SECTION 4. Writing at home
Раздел 4. Пишу дома
1. Нарисуй план своей классной комнаты. Подпиши по−английски всё, что там есть.
Ответ:
There is a teacher’s table in our classroom. There is a board on the wall. There are twelve desks and twelve chairs. There are some plants on the window sills. There is a TV and a video. There is a bookshelf in the classroom. There are a lot of books in the bookshelf.
Перевод:
В нашей классной комнате есть учительский стол. На стене висит доска. Есть двенадцать столов и двенадцать стульев. На подоконниках стоят несколько растений. Есть телевизор и видеопроигрыватель. В классе стоит книжная полка. На книжной полке много книг.
2. Переведи на английский язык:
отвечать на вопросы учителя;
переводить с… на…;
читать сказки;
разговаривать по−английски;
петь песни;
задавать вопросы; учить наизусть.
Ответ:
to answer the teacher’s questions;
to translate from … into …;
to read fairy tales; to speak English;
to sing songs; to ask questions;
to learn by heart.
3. Представь, что Тайни будет учиться в твоём классе в следующем учебном году.
a) Расскажи ему, чем он будет заниматься на уроках.
You will read, … .
b) Посоветуй, как он должен вести себя на уроках.
You must sit at the desk, … in the lesson.
You mustn’t talk with your friends, … .
a) Расскажи ему, чем он будет заниматься на уроках.
Ты будешь читать, … .
b) Посоветуй, как он должен вести себя на уроках.
Ты должен сидеть за партой, … на уроке.
Ты не должен разговаривать со своими друзьями, …
Ответ:
a)
You will read, write, sing songs, draw pictures and learn by heart.
b)
You must sit at the desk, listen to the teacher and answer the teacher’s questions in the lesson.
You mustn’t talk with your friends, run in the classroom and speak loudly.
Перевод:
а)
Ты будешь читать, писать, петь песни, рисовать картинки и учить наизусть.
b)
Ты должен сидеть за партой, слушать учителя и отвечать на вопросы учителя на уроке.
Ты не должен разговаривать с друзьями, бегать по классу и громко говорить.
4. Вставь пропущенные слова.
by heart, speak, writes, translate, sing
Sasha is a Russian pupil. He likes English. In the lessons he and his friends … English, … English songs, learn poems … .
Sometimes they play games. Sasha likes to … texts from English into Russian. He … letters to his English pen friend John. Next year Sasha will visit his pen friend in London.
наизусть, говорить, пишет, переводить, петь
Саша учится в России. Он любит английский. На уроках он и его друзья … по−английски, … английские песни, разучивают стихи … .
Иногда они играют в игры. Саша любит … тексты с английского на русский. Он … письма своему английскому другу по переписке Джону. В следующем году Саша навестит своего друга по переписке в Лондоне.
Ответ:
Sasha is a Russian pupil. He likes English. In the lessons he and his friends speak English, sing English songs, learn poems by heart.
Sometimes they play games. Sasha likes to translate texts from English into Russian. He writes letters to his English pen friend John. Next year Sasha will visit his pen friend in London.
Перевод:
Саша учится в России. Он любит английский. На уроках он и его друзья говорят по−английски, поют английские песни, разучивают стихи наизусть.
Иногда они играют в игры. Саша любит переводить тексты с английского на русский. Он пишет письма своему английскому другу по переписке Джону. В следующем году Саша навестит своего друга по переписке в Лондоне.
5. Выполни упр. 10 на с. 102 письменно.
Ответ:
You must listen to the teacher.
You must read many books.
You must learn poems by heart.
You must do your homework.
Перевод:
Ты должен слушать учителя.
Ты должен читать много книг.
Ты должен учить стихи наизусть.
Ты должен делать домашнее задание.
6. Перепиши, вставляя пропущенные буквы:
bord, rulr, pencl, sh pener, cmputer, techer, dictinary, clssroom, lessn, r_ ber, tetbook, wokbook, pants.
Ответ:
board, ruler, pencil, sharpener, computer, teacher, dictionary, classroom, lesson, rubber, textbook, workbook, paints.
Перевод:
доска, линейка, карандаш, точилка, компьютер, учитель, словарь, кабинет, урок, ластик, учебник, рабочая тетрадь, краски.
7. Посоветуй, что нужно взять с собой в школу первокласснику.
Example: Take coloured pencils, a blue pen, … .
Пример: Возьми цветные карандаши, синюю ручку, ….
Ответ:
Take coloured pencils, a blue pen, a pencil box, a ruler, a workbook and a textbook.
Перевод:
Возьми цветные карандаши, синюю ручку, пенал, линейку, рабочую тетрадь и учебник.
8. Напиши, какие учебные предметы ты любишь, что ты делаешь на этих уроках.
Example: I like Maths. I count, answer the teacher’s questions and … .
Пример: Мне нравится математика. Я считаю, отвечаю на вопросы учителя и …
Ответ:
I like Reading lesson. I read, talk about the stories, answer the teacher’s questions and draw pictures sometimes.
Перевод:
Я люблю урок чтения. Я читаю, рассказываю истории, отвечаю на вопросы учителя и иногда рисую рисунки.
9. Закончи предложения.
a) this / these
1) Look at … picture!
2) Do you like … poems?
3) … pupils are from my school.
b) that / those
1) Give me … book, please.
2) Take … magazines and read them.
3) Do you like … posters?
Ответ:
a)
1) Look at this picture!
