UNIT 3 SECTION 1ГДЗ английский язык Enjoy English 8 класс рабочая тетрадь Биболетова

UNIT 3 SECTION 1ГДЗ английский язык Enjoy English 8 класс рабочая тетрадь Биболетова

UNIT 3. Mass media: good or bad?

SECTION 1

1. Match the words with opposite meanings.     Подберите слова с противоположным значением.

1. to love           любить
2. to prohibit      запретить
3. to destroy     разрушить
4. to wrap         завернуть
5. to protect      защитить
6. to encourage  поощрять
7. to litter           мусорить
8. to throw away  выбросить
9. to agree         согласиться
        ↓↑
a) to deny       отклонить
b) to create     создавать
c) to recycle    перерабатывать
d) to pollute    загрязнять
e) to discourage  отговорить
f) to unpack      распаковать
g) to allow       позволить
h) to clean       чистить
i) to hate          ненавидеть

Ответ:

1 − i, 2 − g, 3 − b, 4 − f, 5 − d, 6 − e, 7 − h, 8 − c, 9 − a.

2. Circle the words, which refer to a radio programme. Write your own word combnations with them.  Обведите слова, относящиеся к радиопрограмме. Напишите с ними свои собственные комбинации слов.

Example: musical programme   Пример: музыкальная программа

important, colour, musical, scandalous [‘skændələs], attentive, favourite, courageous, useful, boring, cartoon, informative, delicious, sociable, advertising, educational, entertaining

важный, цветной, музыкальный, скандальный, внимательный, любимый, смелый, полезный, скучный, мультяшный, познавательный, вкусный, общительный, рекламный, познавательный, развлекательный

Ответ:

important, colour, musical, scandalous, attentive, favourite, courageous, useful, boring, cartoon, informative, delicious, sociable, advertising, educational, entertaining

1. important broadcast
2. musical programme
3. scandalous news
4. favourite programme
5. useful information / programme
6. boring talk show
7. informative programme
8. educational programme
9. entertaining talk show

Перевод:

важный, цветной, музыкальный, скандальный, внимательный, любимый, смелый, полезный, скучный, мультяшный, познавательный, вкусный, общительный, рекламный, познавательный, развлекательный
1. важная радиопередача
2. музыкальная программа
3. скандальные новости
4. любимая программа
5. полезная информация / программа
6. скучное ток−шоу
7. познавательная программа
8. образовательная программа
9. развлекательное ток−шоу

3.* Fill in the blanks with the radio or TV programmes given in the box.  Заполните пропуски радио− или телепрограммами, указанными в рамке.

drama              драма
soap                мыльная опера
talk show         ток−шоу
game show      игровое шоу
documentary    документальный фильм
the news          новости
series [‘sɪəri:z]  серии
serial [‘sɪərɪəl]   сериал

Ответ:

1) Drama − a programme that tells us a story usually with some sad or tragic ending.
2) Series − a group of programmes on one topic.
3) Serial − a long drama, or comedy, or documentary that is broadcast in parts, usually at a certain time of day.
4) Soap − a programme where one and the same characters appear in everyday life situations.
5) Game show − a programme where people compete (in teams or individually) to win the game.
6) Talk show − a programme where ordinary people tell us about their personal life and problems.
7) Documentary − a programme that is base on facts and history; it can be about people, some inventions, art, nature etc.
8) The news − a programme about the latest events and politics.

Перевод:

1) Драма − программа, рассказывающая нам историю, обычно с печальным или трагическим концом.
2) Серии − группа программ по одной теме.
3) Сериал − длинная драма, комедия или документальный фильм, который транслируется по частям, обычно в определенное время суток.
4) Мыльная опера − программа, в которой одни и те же персонажи появляются в повседневных жизненных ситуациях.
5) Игровое шоу − программа, в которой люди соревнуются (в командах или индивидуально) за победу.
6) Ток−шоу − программа, в которой обычные люди рассказывают нам о своей личной жизни и проблемах.
7) Документальная программа − программа, основанная на фактах и истории; это могут быть люди, какие−то изобретения, искусство, природа и т. д.
8) Новости − программа о последних событиях и политике.

4. Complete the following sentences. Use the correct verb.   Заполните следующие предложения. Используйте правильный глагол.

