Unit 5. Вариант 3
1. Выбери и обведи подписи к картинкам.
Ответ:
Перевод:
toys [тойз] — игрушки
friends [фрэндз] — друзья
tails [тэйлз] — хвосты
tables [тэйблз] — столы
trains [трэйнз] — поезда
candles [кэндлз] — свечи
a husband [э хасбэнд] — муж
a wife [э уайф] — жена
a family [э фэмэли] — семья
girls [гё:лз] — девочки
friends [фрэндз] — друзья
boys [бойз] — мальчики
snails [снэйлз] — улитки
tails [тэйлз] — хвосты
toys [тойз] — игрушки
coins [койнз] — монеты
pointers [пойнтэ:з] — указки
snails [снэйлз] — улитки
2. Закончи предложения, используя its или it’s.
Ответ:
1. My sheep is black. It’s fat.
2. Is it your doll? What is its name?
3. Where is Jack’s present? — It’s on the table.
4. I can’t see the pointer. — It’s on the chair.
5. It is a snail. Where is its house?
6. What time is it? — It’s ten o’clock.
Перевод:
1. My sheep is black. It’s fat. [Май ши:п из блэк. Итс фэт] — Моя овца черная. Она толстая.
2. Is it your doll? What is its name? [Из ит ё дол? Уот из итс нэйм?] — Это твоя кукла? Как ее зовут?
3. Where is Jack’s present? — It’s on the table. [Уэ:а из Джэкс прэзэнт? — Итс он з’э тэйбл] — Где подарок Джека? — Он на столе.
4. I can’t see the pointer. — It’s on the chair. [Ай кэн си: з’э пойнтэ:. — Итс он з’э чеэ:] — Я вижу указку. — Она на стуле.
5. It is a snail. Where is its house? [Ит из э снэйл. Уэ:а из итс хаус?] — Это улитка. Где ее дом?
6. What time is it? — It’s ten o’clock. [Уот тайм из ит? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? — Десять часов.
3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
Mr John Robinson
John Robinson (have /has) a big farm. John and his wife Mary (has /have) three cows, two kids, a horse, a dog and a cat. «We (like/ likes) the farm,» (say / says) Mary. It (is/ am) very big and good.
[Джон Робинсн хэз э биг фа:м. Джон энд хиз уайф Мэри хэв с’ри кауз, ту: кидз, э хо:с, э дог энд э кэт. «Уи: лайк з’э фа:м», сэз Мэри. Ит из вэри биг энд гу:д]
У Джона Робинсона есть большая ферма. У Джона и его жены Марии есть три коровы, два козленка, лошадь, собака и кошка. «Нам нравится ферма», — говорит Мария. Она очень большая и хорошая.
4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.
Ответ:
Перевод:
tall — c) high [то:л — хай] — высокий — высокий
Saturday — e) Tuesday [Сэтэдэй — Тъюсдэй] — суббота — вторник
desks — a) chairs [дэскс — чеэ:з] — письменные столы — стулья
cake — b) candles [кэйк — кэндлз] — торт — свечи
birds — d) wings [бё:дз — уин:з] — птицы — крылья
5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.
Ответ:
Перевод:
Hillary White
Hillary is a nurse. In summer she is on her farm. Hillary feeds cows. She likes to ride horses. On Sunday or on Saturday she drives her car to the river by their farm. Hillary swims in the river. Ann and Kate, her friends, swim with her.
[Хилари из э нё:с. Ин саммэ: ши: из он хё фа:м. Хилари фи:дз кауз. Ши: лайкс ту райд хо:сиз. Он Сандэй о: он Сэтэдэй ши: драйвз хё ка: ту з’э ривэ: бай з’еэ: фа:м. Хилари суимз ин з’э ривэ:. Э’н энд Кэйт, хё: фрэндз, суим уиз’ хё:]
Хилари — медсестра. Летом она на своей ферме. Хилари кормит коров. Ей нравится кататься на лошадях. В воскресенье или в субботу она едет на машине к реке поблизости от их фермы. Хилари плавает в реке. Анна и Катя, ее подруги, плавают с ней.