UNIT Five — IIГДЗ ответы к рабочей тетради Rainbow English 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

UNIT Five — IIГДЗ ответы к рабочей тетради Rainbow English 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Ответы к разделу II. Reading

Задание 3. Read the words in transcriptions, then listen and check, CD (21).

[‘nesəsri]
[ɪn’vaɪərnmənt]
[weɪst]
[ə’mʌŋ]
[dɪ’skʌmfət]
[rɪ’spɒnsəbl]
[bɪ’heɪvjə]
[sə’vaɪv]
[‘ɪnfluəns]
[ɪk’stɪŋkt]
[prə’tekʃn]
[‘dæmɪʤ]
[‘hæbɪtæt]
[pɜ:sn]
[pɔ:]

Перевод задания

Прочитайте слова в транскрипции, затем прослушайте и проверьте, CD (21).

Ответ

necessary
environment
waste
among
discomfort
responsible
behaviour
survive
influence
extinct
protection
damage
habitat
person
pour/poor

Перевод ответа

необходимо
окружающая среда
отходы
среди
дискомфорт
ответственность
поведение
выжить
влияние
исчезнувший
защита
повреждение
естественная среда
человек
лить/бедный

Задание 4. Read the words, word combinations and sentences, then listen and check, CD (22).

a) nature, unpolluted, payment, disbelieve, endanger, pollution, disagree, enjoyment, law, member, dump, protect, factory, habitat, among, movement
b) between you and me, the beauties of nature, the problems of the environment, to survive in the ocean, to protect wildlife, to pollute the environment, to turn into a rubbish dump, necessary for our health, to be responsible for other people, to recycle glass, plastic and paper
c) I’d like to know more about the endangered species of animals living on our planet. Air pollution damages forests. People would like to live in an unpolluted world. What is necessary to save our environment? Everyone hates dishonest behaviour. Don’t waste time, help Mother Nature now. That old film had a great influence on me. There is a great number of factories in this part of the city. By the way, I’ve taken down everything you said. No one will help us if we don’t help ourselves.

Перевод задания

Прочитайте слова, словосочетания и предложения, затем прослушайте и проверьте CD (22).
а) природа, незагрязненная, оплата, неверие, опасность, загрязнение, несогласие, пользование (удовольствие), закон, член, свалка, защищать, фабрика, среда обитания, среди, движение
b) между нами, красоты природы, проблемы окружающей среды, выживать в океане, защищать дикую природу, загрязнять окружающую среду, превращать в мусорную свалку, необходимо для нашего здоровья, быть ответственным за других людей, утилизировать стекло, пластик и бумагу
c) Я хотел бы узнать больше об исчезающих видах животных, живущих на нашей планете. Загрязнение воздуха вредит лесам. Люди хотели бы жить в незагрязненном мире. Что необходимо для сохранения нашей окружающей среды? Все ненавидят нечестное поведение. Не трать время, помоги Матери Природе сейчас. Этот старый фильм оказал на меня большое влияние. В этой части города огромное количество фабрик. Кстати, я записал все, что вы сказали. Никто не поможет нам, если мы сами себе не поможем.

Задание 5. Read the text and say which of the following is not mentioned in it.

What’s the Next Step?
Our planet is 4,600 million years old. Let’s think of it as a person who is forty−six years old. We don’t know anything about the first seven years of this person’s life. We also have very little information about the next thirty−five years. It was only at the age of forty−two that plants began to appear. Dinosaurs and great reptiles did not appear until one year ago, when the planet was forty−five. Mammals only arrived eight months ago. In the middle of last week apes became ape−like men and began to communicate with each other. Last weekend, the Ice Age covered the Earth.
Modern man has only lived on this planet for about four hours. During the last hour man began to work on land − grow plants and keep domestic animals. The Industrial Revolution and the rise of large cities began just sixty seconds ago.
During those sixty seconds of biological time, modern man has turned a lot of land into a rubbish dump. In one minute he has killed hundreds of species of animals. He has damaged the soil of his planet, cut down its forests. Now modern man stands looking at the damage he has done to the planet like a child stands looking at the toys he has broken. What step will he make next?
1. The age of planet Earth.
2. The period of time when there was no life on the Earth.
3. The period when life began to develop.
4. The activity of man on the Earth.
5. The positive results of people’s activity.
6. The negative results of people’s activity.

Перевод задания

Прочитайте текст и скажите, что из следующего не упоминается в нем.
Какой следующий шаг?
Нашей планете 4600 миллионов лет. Давайте подумаем об этом как о человеке, которому сорок шесть лет. Мы ничего не знаем о первых семи годах жизни этого человека. У нас также очень мало информации о следующих тридцати пяти годах. Только в возрасте сорока двух лет начали появляться растения. Динозавры и огромные рептилии появились только год назад, когда планете исполнилось сорок пять лет. Млекопитающие прибыли только восемь месяцев назад. В середине прошлой недели обезьяны превратились в обезьяноподобных людей и начали общаться друг с другом. В минувшие выходные ледниковый период накрыл Землю.
Современный человек прожил на этой планете всего около четырех часов. В последний час человек начал работать на суше − выращивать растения и содержать домашних животных. Промышленная революция и рост крупных городов начались всего шестьдесят секунд назад.
За эти шестьдесят секунд биологического времени современный человек превратил много земли в мусорную свалку. За одну минуту он убил сотни видов животных. Он повредил почву своей планеты, вырубил ее леса. Теперь современный человек стоит, глядя на ущерб, который он нанес планете, как ребенок стоит, глядя на игрушки, которые он сломал. Какой шаг он сделает дальше?
1. Возраст планеты Земля.
2. Период времени, когда на Земле не было жизни.
3. Период, когда жизнь начала развиваться.
4. Активность человека на Земле.
5. Положительные результаты деятельности людей.
6. Негативные результаты деятельности людей.

Ответ

5. The positive results of people’s activity.

Перевод ответа

5. Положительные результаты деятельности людей.

Задание 6. Read the text and complete the sentences after it.

Ecological art
Jason Taylor is a sculptor. He has made underwater sculptures which attract corals. This idea came to Jason when he was swimming in the Caribbean Sea and saw how badly tourists damaged a coral reef. Then Jason thought about making underwater parks of sculptures to attract swimmers. “That could give the real reef time to recover,” he says. Over the past twenty years we have lost about 40% of the planet’s natural coral reefs. Scientists say we can lose 80% by the year 2050. So Jason Taylor is trying to help our planet with his underwater art. To make his sculptures he uses special eco−friendly materials, like limestone. They don’t pollute the ocean and attract sea animals − corals, lobsters, crabs, and shrimps.
One of the most famous of Taylor’s underwater parks is in Mexico. There he has created a large artificial reef whose size is 420 square metres. Among its 400 sculptures there is a copy of a car. Taylor used a car for his work to show that cars pollute the air on our planet.
Divers like Taylor’s underwater parks very much. Every time they visit a park, it looks a little different. “My sculptures change all the time,” says Jason. “And this is what I like best, the most wonderful part of my work. One of my sculptures has grown long hair. Some underwater plant started growing on its head and now it has long and beautiful hair.”
1. Jason Taylor began making his underwater sculptures _ .
a) to attract more divers to the Caribbean Sea
b) to save the Caribbean Sea from pollution
c) to save the real reefs from the divers
2. Taylor’s underwater parks are _ .
a) a kind of underwater art gallery
b) a home for sea creatures
c) a good place to learn to dive
3. Taylor has created _ .
a) one big underwater park in the Gulf of Mexico
b) several underwater parks
c) several large underwater parks
4. Taylor’s underwater parks _ .
a) always develop
b) change from time to time
c) never change

Перевод задания

Прочитайте текст и закончите предложения после него.
Экологическое искусство
Джейсон Тейлор − скульптор. Он сделал подводные скульптуры, которые привлекают кораллы. Эта идея пришла к Джейсону, когда он купался в Карибском море и видел, как сильно туристы повредили коралловый риф. Затем Джейсон подумал о создании подводных парков скульптур, чтобы привлечь пловцов. «Это может дать более долгую жизнь рифам», − говорит он. За последние двадцать лет мы потеряли около 40% природных коралловых рифов планеты. Ученые говорят, что к 2050 году мы можем потерять 80%. Так что Джейсон Тейлор пытается помочь нашей планете его подводным искусством. Чтобы сделать его скульптуры, он использует специальные экологически чистые материалы, такие как известняк. Они не загрязняют океан и не привлекают морских животных − кораллов, омаров, крабов и креветок.
Один из самых известных подводных парков Тейлора находится в Мексике. Там он создал большой искусственный риф размером 420 квадратных метров. Среди его 400 скульптур есть копия автомобиля. Тейлор использовал машину для своей работы, чтобы показать, что автомобили загрязняют воздух на нашей планете.
Дайверам очень нравятся подводные парки. Каждый раз, когда они посещают парк, он выглядит немного иначе. «Мои скульптуры меняются все время», − говорит Джейсон. «И это то, что мне больше всего нравится, самая прекрасная часть моей работы. У одной из моих скульптур выросли длинные волосы. Одно подводное растение начало расти на голове, и теперь у нее длинные и красивые волосы».
1. Джейсон Тейлор начал делать свои подводные скульптуры чтобы _ .
а) привлечь больше дайверов к Карибскому морю
b) спасти Карибское море от загрязнения
c) спасти реальные рифы от дайверов
2. Подводные парки Тейлора _ .
а) своего рода подводная картинная галерея
b) дом для морских существ
c) хорошее место, чтобы научиться погружаться
3. Тейлор создал _ .
a) один большой подводный парк в Мексиканском заливе
b) несколько подводных парков
c) несколько крупных подводных парков
4. Подводные парки Тейлора _ .
а) всегда развиваются
b) время от времени меняются
c) никогда не меняются

Ответ

1 – с/a,
2 – b,
3 − b,
4 – а.
1.
Jason Taylor began making his underwater sculptures to save the real reefs from the divers.
Jason Taylor began making his underwater sculptures to attract more divers to the Caribbean Sea.
2. Taylor’s underwater parks are a home for sea creatures.
3. Taylor has created several underwater parks.
4. Taylor’s underwater parks always develop.

Перевод ответа

1.
Джейсон Тейлор начал делать свои подводные скульптуры, чтобы спасти настоящие рифы от дайверов.
Джейсон Тейлор начал делать свои подводные скульптуры, чтобы привлечь больше дайверов в Карибское море.
2. Подводные парки Тейлора являются домом для морских существ.
3. Тейлор создал несколько подводных парков.
4. Подводные парки Тейлора всегда развиваются.

Задание 7. Read the text and mark the sentences as true (T), false (F) or not stated (NS).

Lake Baikal
Scientists say that Lake Baikal is the oldest lake on planet Earth. Usually lakes don’t live longer than a million years but this wonderful lake is more than 25 million years old! For scientists it is a living laboratory of evolution.
Lake Baikal is also the deepest lake in the world, it is 1,637 metres deep from top to bottom. With time the lake becomes wider and deeper. There is a theory that Lake Baikal is the beginning of a new ocean. The lake holds one−fifth of the planet’s fresh water and this water is incredibly clean.
Lake Baikal is one of the most beautiful places on the Earth. Everyone who has been on its shores knows how unusual and how mighty it looks. The lake is very difficult to describe: its clear waters change colours all the time.
The snows of Siberia come to Lake Baikal in early October. At the end of October ice begins to appear on its surface. In winter the ice gets very thick − well over a metre. (In 1904, during the Russo−Japanese War they laid a railway across the ice to carry guns to the front and the ice didn’t break under its weight.) In April the ice begins to turn into water and the lake becomes so large that sailors and fishermen here talk of “going to sea”.
The water in the lake is never warm. In summer its temperature is about +12 degrees. But a lot of people still enjoy swimming in it. They say swimming in the waters of the lake is good for their health.
Lake Baikal is a living museum of water plants and animals. About 1,500 species of animals here are endemic. Endemic means that you cannot see them anywhere else in the world. The lake is rich in life. Its waters move vertically, carrying oxygen to the very bottom. The lake still keeps a lot of secrets from people. One great mystery about the lake is how nerpa, the Baikal seal, appeared in the lake which is hundreds of kilometers from any ocean, and made the lake its habitat.
The lake lies among beautiful mountains. The Baikal Mountains on the north shore and the taiga belong to a national park. The greatest problem here is to keep all this natural beauty and protect the lake from pollution. Every year the lake attracts more and more tourists, so the task is not at all easy.

1. Lake Baikal can help people to understand how life developed on our planet.
2. The size of the lake changes with time.
3. The water in the lake is very clean but cold, so people don’t swim in it.
4. The lake has a number of islands — big and small.
5. The lake’s flora and fauna make it unique.
6. Some ocean animals live in the lake.
7. Now people are thinking of organizing the first national park on the shores of the lake.

Перевод задания

Прочитайте текст и отметьте предложения как истинные (T), ложные (F) или не указанные (NS).
Озеро Байкал
Ученые утверждают, что Байкал − самое старое озеро на планете Земля. Обычно озера не живут дольше миллиона лет, но этому удивительному озеру более 25 миллионов лет! Для ученых это живая лаборатория эволюции.
Озеро Байкал также является самым глубоким озером в мире, его глубина 1637 метров сверху вниз. Со временем озеро становится шире и глубже. Существует теория, что Байкал − это начало нового океана. Озеро содержит одну пятую пресной воды планеты, и эта вода невероятно чиста.
Озеро Байкал − одно из самых красивых мест на Земле. Каждый, кто был на его берегах, знает, как оно необычно и как могущественно это выглядит. Озеро очень сложно описать: его чистая вода постоянно меняет цвет.
Снег Сибири приходит на озере Байкал в начале октября. В конце октября лед начинает появляться на его поверхности. Зимой лед становится очень толстым − более метра. (В 1904 году во время русско−японской войны они проложили железную дорогу через лед, чтобы нести оружие на фронт, и лед не разбился под его весом.) В апреле лед начинает превращаться в воду, и озеро становится таким большим что моряки и рыбаки здесь говорят об «уходе в море».
Вода в озере никогда не бывает теплой. Летом ее температура составляет около +12 градусов. Но многие люди так или иначе любят плавать в нем. Говорят, плавание в водах озера полезно для здоровья.
Озеро Байкал − это живой музей водных растений и животных. Около 1500 видов животных здесь эндемичны. Эндемик означает, что вы не можете видеть их нигде в мире. Озеро богато жизнью. Его воды движутся вертикально, перенося кислород до самого дна. Озеро до сих пор хранит множество секретов от людей. Одна великая загадка об озере состоит в том, как нерпа, байкальский тюлень, появился в озере, которое находится в сотнях километров от любого океана, и сделал озеро его местом обитания.
Озеро лежит среди красивых гор. Байкальские горы на северном берегу и тайга принадлежат национальному парку. Самая большая проблема здесь − сохранить всю эту естественную красоту и защитить озеро от загрязнения. С каждым годом озеро привлекает все больше туристов, поэтому это задача не из легких.

1. Байкал может помочь людям понять, как развивалась жизнь на нашей планете.
2. Размер озера меняется со временем.
3. Вода в озере очень чистая, но холодная, поэтому люди не плавают в нем.
4. В озере есть несколько островов − больших и маленьких.
5. Флора и фауна озера делают его уникальным.
6. Некоторые морские животные живут в озере.
7. Сейчас люди думают об организации первого национального парка на берегу озера.

Ответ

1. T
2. T
3. F
4. NS
5. T
6. T
7. F

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *