SECTION 8. School friends are for ever.
*99. It’s known that old school friends are friends for ever. Give as many suggestions as possible to explain who is a good or true friend. Use the expressions in the box below:
see each other every day
don’t see each other for ages
have much in common
share ideas
know each other for a long time / not so long
have a fight
refuse to work together
phone each other
like working together
offer to help to each other
…
Известно, что старые школьные друзья − друзья навсегда. Дайте как можно больше предложений, чтобы объяснить, кто вам хороший или настоящий друг. Используйте выражения в рамке ниже:
видеться каждый день
не видеться целую вечность
иметь много общего
делиться идеями
знать друг друга давно / не так давно
драться
отказаться работать вместе
звонить друг другу
нравится работать вместе
предлагать помощь друг другу
…
Ответ:
As for me good friends don’t need to see each other every day but they have much in common. They share ideas and offer to help each other. They enjoy working together and phone each other often. Usually good friends know each other for a long time.
Перевод:
Что касается меня, то хорошим друзьям не обязательно видеться каждый день, но у них много общего. Они делятся идеями и предлагают друг другу помощь. Им нравится работать вместе, и они часто звонят друг другу. Обычно хорошие друзья знают друг друга очень давно.
*100. Collect all your suggestions and make a GOOD FRIEND POSTER.
I can share my problems with him / her
nice, best, kind …
Соберите все свои предложения и сделайте ПОСТЕР ХОРОШЕГО ДРУГА.
Я могу поделиться с ним своими проблемами
милый, лучший, добрый …
Ответ:
GOOD FRIEND POSTER
kind
understanding
caring
honest
thoughtful
patient
forgiving
a good listener
I can share my problems with him.
I can phone him any time.
I have much in common with my best friend.
I like to work together with him.
Перевод:
ПОСТЕР ХОРОШЕГО ДРУГА
добрый
понимающий
заботливый
честный
заботливый
терпеливый
прощающий
хороший слушатель
Я могу поделиться с ним своими проблемами.
Я могу позвонить ему в любое время.
У меня много общего с моим лучшим другом.
Мне нравится работать вместе с ним
*101. Look at these photographs and discuss with your partner what has happened between the friends.
Посмотрите на эти фотографии и обсудите со своим партнером, что произошло между друзьями.
Ответ:
A. The boy and the girl are good friends and they like working together.
B. The elder sister has just helped her brother with his homework and feels proud of herself.
C. Two girls have just argued.
D. The boy and the girl have just met each other and they are talking about music now.
Перевод:
А. Мальчик и девочка − хорошие друзья, и им нравится работать вместе.
B. Старшая сестра только что помогла своему брату с домашним заданием и гордится собой.
C. Две девушки только что поссорились.
D. Мальчик и девочка только что познакомились и сейчас говорят о музыке.
*102. Listen to four conversations and match each conversation with one of the photographs.
Conversation 1
Conversation 2
Conversation 3
Conversation 4
Прослушайте четыре разговора и сопоставьте каждый разговор с одной из фотографий.
Разговор 1
Разговор 2
Разговор 3
Разговор 4
Аудио к заданию:
Conversation 1:
− Hi, Penny!
− Hi, Steve! Where are you going?
− Well, I’m going to meet Matt and Gemma at the café. Do you want to come with me?
− Sorry, I can’t. I have to babysit this afternoon.
− OK. We’re going to the cinema tomorrow to see a new film about James Bond.
− Are you? I really want to see that.
− Great! We’ll see you outside the cinema at 6 then. OK?
− Yeah, see you tomorrow. Bye!
Conversation 2:
− Now listen! If you don’t do it, you won’t have any friends in whole school. And if you tell anyone, you will be in big trouble. OK?
− What’s the matter? Why are you so rude?
− You know why. OK?
Conversation 3:
− Oh, dear. Don’t worry! Now what we will do is talk to your parents this afternoon when they come to collect you. We’ll explain them exactly what happened. I think they’ll understand it’s not your fault.
− Thanks, Sally. I’m sure they’ll believe you.
Conversation 4:
− Thanks for helping me, Julia. I was really having problems with that Maths homework. I thought I would never understand and test next week is very important.
− That’s OK. You can help me with Biology next time. I never understand any of that homework.
Перевод аудио:
Разговор 1:
− Привет, Пенни!
− Привет, Стив! Куда ты идешь?
− Ну, я встречаюсь с Мэттом и Джеммой в кафе. Хочешь пойти со мной?
− Извини, не могу. Мне нужно присматривать за детьми сегодня днем.
− OK. Завтра мы идем в кино, посмотреть новый фильм о Джеймсе Бонде.
− Правда? Я действительно хочу это увидеть.
− Замечательно! Увидимся у кинотеатра в 6. ОК?
−Да, увидимся завтра. До свидания!
Разговор 2:
− А теперь слушай! Если ты этого не сделаешь, у вас не будет друзей во всей школе. И если ты кому−нибудь расскажешь, у тебя будут большие неприятности. ОК?
− Что с тобой? Почему ты такая грубая?
− Ты знаешь почему. ОК?
Разговор 3:
− O, Боже. Не волнуйся! Мы поговорим с твоими родителями сегодня днем, когда они придут за тобой. Мы объясним им, что именно произошло. Думаю, они поймут, что это не твоя вина.
− Спасибо, Салли. Я уверен, они тебе поверят.
Разговор 4:
− Спасибо, что помогла мне, Джулия. У меня действительно были проблемы с домашним заданием по математике. Я думала, что никогда не пойму, а тест на следующей неделе очень важен.
− Все в порядке. В следующий раз ты сможешь помочь мне с биологией. Я никогда не понимаю этого домашнего задания.
Ответ:
Conversation 1 D
Conversation 2 C
Conversation 3 B
Conversation 4 A
Перевод:
Разговор 1 D
Разговор 2 C
Разговор 3 B
Разговор 4 A
*103. Now read and listen to the conversations again. What are the teenagers talking about? Who do you talk to if you have a problem?
1
Steve: Hi, Penny!
Penny: Hi, Steve, where are you going?
Steve: Well, I was going to meet Matt and Gemma at the café, do you want to come?
Penny: Sorry, I can’t. I have to babysit this afternoon.
Steve: OK, we’re going to see a new film about James Bond.
Penny: Are you? I really want to see that.
Steve: Great, we’ll see you outside the cinema at 6.00 then, OK?
Penny: Yeah, see you tomorrow.
2
Tracy: Now listen, if you don’t do it, you won’t have any friends in the whole school. And if you tell anyone, you will be in big trouble. OK?
Sue: What’s the matter? Why are you so rude?
Tracy: You know why. OK?
3
Sally: Oh, dear, don’t worry. Now what we’ll do is talk to your parents this afternoon when they come to collect you. We’ll explain to them exactly what happened. I think they’ll understand it’s not your fault.
John: Thanks, Sally, I’m sure they’ll believe you.
4
Bill: Thanks for helping me, Julia. I was really having problems with that Maths homework. I thought I would never understand. And the test next week is very important.
Julia: That’s OK. You can help me with Biology next time. I never understand any of that homework.
Теперь прочтите и снова послушайте разговоры. О чем говорят подростки? С кем вы говорите, если у вас возникают проблемы?
1
Стив: Привет, Пенни!
Пенни: Привет, Стив, ты куда?
Стив: Ну, я собирался встретиться с Мэттом и Джеммой в кафе, ты хочешь пойти?
Пенни: Извини, я не могу. Мне нужно присматривать за детьми сегодня днем.
Стив: Хорошо, мы собираемся посмотреть новый фильм о Джеймсе Бонде.
Пенни: А ты? Я действительно хочу это увидеть.
Стив: Отлично, тогда увидимся у кинотеатра в 6.00, хорошо?
Пенни: Да, увидимся завтра.
2
Трейси: Послушайте, если вы этого не сделаете, у вас не будет друзей во всей школе. И если вы кому−нибудь расскажете, у вас будут большие неприятности. Хорошо?
Сью: Что случилось? Почему ты такая грубая?
Трейси: Ты знаешь почему. Хорошо?
