Unit 2 Вариант 3ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Unit 2 Вариант 3ГДЗ ответы Rainbow English 3 класс контрольные работы, Афанасьева

Unit 2. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

a flower [э флауэ:] — цветок
a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ
brothers [браз’е:з] — братья
grandparents [грэндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
nurses [нё:сиз] — медсестры
a flowerbed [э флауэ:бэд] — клумба
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
a bear [э беэ:] — медведь
speak [спи:к] — говорить
read [ри:д] — читать
eat [и:т] — есть

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.

Ответ:

Перевод:

David can play ping-pong but not very well       [Дэвид кэн плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Давид умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
Sandy can sing songs very well       [Сэнди кэн син: сон:з вэри уэл] — Санди умеет очень хорошо петь.
Mary can teach very well       [Мэри кэн ти:ч вэри уэл] — Мария очень хорошо умеет обучать.
Sara is five but she can read very well       [Сэрэ из файв бат ши: кэн ри:д вэри уэл] — Саре пять лет, но она умеет читать очень хорошо.
Harry can speak English but not very well.       [Хэрри кэн спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Гарри умеет говорить по-английски, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

1. Mr Wilson has a horse. His horse is on the farm.
2. Ted and Tim have two cats. Their cats are black.
3. Rose and I have red mugs. Our mugs are nice.
4. You have two flowerbeds. Your flowerbeds are by the house.
5. Sally has a doll. Her doll is on the bench.
6. This dog has a doghouse. Its doghouse is very good.
7. I have a grandad. My grandad isn’t old.

Перевод:

1. Mr Wilson has a horse. His horse is on the farm.       [Мистэ: Уилсн хэз э хо:с. Хиз хо:с из он з’э фа:м] — У мистера Уилсона есть лошадь. Его лошадь на ферме.
2. Ted and Tim have two cats. Their cats are black.       [Тэд энд Тим хэв ту: кэтс. З’еэ: кэтс а: блэк] — У Теда и Тима есть две кошки. Их кошки черные.
3. Rose and I have red mugs. Our mugs are nice.       [Роуз энд ай хэв рэд магз. Ауэ магз а: найс] — У Розы и у меня есть красные кружки. Наши кружки красивые.
4. You have two flowerbeds. Your flowerbeds are by the house.       [Ю хэв ту: флауэ:бэдз. Ё флауэ:бэдз а: бай з’э хаус] — У тебя есть две клумбы. Твои клумбы возле дома.
5. Sally has a doll. Her doll is on the bench.       [Сэлли хэз э дол. Хё дол из он з’э бэнч] — У Салли есть кукла. Ее кукла на скамейке.
6. This dog has a doghouse. Its doghouse is very good.       [З’ыс дог хэз э догхаус. Итс догхаус из вэри гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура очень хорошая.
7. I have a grandad. My grandad isn’t old.       [Ай хэв э грэндэд. Май грэндэд изнт оулд] — У меня есть дедушка. Мой дедушка не старый.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

1. It’s nine o’clock (a.m.) in the morning.
    Mark is by the lake.
2. It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning.
    Mark is in the shop.
3. It’s three o’clock (p.m.) in the afternoon.
    Mark is in the wood.
4. It’s ten o’clock (p.m.) in the evening.
    Mark is in his bed.

Перевод:

1. It’s nine o’clock (a.m.) in the morning.       [Итс эйт о клок ин з’э мо:нин:] — Восемь часов утра.
    Mark is by the lake.       [Ма:к из бай з’э лэйк] — Марк у озера.
2. It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning.       [Итс илэвэн о клок ин з’э мо:нин:] — Одиннадцать часов утра.
    Mark is in the shop.       [Ма:к из ин з’э шоп] — Марк в магазине.
3. It’s three o’clock (p.m.) in the afternoon.       [Итс с’ри: о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Три часа дня.
    Mark is in the wood.       [Ма:к из ин з’э ву:д] — Марк в лесу.
4. It’s ten o’clock (p.m.) in the evening.       [Итс тэн о клок ин з’э и:внин:] — Десять часов вечера.
    Mark is in his bed.       [Ма:к из ин хиз бэд] — Марк в своей кровати.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

1. Sam and Fred (feed/ feeds) their horses on the farm.
2. Rose (play /plays) ping-pong very well.
3. Cats (like/ likes ) milk.
4. I (meet/ meets ) my parents in the evening.
5. You (ride/ rides ) your bike well.
6. Len (eat /eats) fish in the afternoon.

Перевод:

1. Sam and Fred feed their horses on the farm.       [Сэм энд Фрэд фи:д з’еэ: хо:сиз он з’э фа:м] — Сэм и Фред кормят своих лошадей на ферме.
2. Rose plays ping-pong very well.       [Роуз плэйз пин:-пон: вэри уэл] — Роза играет в пинг-понг очень хорошо.
3. Cats like milk.       [Кэтс лайк милк] — Кошки любят молоко.
4. I meet my parents in the evening.       [Ай ми:т май пэрэнтс ин з’э и:внин:] — Я встречаю своих родителей вечером.
5. You ride your bike well.       [Ю райд ё байк уэл] — Ты хорошо катаешься на своем велосипеде.
6. Len eats fish in the afternoon.       [Лэн и:тс фиш ин з’э афтэ:ну:н] — Лен ест рыбу днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *