Unit 3. Вариант 2
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
a yellow bench [э йеллоу бэнч] — желтая скамейка
a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
a bright blue bench [э брайт блу: бэнч] — ярко-голубая скамейка
a low tower [э лоу тауэ:] — низкая башня
a white tower [э уайт тауэ:] — белая башня
a dark tower [э да:к тауэ:] — темная башня
a brown pig [э браун пиг] — коричневая свинья
a fat pig [э фэт пиг] — толстая свинья
a thin pig [э с’ин пиг] — худая свинья
an old pilot [эн оулд пайлот] — старый пилот
a young pilot [э йан: пайлот] — молодой пилот
a sad pilot [э сэд пайлот] — грустный пилот
a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
a cold shower [э коулд шауэ:] — холодный душ
a grey sparrow [э грэй спэрроу] — серый воробей
by the van [бай з’э вэн] — у фургона
in the van [ин з’э вэн] — в фургоне
under the van [андэ: з’э вэн] — под фургоном
2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.
Ответ:
Перевод:
1f, 2d, 3a, 4c, 5g, 6b, 7e
What colour is the flower? — f) It’s bright yellow. [Уот калэ: из з’э флауэ:? — Итс брайт йеллоу] — Какого цвета цветок? — Он ярко-желтый.
Can Steve cook well? — d) Yes, he can. [Кэн Сти:в ку:к уэл? — Йес, хи: кэн] — Стив умеет хорошо готовить? — Да, умеет.
Where is the old tower? — a) It’s in my town. [Уэ:а из з’э оулд тауэ:? — Итс ин май таун] — Где старая башня? — Она в моем городе.
Is it a strong horse? — c) No, it’s weak. [Из ит э строн: хо:с? — Ноу, итс уи:к] — Это сильная лошадь? — Нет, она слабая.
What colour are the windows? — g) They are bright blue. [Уот калэ: а: з’э уиндоуз? — З’эй а: брайт блу:] — Какого цвета окна? — Они ярко-голубые.
Can you see the rainbow? — b) No, I cannot. [Кэн ю си: з’э рэйнбоу? — Ноу, ай кэннот] — Ты видишь радугу? — Нет.
Are they white roses? — e) No, they are not. [А: з’эй уайт роузиз? — Ноу, з’эй а: нот] — Это белые розы? — Нет.
3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.
Можно выбрать любые подходящие цвета.
Ответ может быть таким:
1. An apple can be green, red or yellow.
2. A rose can be red, white, pink or yellow.
3. A kangaroo can be brown.
4. A plate can be white.
5. The sun can be red, orange or yellow.
Перевод:
1. An apple can be green, red or yellow. [Эн эпл кэн би: гри:н, рэд о: йеллоу] — Яблоко может быть зеленым, красным или желтым.
2. A rose can be red, white, pink or yellow. [Э роуз кэн би: рэд, уайт, пинк о: йеллоу] — Роза может быть красной, белой, розовой или желтой.
3. A kangaroo can be brown. [Э кэнгэру: кэн би: браун] — Кенгуру может быть коричневым.
4. A plate can be white. [Э плэйт кэн би: уайт] — Тарелка может быть белой.
5. The sun can be red, orange or yellow. [З’э сан кэн би: рэд, орэндж о: йеллоу] — Солнце может быть красным, оранжевым или желтым.
4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.
Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Ответ:
Перевод:
Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
5. Используя смайлики, напиши, что девочка по имени Люси (Lucy) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.
Ответ:
Перевод:
Lucy can cook but not very well. [Луси кэн ку:к бат нот вэри уэл] — Люси умеет готовить, но не очень хорошо.
Lucy can ride a bike very well. [Луси кэн райд э байк вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо ездить на велосипеде.
Lucy can jump but not very well. [Луси кэн джамп бат нот вэри уэл] — Люси умеет прыгать, но не очень хорошо.
Lucy can’t skate at all. [Луси ка:нт скэйт эт о:л] — Люси вообще не умеет кататься на коньках.
Lucy can speak English very well. [Луси кэн спи:к Инглиш вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо говорить по-английски.
Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем разделе. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.