2) Do you like these poems?
3) These pupils are from my school.
b)
1) Give me that book, please.
2) Take those magazines and read them.
3) Do you like those posters?
Перевод:
а)
1) Посмотрите на эту картинку!
2) Вам нравятся эти стихи?
3) Эти ученики из моей школы.
b)
1) Дайте мне ту книгу, пожалуйста.
2) Возьмите те журналы и прочтите их.
3) Тебе нравятся те плакаты?
10. Вставь пропущенные слова.
favourite, by heart, second, Maths, have, lessons
I have a friend. His name is Jason. He is six. He goes to school. Every day he has three … . The first lesson is … . Jason and his classmates count pens and pencils. In the … lesson they learn poems … . Art is Jason’s … lesson. He can draw very well. At 12 o’clock they … lunch.
любимый, наизусть, второй, математика, иметь, уроки
У меня есть друг. Его зовут Джейсон. Ему шесть лет. Он ходит в школу. Каждый день у него три … . Первый урок − … . Джейсон и его одноклассники считают ручки и карандаши. На … уроке они разучивают стихи … . Рисование − … урок Джейсона. Он очень хорошо рисует. В 12 часов они … .
Ответ:
I have a friend. His name is Jason. He is six. He goes to school. Every day he has three lessons. The first lesson is Maths. Jason and his classmates count pens and pencils. In the second lesson they learn poems by heart. Art is Jason’s favourite lesson. He can draw very well. At 12 o’clock they have lunch.
Перевод:
У меня есть друг. Его зовут Джейсон. Ему шесть лет. Он ходит в школу. Каждый день у него три урока. Первый урок − математика. Джейсон и его одноклассники считают ручки и карандаши. На втором уроке они разучивают стихи наизусть. Рисование − любимый урок Джейсона. Он очень хорошо рисует. В 12 часов они обедают.
11. Придумай и напиши расписание уроков для учащихся лесной школы.
Example: Monday − РЕ, Art, Reading.
Придумай и напиши расписание уроков для учащихся лесной школы.
Пример: Понедельник − Физкультура, Рисование, Чтение.
Ответ:
Monday − РЕ, Art, Reading.
Tuesday – Maths, English, Music.
Wednesday – Reading, PE, Maths.
Thursday – English, Russian, Reading.
Friday – Art, Music, PE.
Перевод:
Понедельник − Физкультура, Рисование, Чтение.
Вторник − Математика, Английский язык, Музыка.
Среда − Чтение, Физкультура, Математика.
Четверг − Английский, Русский, Чтение.
Пятница − Искусство, Музыка, Физкультура.
12. Заполни анкету для поездки в языковую летнюю школу в Великобританию.
Welcome to English Summer School!
Name
Surname
Age
Country
Favourite subjects
Favourite food
Favourite sport
Добро пожаловать в летнюю школу английского языка!
Имя
Фамилия
Возраст
Страна
Любимые предметы
Любимая еда
Любимый спорт
Ответ:
Welcome to English Summer School!
Name: Dima
Surname: Petrov
Age: 10
Country: Russia
Favourite subjects: PE, English
Favourite food: pizza
Favourite sport: football
Перевод:
Добро пожаловать в летнюю школу английского языка!
Имя: Дима
Фамилия: Петров
Возраст: 10
Страна: Россия
Любимые предметы: физкультура, английский
Любимая еда: пицца
Любимый вид спорта: футбол
13. Complete the sentences.
Закончите предложения.
1) Put … books into the bag. (this / these)
2) How much is … dictionary? (that / those)
3) Look at … beautiful flowers! (that / those)
4) Do you like … picture? (this / these)
5) Is … your brother next to the board? (that / those)
Ответ:
1) Put these books into the bag.
2) How much is that dictionary?
3) Look at those beautiful flowers!
4) Do you like this picture?
5) Is that your brother next to the board?
Перевод:
1) Положите эти книги в сумку.
2) Сколько стоит тот словарь?
3) Посмотрите на те прекрасные цветы!
4) Вам нравится эта картина?
5) Это там твой брат рядом с доской?
14. Напиши Тайни письмо о своей школе: опиши свою классную комнату, расскажи о любимых предметах, перечисли, что ты делаешь на уроках.
Ответ:
Dear Tiny,
I love our classroom! It is small but nice. There is a teacher’s table in our classroom. There is a board on the wall. There are twelve desks and twelve chairs. There are some plants on the window sills. There is a TV and a video. There is a bookshelf in the classroom. There are a lot of books in the bookshelf.
My favourite subjects are PE and English. We run and jump in the PE lessons. And we speak English, answer the teacher’s questions and sing English songs in the English lesson.
What is your favourite subject? What have you got in your classroom?
Please write back soon.
Maxim
Перевод:
Дорогой Тайни,
Я обожаю нашу классную комнату! Она маленькая, но красивая. В нашем классе есть учительский стол. На стене висит доска. Здесь есть двенадцать столов и двенадцать стульев. На подоконниках стоит несколько растений. Есть телевизор и видеопроигрыватель. В классе стоит книжная полка. На книжной полке много книг.
Мои любимые предметы − физкультура и английский. Мы бегаем и прыгаем на уроках физкультуры. А еще мы говорим по−английски, отвечаем на вопросы учителя и поем английские песни на уроке английского.
Какой твой любимый предмет? Что у тебя в классе?
Напишите нам как можно скорее.
Максим