3
Салли: О боже, не волнуйся. А теперь мы поговорим с вашими родителями сегодня днем, когда они придут за тобой. Мы объясним им, что именно произошло. Думаю, они поймут, что это не твоя вина.
Джон: Спасибо, Салли, я уверен, они тебе поверят.
4
Билл: Спасибо, что помогла мне, Джулия. У меня действительно были проблемы с домашним заданием по математике. Я думал, что никогда не пойму. И тест на следующей неделе очень важен.
Джулия: Ничего страшного. В следующий раз ты сможешь помочь мне с биологией. Я никогда не понимаю этого домашнего задания.
*104. Work in pairs. Imagine a similar situation and write a conversation between two people. Act it out. Use as many expressions as possible from the conversations above.
Работа в парах. Представьте себе похожую ситуацию и напишите разговор между двумя людьми. Разыграй его. Используйте как можно больше выражений из разговоров выше.
Ответ:
A: Hi, Lena!
B: Hi, Dima, where are you going?
A: Well, I was going to meet Daniel and Olga in the park, do you want to come?
B: Sorry, I can’t. I have a lot of homework this afternoon.
A: OK, tomorrow we’re going to see a new film about Harry Potter.
B: Are you? I really want to see that.
A: Great, we’ll see you outside the cinema at 7.00 then, OK?
B: Yeah, see you tomorrow.
Перевод:
A: Привет, Лена!
B: Привет, Дима, ты куда?
А: Ну, я собирался встретиться с Даниилом и Ольгой в парке, хочешь пойти?
B: Извини, я не могу. У меня сегодня много домашних заданий.
A: Хорошо, завтра мы собираемся посмотреть новый фильм о Гарри Поттере.
B: Правда? Я действительно хочу это увидеть.
A: Отлично, тогда увидимся у кинотеатра в 7.00, хорошо?
B: Да, увидимся завтра.
*105. Work in groups. Discuss what you quarrel about with your friend. Make a list of things you quarrel about. Put your list into two columns:
Important things Unimportant things
Перевод задания
Работа в группах. Обсудите с другом, из−за чего вы ссоритесь. Составьте список вещей, из−за которых вы ссоритесь. Поместите свой список в две колонки:
Важные вещи Неважные вещи
Ответ:
Important things Unimportant things
lie, laziness, ways of solving problems jealousy, bad mood, bad marks, new clothesПеревод:
Важные вещи Неважные вещи
ложь, лень, способы решения проблем ревность, плохое настроение, плохие оценки, новая одежда
*106. Work in pairs. Make up “a quarrel dialogue”. Try to be polite even in these situations. You can use:
• Listen, we’ve got something to talk about. − Послушай, надо поговорить.
• Why? − В чем дело?
• What’s the matter? − Что случилось?
• If you don’t …, you’ll be in big trouble. − Если ты не …, у тебя будут проблемы.
• Why should I …? − Почему это я должен?..
• You know why. OK? − Сам знаешь почему. Ясно?
• It’s not my fault. − Я не виноват.
• Don’t worry. − Не волнуйся.
Работа в парах. Придумайте «ссорный диалог». Старайтесь быть вежливыми даже в таких ситуациях. Ты можешь использовать:
• Listen, we’ve got something to talk about. − Послушай, надо поговорить.
• Why? − В чем дело?
• What’s the matter? − Что случилось?
• If you don’t …, you’ll be in big trouble. − Если ты не …, у тебя будут проблемы.
• Why should I …? − Почему это я должен?..
• You know why. OK? − Сам знаешь почему. Ясно?
• It’s not my fault. − Я не виноват.
• Don’t worry. − Не волнуйся.
Ответ:
− Hello, Lena. Listen, we’ve got something to talk about.
− Why? What’s the matter?
− If you don’t give me back my blue dress, you’ll be in big trouble.
− But I was going to give it to you. Just it has to get washed.
− It’s not my fault. You could do it earlier.
− Don’t worry. You’ll get back your dress!
Перевод:
− Здравствуйте, Лена. Слушай, нам есть о чем поговорить.
− Почему? Что случилось?
− Если ты не вернешь мне мое синее платье, у тебя будут большие проблемы.
− Но я собиралась отдать его тебе. Просто его нужно постирать.
− Это не моя вина. Ты могда сделать это раньше.
− Не волнуйся. Ты получишь назад свое платье!
*107. Here is a part of the quiz about an ideal friend. Choose the answer and explain your choice. Your friend is good at all the school subjects, but you aren’t. What do you do?
You ask your friend to help you.
You want him / her to get a bad mark.
You copy what he / she writes during a test.
You don’t care about it.
…
Это часть викторины об идеальном друге. Выберите ответ и объясните свой выбор. Ваш друг хорошо владеет всеми школьными предметами, а вы − нет. Что ты делаешь?
Вы просите друга помочь вам.
Вы хотите, чтобы он / она получил плохую оценку.
Вы копируете то, что он пишет во время теста.
Тебя это не волнует.
…
Ответ:
I ask your friend to help you because good friends help each other.
Перевод:
Я прошу вашего друга помочь вам, потому что хорошие друзья помогают друг другу.
*108. Work in groups. Write your own quiz. Use the quiz in Ex. 107 as a model. Choose one of the topics.
1. Your friend is in a bad mood today. Do you…?
2. Your classmates laugh at your friend. Do you…?
3. Your friend doesn’t get along with his / her parents. Do you…?
4. Any other.
Try out the questions of your group quiz on the students from other groups.
Работа в группах. Напишите свой собственный тест. Используйте викторину в Упражнении 107 в качестве модели. Выберите одну из тем.
1. Ваш друг сегодня в плохом настроении. Вы…?
2. Одноклассники смеются над вашим другом. Вы…?
3. Ваш друг не ладит со своими родителями. Вы…?
4. Любое другое.
Попробуйте задать вопросы своей групповой викторины на учениках из других групп.
Ответ:
1. Your friend is in a bad mood today.
You try to ask him about the reason.
You make fun of him.
You don’t care.
2. Your classmates laugh at your friend.
You axplain them it’s rude and ask them to stop laughing.
You will laugh at your friend too.
You don’t care.
3. Your friend doesn’t get along with his / her parents.
You try to talk to his parents.
You argue with your parents too.
You don’t care.
Перевод:
1. Ваш друг сегодня в плохом настроении.
Вы пытаетесь спросить его о причине.
Вы посмеетесь над ним.
Тебе все равно.
2. Одноклассники смеются над вашим другом.
Вы объясняете им, что это грубо, и просите перестать смеяться.
Вы тоже будете смеяться над своим другом.
Тебе все равно.
3. Ваш друг не ладит со своими родителями.
Вы пытаетесь поговорить с его родителями.
Вы тоже поругаетесь со своими родителями.
Тебе все равно.
*109. Make up the words having a common root (корень слова).
Example: Friend: friendly / unfriendly / friendship / friendless
Help: …
Real: …
Use: …
Create: …
Составляйте слова, имеющие общий корень.
Пример: Друг: дружелюбный / недружелюбный / дружба / без друзей
Помогать: …
Реальный: …
Использовать: …
Создавать: …
Ответ:
Help: helpful / helpfully / helper / helpless
Real: realistic / reality / realist / unreal
Use: useful / usability / user / useless
Create: creative / creativity / creator / creature
Перевод:
Помогать: отзывчивый / услужливо / помощник / беспомощный
Реальный: реалистичный / реальность / реалистичный / нереальный
Использовать: полезный / удобство использования / пользователь / бесполезный
Создавать: творческий / творчество / создатель / создание
*110. There are quite a lot of proverbs and sayings about friends and friendship in English. Read some of them. Think of Russian equivalents. What other Russian proverbs about friendship do you remember?
A friend in need is a friend indeed.
Old friends and old wine are best.
A friend to all is a friend to none.
Between friends all is common.
Friendship is not bought at a fair (ярмарка).
На английском языке довольно много пословиц и поговорок о друзьях и дружбе. Прочтите некоторые из них. Подумайте о русских аналогах. Какие еще русские пословицы о дружбе вы помните?
Друг познается в беде.
Лучше всего старые друзья и старое вино.
Друг для всех − друг никому.
У друзей все общее.
Дружбу не покупают на ярмарке.
Ответ:
A friend in need is a friend indeed. − Друг познается в беде.
Old friends and old wine are best. – Старый друг лучше новых двух.
*111. This is a game for all of you.
It’s called “A secret project”.
Write your names on pieces of paper. Put all the pieces into a box. Take one piece out of the box. The person whose name is written on the piece will be your “secret friend” for the next week. Don’t tell him / her about it. Try to be extra kind and helpful towards this person all of next week. At the end of next week each
of you will have to guess who his / her secret friend was.
If anyone can’t guess, then you will have to say what you did to be kind and helpful.
Это игра для всех вас.
Это называется «Секретный проект».
Напишите свои имена на листках бумаги. Сложите все кусочки в коробку. Достаньте из коробки одну штуку. Человек, имя которого написано на листе, будет вашим «тайным другом» на следующей неделе. Не говори ему об этом. Постарайтесь быть очень добрыми и полезными по отношению к этому человеку всю следующую неделю. В конце следующей недели каждому из вас придется угадывать, кем был его / ее тайный друг.
Если кто−то не может догадаться, тогда вам придется сказать, что вы сделали, чтобы быть добрым и полезным.
*112. Read and remember.
want
expect
should like
would like
me / you /
him / her /
it / us / them
to do smth
Compare:
1. I want you to phone me in the evening. − Я хочу, чтобы ты позвонила мне вечером.
2. They expect Alice to answer five simple questions. − Они надеются, что Алиса ответит на пять простых вопросов.
3. I would like her to try her chance. − Я бы хотел, чтобы она использовала свой шанс.
Прочитай и запомни.
хотеть
ожидать
должно понравиться
хотел бы
я / ты /
он / она /
он / мы / они
что−то сделал
Сравни:
1. I want you to phone me in the evening. − Я хочу, чтобы ты позвонила мне вечером.
2. They expect Alice to answer five simple questions. − Они надеются, что Алиса ответит на пять простых вопросов.
3. I would like her to try her chance. − Я бы хотел, чтобы она использовала свой шанс.
*113. Translate into Russian:
1. The teacher wants him to solve this difficult problem himself.
2. Do you expect us to take part in the competition?
3. Would you like them to visit your school in May?
Переведи на русский язык:
1. The teacher wants him to solve this difficult problem himself.
2. Do you expect us to take part in the competition?
3. Would you like them to visit your school in May?
Ответ:
1. Учитель хочет, чтобы он сам решил эту трудную задачу.
2. Вы ожидаете, что мы примем участие в конкурсе?
3. Вы хотите, чтобы они посетили вашу школу в мае?
*114. Make up sentences.
I
You
Your parents
His mother
My teacher
Their friends
↓
want(s)
would like
expect(s)
↓
me
you
him
her
us
them
the boys
↓
to take care of my little brother
to study French
to stay out of trouble
to argue with her
to discuss the problem
to attend school
to think of our future
Составь предложения.
Я
Ты
Твои родители
Его мать
Мой учитель
Их друзья
↓
хочу (ет)
хотел бы
ожидаю (ет)
↓
я
ты
он
она
мы
они
мальчики
↓
позаботиться о моем младшем брате
изучать французский
держаться подальше от неприятностей
спорить с ней
обсудить проблему
посещать школу
думать о нашем будущем
Ответ:
You want me to take care of my little brother.
Your parents would like you to study French.
His mother wants him to stay out of trouble.
My teacher wouldn’t like us to argue with her.
You want her to discuss the problem.
My teacher expects them to attend school.
Their friends would like the boys to think of our future.
Перевод:
Вы хотите, чтобы я заботился о моем младшем брате.
Ваши родители хотели бы, чтобы вы изучали французский язык.
Его мать хочет, чтобы он держался подальше от неприятностей.
Моя учительница не хотела бы, чтобы мы с ней спорили.
Вы хотите, чтобы она обсудила проблему.
Мой учитель ожидает, что они будут ходить в школу.
Их друзья хотят, чтобы мальчики думали о нашем будущем.
*115. Read the letter which was received by e−mail.
a) Find some examples of the Complex Object in the letter.
b) What other political and family days do you celebrate during a year?
c) Would you agree with the proposal of our American pen friend to declare a Friend’s Day on July 31st?
Have you ever thought that we celebrate various political and family days:
Mother’s Day, Independence Day, Labor Day… Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives?
When you think about it, they do many things for us. We want them to love us, to help us and they do it. And they expect nothing for their effort − beyond perhaps a smile and a thank you.
We decided to declare July 31st as our Friend’s Day − a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year.
We would like you to think about this idea. If you also think the idea of a Friend’s Day is worth supporting, do it. Start it by saying a special thank you to YOUR friends. Perhaps you will send them a postcard or just send them a message by e−mail before July 31st.
Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying:
Times change and we do, too, but friendship is for always.
Thank you for being my friend.
Best wishes
Jeff Rixon
Прочтите письмо, полученное по электронной почте.
а) Найдите в письме несколько примеров сложного объекта.
b) Какие еще политические и семейные дни вы отмечаете в течение года?
c) Согласны ли вы с предложением нашего американского друга по переписке объявить 31 июля Днем друга?
Вы когда−нибудь думали, что мы отмечаем различные политические и семейные дни:
День матери, День независимости, День труда … Разве не странно, что мы лично ничего не делаем, чтобы признать особую роль, которую наши друзья играют в нашей жизни?
Если подумать, они многое для нас делают. Мы хотим, чтобы они любили нас, помогали нам, и они это делают. И они ничего не ждут от своих усилий − кроме, возможно, улыбки и благодарности.
Мы решили объявить 31 июля Днем наших друзей − днем, чтобы вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
Мы бы хотели, чтобы вы задумались над этой идеей. Если вы также считаете, что идея Дня друга заслуживает поддержки, сделайте это. Начните с того, что поблагодарите ВАШИХ друзей. Возможно, вы отправите им открытку или просто отправите им сообщение по электронной почте до 31 июля.
Поблагодарите всех своих друзей за прекрасный подарок, который они вам преподносят, просто сказав:
Времена меняются, и мы тоже, но дружба − навсегда.
Спасибо тебе, за то что ты мой друг.
С наилучшими пожеланиями
Джефф Риксон
Ответ:
a)
We want them to
We would like you to
b) The 4th of November is the Day of Unity and the 31st of December is a New Year Eve.
c) I would agree with the proposal of our American pen friend to declare a Friend’s Day on July 31st.
Перевод:
а)
Мы хотим, чтобы они
Мы бы хотели, чтобы вы
b) 4 ноября − День единства, а 31 декабря − канун Нового года.
c) Я бы согласился с предложением нашего американского друга по переписке объявить 31 июля Днем друга.
*116. Find in the text and translate into Russian the sentences with the following word combinations:
a) … we do nothing personally to …
b) … they expect nothing for their effort …
c) … to take a moment to …
d) … is worth supporting …
e) … by simply saying
f) Times change …
Найдите в тексте и переведите на русский язык предложения со следующими словосочетаниями:
a) … we do nothing personally to …
b) … they expect nothing for their effort …
c) … to take a moment to …
d) … is worth supporting …
e) … by simply saying
f) Times change …
Ответ:
а) … мы лично ничего не делаем, чтобы …
b) … они ничего не ждут от своих усилий …
c) … воспользоваться моментом, чтобы …
d) … стоит поддержать …
e) … просто говоря
f) Времена меняются …
a) Isn’t it strange that we do nothing personally to recognize the very special role our friends play in our lives?
b) And they expect nothing for their effort − beyond perhaps a smile and a thank you.
c) We decided to declare July 31st as our Friend’s Day − a day to take a moment to remember all the kindness our friends have done for us during the year.
d) f you also think the idea of a Friend’s Day is worth supporting, do it.
e) Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying:
Times change and we do, too, but friendship is for always.
f) Thank all your friends for the wonderful gift they give you by simply saying:
Times change and we do, too, but friendship is for always.
а) Разве не странно, что мы лично ничего не делаем, чтобы признать особую роль, которую наши друзья играют в нашей жизни?
b) И они ничего не ждут от своих усилий − кроме, возможно, улыбки и благодарности.
c) Мы решили объявить 31 июля Днем наших друзей − днем, чтобы вспомнить всю доброту, которую наши друзья сделали для нас в течение года.
d) если вы также считаете, что идея Дня друга заслуживает поддержки, сделайте это.
e) Поблагодарите всех своих друзей за прекрасный подарок, который они вам преподносят, просто сказав:
Времена меняются, и мы тоже, но дружба навсегда.
f) Поблагодарите всех своих друзей за прекрасный подарок, который они вам преподносят, просто сказав:
Времена меняются, и мы тоже, но дружба навсегда.
*117. Put the following word combinations into two categories:
noun + noun adjective + noun
Example: Friend’s Day wonderful gift
various days, pen friend, special role, Mother’s Day, great idea, political decision, special thanks, e−mail message, birthday card, teenage article, computer game, Independence Day
Разделите следующие словосочетания на две категории:
существительное + существительное прилагательное + существительное
Пример: День друга замечательный подарок
различные дни, друг по переписке, особая роль, День матери, отличная идея, политическое решение, особая благодарность, электронное письмо, поздравительная открытка, подростковая статья, компьютерная игра, День независимости
Ответ:
noun + noun adjective + noun
Friend’s Day wonderful gift
pen friend various days
Mother’s Day special role
e−mail message great idea
birthday card political decision
computer game special thanks
Independence Day teenage article
Перевод:
существительное + существительное прилагательное + существительное
День друга замечательный подарок
друг по переписке разные дни
День матери особая роль
сообщение электронной почты отличная идея
открытка на День рождения политическое решение
компьютерная игра особая благодарность
День независимости подростковая статья
*118. Say if you support Jeff’s idea or not. Explain why. Use some expressions from the text.
Example: I support Jeff’s idea because …
… we do nothing personally to recognize the role of our friends.
… friendship is for always.
… it’s easy to send an e−mail message once a year to thank your friend.
…
Скажите, поддерживаете вы идею Джеффа или нет. Объясните, почему. Используйте некоторые выражения из текста.
Пример: Я поддерживаю идею Джеффа, потому что …
… мы лично ничего не делаем, чтобы признать роль наших друзей.
… дружба навсегда.
… один раз в год легко отправлять электронное письмо, чтобы поблагодарить друга.
…
Ответ:
I support Jeff’s idea because we do nothing personally to recognize the role of our friends. And our friends are always by our side when we need them.
I support Jeff’s idea because friendship is for always.
I support Jeff’s idea because it’s easy to send an e−mail message once a year to thank your friend. It’s not difficult to do but it means a lot for our friends.
Перевод:
Я поддерживаю идею Джеффа, потому что мы лично ничего не делаем, чтобы признать роль наших друзей. А наши друзья всегда рядом с нами, когда они нам нужны.
Я поддерживаю идею Джеффа, потому что дружба − это навсегда.
Я поддерживаю идею Джеффа, потому что раз в год легко отправлять электронное письмо, чтобы поблагодарить друга. Это несложно, но для наших друзей это очень много значит.
*119. Work in pairs. Write a special letter which you are going to send to all your friends in other countries on July 31st.
Работа в парах. Напишите специальное письмо, которое вы отправите всем своим друзьям в других странах 31 июля.
Ответ:
My dear friend,
I am so happy that I know you and I have a chance to talk to you whenever I need. You are always nearby and support me even from miles away.
I enjoy sharing my ideas with you and getting your advices. You postcards and letters make me the happiest person in the world. I want to thank you for your kindness, help and understanding.
I’d like to remind you that I am always by you side and our friendship is for always.
Thank you for being my friend!
Dima
Перевод:
Мой дорогой друг,
Я так счастлив, что знаю тебя, и у меня есть возможность поговорить с тобой, когда мне нужно. Ты всегда рядом и поддерживаешь меня даже за много миль.
Мне нравится делиться с тобой своими идеями и получать твои советы. Твои открытки и письма делают меня самым счастливым человеком в мире. Я хочу поблагодарить тебя за твою доброту, помощь и понимание.
Хочу напомнить тебе, что я всегда рядом с тобой, и наша дружба навсегда.
Спасибо тебе, за то что ты мой друг!
Дима