Ответы к контрольной работе №6. Unit 5. Happy birthday
Unit 5. Вариант 1
1. Выбери и обведи подписи к картинкам.
Ответ:
Перевод:
coins [койнз] — монеты
toys [тойз] — игрушки
pointers [пойнтэ:] — указки
snails [снэйлз] — улитки
trains [трэйнз] — поезда
tails [тэйлз] — хвосты
tables [тэйблз] — столы
desks [дэскс] — письменные столы
benches [бэнчиз] — скамейки
candles [кэндлз] — свечи
presents [прэзэнтс] — подарки
tables [тэйблз] — столы
a family [э фэмэли] — семья
a wife [э уайф] — жена
a husband [э хасбэнд] — муж
friends [фрэндз] — друзья
boys [бойз] — мальчики
girls [гё:лз] — девочки
2. Закончи предложения, используя its или it’s.
Ответ:
1. I see a snail. It’s not my pet.
2. Where is the teddy bear? What is its name?
3. It is a horse. Its tail is long.
4. Where is the pointer? It’s on the table.
5. It is a train. It’s a very long train.
6. The chair is old. It’s not new.
Перевод:
1. I see a snail. It’s not my pet. [Ай си: э снэйл. Итс нот май пэт] — Я вижу улитку. Это не мой питомец.
2. Where is the teddy bear? What is its name? [Уэ:а из з’э тэдди беэ:? Уот из итс нэйм?] — Где плюшевый медведь? Как его зовут?
3. It is a horse. Its tail is long. [Ит из э хо:с. Итс тэйл из лон:] — Это лошадь. Ее хвост длинный.
4. Where is the pointer? It’s on the table. [Уэ:а из з’э пойнтэ:? Итс он з’э тэйбл] — Где указка? Она на столе.
5. It is a train. It’s a very long train. [Ит из э трэйн. Итс э вэри лон: трэйн] — Это поезд. Это очень длинный поезд.
6. The chair is old. It’s not new. [З’э чеэ: из оулд. Итс нот нъю] — Стул старый. Он не новый.
3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
Emma and Her Toys
Emma (is/ am) a cute little girl. She (has/ have) many toys. «I (like/ likes) my toys. They are very good,» (say /says) Emma. She (play /plays) with her toys in the afternoon.
Перевод:
[Эмма из э къют литл гё:л. Ши: хэз мэни тойз. «Ай лайк май тойз. З’эй а: вэри гу:д» сэз Эмма. Ши: плэйз уиз’ хё тойз из з’э афтэ:ну:н.]
Эмма — симпатичная маленькая девочка. У нее есть много игрушек. «Мне нравятся мои игрушки. Они очень хорошие», — говорит Эмма. Она играет со своими игрушками днем.
4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.
Ответ:
Перевод:
horse — d) tail [хо:с — тэйл] — лошадь — хвост
dear — e) friend [диэ — фрэнд] — дорогой — друг
high — a) tower [хай — тауэ:] — высокая — башня
birthday — b) present [бё:с’дэй — прэзэнт] — день рождения — подарок
husband — c) wife [хасбэнд — уайф] — муж — жена
5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.
Ответ:
Перевод:
Henry Ross
Henry Ross is a pupil. He likes to run in the wood. He runs in the wood on Sunday. On Monday Henry swims. On Tuesday he jumps. On Saturday and Sunday he is on the farm. He rides a horse on the farm.
[Хэнри Росс из э пъюпл. Хи: лайкс ту ран ин з’э ву:д. Хи: ранз ин з’э ву:д он Сандэй. Он Мандэй Хэнри суимз. Он Тъюсдэй хи: джампс. Он Сэтэдэй энд Сандэй хи: из он з’э фа:м. Хи: райдз э хо:с он з’э фа:м]
Генри Росс — ученик. Он любит бегать в лесу. Он бегает в лесу в воскресенье. В понедельник Генри плавает. Во вторник он прыгает. В субботу и воскресенье он на ферме. Там он катается на лошади.