Ответ:

1. Fiona, you look awful, dear! Your hair is too long.  (is / are)  
2. The Police were in time and the criminals were caught and taken to the Police station.  (was / were)
3. The earthquake happened in this area five hundred years ago. The damage was very serious.  (was / were)
4. The news was broadcast every hour, but the information was very brief.   (was / were; was / were)
5. Where is the money? I want to buy some cake for tea.   (is / are)

Перевод:

1. Фиона, ты ужасно выглядишь, дорогая! Твои волосы слишком длинные.
2. Полицейские успели вовремя, и преступники были пойманы и доставлены в отделение полиции.
3. Землетрясение произошло в этом районе пятьсот лет назад. Ущерб был очень серьезным.
4. Новости транслировались каждый час, но информация была очень краткой.
5. Где деньги? Я хочу купить торт к чаю.

5. Choose the right word. Fill it in.   Выберите правильное слово. Вставьте его.

1. Can I give you _ advice?
a) any  b) some  c) much
2. Look! There is so _ snow everywhere.
a) few  b) many  c) much
3. I have to go shopping. We’ve got very _ food in the fridge.
a) little  b) many  c) few
4. I’m tired and thirsty. Can I have _ water?
a) many  b) few  c) some
5. I can’t go to the swimming pool on Tuesday, I have to do _ homework.
a) a lot of  b) many  c) any

Ответ:

1 − b, 2 − c, 3 − a, 4 − c, 5 − a.

1. Can I give you some advice?
2. Look! There is so much snow everywhere.
3. I have to go shopping. We’ve got very little food in the fridge.
4. I’m tired and thirsty. Can I have some water?
5. I can’t go to the swimming pool on Tuesday, I have to do a lot of homework.

Перевод:

1. Могу я дать вам совет?
2. Смотри! Повсюду так много снега.
3. Мне нужно пойти за покупками. У нас очень мало еды в холодильнике.
4. Я устал и хочу пить. Можно ли мне немного воды?
5. Я не могу пойти в бассейн во вторник, мне нужно делать много домашней работы.

6.* a) Complete the interview of an exchange student from Russia speaking with the correspondent in a BBC studio.  Завершите интервью студента по обмену из России, разговаривающего с корреспондентом в студии BBC.

b) Act out the conversation.  Разыграйте разговор.

Ответ:

The correspondent: Dear freinds, I’m so happy to say that today in our studio we have a guest. He / She is a foreigner and I believe it will be interesting to learn how he / she feels about the process of communication, mass media, especially the radio. First, let’s ask him / her to introduce himself / herself.
You: Hello! My name is Denis.
C: You are an exchange student, aren’t you? Is it your first visit to Britain?
You: Yes, I’m an exchange student and it’s my first visit to Britain.
C: How long have you been studying in Britain?
You: For about a couple of months already.
C: Did you listen to any BBC programmes before? Did you manage to understand everything or did you just get a general idea of what the programme was about?
You: Yes, I did. I’ve listened to many BBC programmes. I understand most of them, but there are some specific programmes where I just get a general idea of what the programme was about.
C: Do people listen to radio programmes in Russia?
You: Yes, they do. For example, I usually listen to the radio on my way to school in Russia. My dad drive me there and we listen to the news or some musical programmes together.
C: What Russian radio programmes are your favourite and what are they about?
You: My favourite Russian radio programme is a humorous one.
C: Unfortunately, now I have to say «goodbye» to our guest. Thank you very much for giving us your time. We hope you’ll enjoy your stay here.
You: Thank you very much and bye−bye!

Перевод:

Корреспондент: Дорогие друзья, я так рад сообщить, что сегодня у нас в студии гость. Он иностранец, и я думаю, будет интересно узнать, что он думает о процессе общения, о средствах массовой информации, особенно о радио. Сначала давайте попросим его представиться.
Вы: Здравствуйте! Меня зовут Денис.
C: Вы студент по обмену, не так ли? Это ваш первый визит в Британию?
Вы: Да, я студент по обмену, и это мой первый визит в Британию.
C: Как долго вы учитесь в Великобритании?
Вы: Уже пару месяцев.
C: Вы слушали раньше какие−нибудь программы BBC? Вам все удалось разобрать или вы просто получили общее представление о программе?
Вы: Да. Я слушал много программ BBC. Я понимаю большинство из них, но есть некоторые специальные программы, в которых я просто получаю общее представление о том, о чем была программа.
C: Слушают ли в России радиопрограммы?
Вы: Да. Например, я обычно слушаю радио по дороге в школу в России. Папа возит меня туда, и мы вместе слушаем новости или музыкальные программы.
C: Какие российские радиопрограммы вам нравятся больше всего и о чем они?
Вы: Моя любимая русская радиопрограмма − юмористическая.
C: К сожалению, теперь я должен сказать «до свидания» нашему гостю. Большое спасибо за то, что уделили нам время. Мы надеемся, что вам здесь понравится.
Вы: Большое спасибо и до свидания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *