и птицы … . Если мы не будем более осторожными, … убьет множество рыб и растений в море.
К счастью, сейчас многие люди понимают, что мы должны заботиться о море и … о нем. Говорят, загрязнять море надо строго … . Люди, которым небезразлична … свободное время убирают мусор с пляжей. Люди собирают упаковки, бутылки и банки и складывают их в разные корзины для дальнейшего … .

Ответ:

Lately, people have made the sea a very dirty place. A lot of rubbish is thrown into the sea. Oil from big ships, chemicals and waste pollute the sea.
Sea animals, fish and birds are in danger. If we are not more careful, pollution will kill many of the fish and plants in the sea.
Luckily many people realize now that we must look after the sea and protect it. They say polluting the sea should be strictly prohibited. People who care about the environment spend their free time clearing up litter from beaches. People collect packaging, bottles and cans and put them into different bins for further recycling.

Перевод:

В последнее время люди сделали море очень грязным местом. В море выбрасывается много мусора. Нефть с больших кораблей, химикаты и отходы загрязняют море.
Морские животные, рыбы и птицы находятся в опасности. Если мы не будем более осторожны, загрязнение убьет много рыб и растений в море.
К счастью, многие люди теперь понимают, что мы должны заботиться о море и защищать его. Говорят, загрязнение моря должно быть строго запрещено. Люди, заботящиеся об окружающей среде, проводят свободное время, убирая мусор с пляжей. Люди собирают упаковку, бутылки и банки и складывают их в разные контейнеры для дальнейшей переработки.

10. Complete the sentences. Use Conditionals II and III.
1. If people thought about their planet and our future, …
2. If people took as much rubbish as they could to local recycling centres, …
3. If people avoided buying packaged goods, …
4. If people didn’t drop litter in the streets, …
5. If people stopped wasting energy, …
6. If people cleared up litter outside their houses, …

Закончите предложения. Используйте Условные предложения II типа и III типа.
1. Если бы люди думали о своей планете и нашем будущем, …
2. Если бы люди сдавали как можно больше мусора в местные центры по переработке, …
3. Если люди избегают покупать фасованные товары, …
4. Если люди не бросали мусор на улице, …
5. Если люди перестанут тратить энергию, …
6. Если люди убирали мусор возле своих домов, …

Ответ:

1. If people thought about their planet and our future, they would start cleaning the area near their home.
2. If people took as much rubbish as they could to local recycling centres, we would save a lot of resources.
3. If people avoided buying packaged goods, we would produce less plastic.
4. If people didn’t drop litter in the streets, our cities would be cleaner.
5. If people stopped wasting energy, we would save a lot of resources.
6. If people cleared up litter outside their houses, the streets and parks would be cleaner.

Перевод:

1. Если бы люди задумались о своей планете и нашем будущем, они бы начали убирать территорию возле своего дома.
2. Если бы люди относили как можно больше мусора в местные центры по переработке, мы бы сэкономили много ресурсов.
3. Если бы люди избегали покупать упакованные товары, мы производили бы меньше пластика.
4. Если бы люди не бросали мусор на улицах, наши города были бы чище.
5. Если бы люди перестали тратить энергию впустую, мы сэкономили бы много ресурсов.
6. Если бы люди убирали мусор возле своих домов, улицы и парки стали бы чище.

11. Translate into English.
1. Мы бы жили на чистой планете, если бы люди не выбрасывали столько мусора последние 20 − 30 лет.
2. Если бы каждый убирал свою улицу, посёлок, город, то жизнь стала бы приятнее и удобнее.
3. Если бы люди не начали интенсивно вырубать леса 30 лет назад, воздух на планете был бы чище.
4. Если бы животные могли говорить, то они бы рассказали много интересного о себе и о людях.

Перевести на английский.
1. Мы бы жили на чистой планете, если бы люди не выбрасывали столько мусора последние 20 − 30 лет.
2. Если бы каждый убирал свою улицу, посёлок, город, то жизнь стала бы приятнее и удобнее.
3. Если бы люди не начали интенсивно вырубать леса 30 лет назад, воздух на планете был бы чище.
4. Если бы животные могли говорить, то они бы рассказали много интересного о себе и о людях.

Ответ:

1. We would live on a clean planet if people did not throw away garbage for the last 20 − 30 years.
2. If everyone cleaned their street, village, city, then life would become more pleasant and convenient.
3. If people had not started cutting down forests intensively 30 years ago, the air on the planet would have been cleaner.
4. If animals could talk, they would tell a lot of interesting things about themselves and about people.

12. Mr Brown is a well−known journalist. He writes about different environmental problems. Write down 5 questions you would like to ask him about the ecological situation and the problems that face us today.

Мистер Браун − известный журналист. Он пишет о различных экологических проблемах. Запишите 5 вопросов, которые вы хотели бы задать ему об экологической ситуации и проблемах, с которыми мы сегодня сталкиваемся.

Ответ:

1. What can pupils and students do to improve the ecological situation?
2. How can rubbish recycling help to save the environment?
3. What are the main problems about the water pollution?
4. What is the best way to learn children to care about the environment?
5. Why do we have to use solar and wind energy?

Перевод:

1. Что школьники и студенты могут сделать для улучшения экологической ситуации?
2. Как переработка мусора может помочь сохранить окружающую среду?
3. Каковы основные проблемы загрязнения воды?
4. Как лучше всего научить детей заботиться об окружающей среде?
5. Почему мы должны использовать солнечную и ветровую энергию?

13. Complete the sentences. Use Conditional II.
1. If we took cans, bottles, paper to the local recycling centre, …
2. If we only bought the things we need, …
3. If we tried to walk or cycle instead of driving cars, …
4. If we avoided buying packaged goods, …
5. If we didn’t waste paper, …
6. If we followed half of the points listed in Ex. 79, …

Закончите предложения. Используйте Условные предложения II типа.
1. Если бы мы относили банки, бутылки, бумагу в местный центр по переработке, …
2. Если бы мы покупали только то, что нам нужно, …
3. Если мы попытаемся идти пешком или на велосипеде вместо того, чтобы водить машину, …
4. Если бы мы избегали покупать фасованные товары, …
5. Если бы мы не тратили бумагу, …
6. Если мы следовали половине пунктов, перечисленных в Упражнении 79, …

Ответ:

1. If we took cans, bottles, paper to the local recycling centre, we would save a lot of resources.
2. If we only bought the things we need, we wouldn’t waste much energy.
3. If we tried to walk or cycle instead of driving cars, we would reduce the air pollution.
4. If we avoided buying packaged goods, we would need less plastic.
5. If we didn’t waste paper, we would save a lot of forests.
6. If we followed half of the points listed in Ex. 79, we would save our planet.

Перевод:

1 . Если бы мы относили банки, бутылки и бумагу в местный центр переработки, мы сэкономили бы много ресурсов.
2. Если бы мы покупали только то, что нам нужно, ** мы бы не тратили много энергии.**
3. Если бы мы попытались передвигаться пешком или на велосипеде вместо того, чтобы водить машину, мы уменьшили бы загрязнение воздуха.
4. Если бы мы не покупали упакованные товары, нам понадобилось бы меньше пластика.
5. Если бы мы не тратили макулатуру, мы спасли бы много лесов.
6. Если мы следовали половине пунктов, перечисленных в Упражнении 79, мы спасли бы нашу планету.

14. If we want our planet to be green and healthy, there are certain things we should and mustn’t do. Complete the table.

We should help to clear up our local environment, …
We mustn’t waste energy, …

Если мы хотим, чтобы наша планета была зеленой и здоровой, есть определенные вещи, которые мы должны и не должны делать. Заполните таблицу.

Мы должны помогать чистить окружающую среду,…
Мы не должны впустую тратить энергию,…

Ответ:

We should help to clear up our local environment, try to walk or cycle instead of using cars, buy only thing we really need, take rubbish to the recycling centres
We mustn’t waste energy, drop litter in the streets, pollute rivers, seas and oceans, cut down trees

Перевод:

Мы должны помогать чистить окружающую среду, попробовать ходить пешком или ездить на велосипеде вместо использования автомобилей, покупать только то, что нам действительно нужно, сдавать мусор в центры утилизации
Мы не должны тратить энергию впустую, выбрасывать мусор на улицах, загрязнять реки, моря и океаны, вырубать деревья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *